Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы

Чек коррекции прихода на АТОЛ : Кассовые программы

28.03.2024 18:12


23.06.2017 19:21
Клапауций
 
Уважаемые, вынужден снова росить совета.
Ситуация такая: имеем драйвер АТОЛ, самописное ПО.
Вчера пробили чек с неправильной суммой ( больше чем нужно), смену закрыли, сегодня опомнились и захотели вернуть.
Как я вычитал, для этого применяется чек коррекции прихода. Но при этом нужно указать дату, за какой день корректируется выручка.
Вопрос - куда эту дату записывать при открытии чека? Все уже перерыл.
Код примерно такой :
Код:
//          Mode - Режим:
//           1 - Регистрации
driver.Mode = 1;
driver.SetMode();
driver.NewDocument();
// Записать должность и ФИО кассира
driver.AttrNumber = 1021;
driver.AttrValue = "Старший кассир Иванов И.И.";
driver.WriteAttribute();


// CheckType - Тип чека:
//           7 - Коррекция прихода
driver.CheckType = 7;
// CheckMode - Режим формирования чека:

//           0 - только в электронном виде без печати на чековой ленте
//           1 - печатать на чековой ленте

driver.CheckMode = 1;
driver.OpenCheck();

// КАК Я ПОНИМАЮ, ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ НУЖНО УКАЗАТЬ ДАТУ, НА КОТОРУЮ 
//  КОРРЕКТИРУЕМ?? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

// Регистрация суммы коррекции. В чеках коррекции можно зарегистрировать driver.Name = "Коррекция прихода";
driver.Price = 99.33;
driver.Quantity = 1;
driver.Department = 0;
driver.Registration();
 // Оплата и закрытие чека
// TypeClose - Тип оплаты:
//           0 - Наличными
driver.TypeClose = 0;
driver.Summ = 99.33;
driver.CloseCheck();
23.06.2017 19:48
KirillHome
 
Опять же - чисто теоретически:

Смотрю Пример чека коррекции
Вижу, что для чека коррекции для тегов 1177 (Описание коррекции), 1178 (Дата документа основания для коррекции), 1179 (Номер документа основания для коррекции) - во-первых, не обязательные для формата ФФД 1.0

Во-вторых, что является основанием для коррекции? Что за номер документа основания будем использовать?

В-третьих, именно в описанном случае - никто не может запретить нам сделать возврат и новую продажу.

И, на сколько я понял - чек коррекции делается в следующих случаях:
1. По собственной инициативе
1.1 Если мы нашли в кассе излишек денег (обнаружили недостачу).
1.2 Обнаружили, что чек не ушёл в ОФД, но прошёл по кассе
2. По указанию налоговой

И - чек коррекции всегда делается за сегодняшнюю дату.
23.06.2017 20:25
Клапауций
 
Цитата:
KirillHome Во-вторых, что является основанием для коррекции? Что за номер документа основания будем использовать?
Основанием для коррекции является объяснительная записка №1 от 22.06.2017

Цитата:
KirillHome В-третьих, именно в описанном случае - никто не может запретить нам сделать возврат и новую продажу.
Как, если смена уже другая, её закрыли. Если я попытаюсь сделать чек возврата за ошибку на предыдущей смене, разве это не запрещено? ККТ не ругнется на отсутствие денег (ведь выручки то не было, к примеру, если с утра отменять).

Цитата:
KirillHome - чек коррекции всегда делается за сегодняшнюю дату.
Вот блин, совсем меня запутали.

Я ровно противоположное прочитал.

Спасибо за консультацию, но теперь вообще не знаю что делать
23.06.2017 21:04
KirillHome
 
Давай не путать количество денег в кассе (если их не хватает для каких-то возвратных операций - всегда можно довнести из главной кассы) и операции, совершаемые на кассе.

По поводу возвратов - читаем https://olegon.ru/showthread.php?t=27191 и понимаем - теперь все возвраты - день в день или не день в день оформляются кассовым чеком (а не расходником, как раньше).

По поводу даты чека коррекции - ещё раз смотри пример https://olegon.ru/showpost.php?p=286585&postcount=5 (во вложении - "Часть 8 - Кассовый чек коррекции"). Дата - именно дата операции.
23.06.2017 22:53
Клапауций
 
Чрезвычайно благодарен Вам!
Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.