29.06.2017 17:04
KirillHome
 
А как бороться с возможным "покупательским экстримизмом"?

Пример - человек утверждает, что он дал номер телефона/адрес электронной почты и ему ничего не пришло.
При этом на самом деле - он не давал своих контактов?

А если он дал заведомо неверные данные?
А если кассир ошибся при вводе номера телефона?

Если с утверждением о невыдаче чека можно бороться видеонаблюдением, то здесь как защититься?
29.06.2017 17:09
Fomka
 
KirillHome, никак. Именно с экстремистами - никак. Не будешь же вешать на всех продавцов камеры, а ничего иного и не придумать.
Либо настраивать софт так, чтобы чек нельзя было пробить без ввода емэйла/телефона, что впрочем не убережет от ошибок.
29.06.2017 17:11
KirillHome
 
И сходный вопрос - а чем я вообще могу доказать, что SMS/e-mail был отправлен?
Я пока вижу только один вариант - это перекладывание ответственности об информировании клиента на ОФД.
29.06.2017 17:19
Fomka
 
KirillHome, доказать можешь тем, что у тебя эта информация передается в ОФД. И подняв чек в ЛК ОФД там должен быть или номер телефона или эмейл. Это в теории, а вот на практике я еще кабинеты не щупал.
29.06.2017 17:42
grafstroganov
 
Fomka телефон или электронный адрес покупателя тэг 1008, признак обязательности 2 для ПЭ
Т.е. да и в электронном виде и в печатном чек, если была отправка на адрес или абонентский номер - он должен быть указан. И его обязан показывать и ОФД и через приложение ФНС можно увидеть и напечатано должно. И на практике все так, по крайней мере у "Первый ОФД", "Контур", "Эватор(Платформа ОФД)". У Коруса - нет, с ними еще бодаемся с какого х... нет.
29.06.2017 17:44
grafstroganov
 
Цитата:
KirillHome А если кассир ошибся при вводе номера телефона?
у setRetail 6 в версии 6.00.004 предусмотрен ввод номера покупателя для отправки в электронном виде самостоятельно покупателем через пин-пад эквайринга, правда пока только для Сбербанка. НО! идея очень неплохая - покупатель пусть сам вводит во избежании "кассир напутал". Рекомендую для заказа у вендоров такой доработки
29.06.2017 17:52
Fomka
 
Цитата:
grafstroganov у setRetail 6 в версии 6.00.004 предусмотрен ввод номера покупателя для отправки в электронном виде самостоятельно покупателем через пин-пад эквайринга, правда пока только для Сбербанка. НО! идея очень неплохая - покупатель пусть сам вводит во избежании "кассир напутал". Рекомендую для заказа у вендоров такой доработки
Хорошая идея, надо будет своим 1С-никам закинуть для проработки)
29.06.2017 17:56
KirillHome
 
Цитата:
grafstroganov Fomka телефон или электронный адрес покупателя тэг 1008, признак обязательности 2 для ПЭ
Т.е. да и в электронном виде и в печатном чек, если была отправка на адрес или абонентский номер - он должен быть указан. И его обязан показывать и ОФД и через приложение ФНС можно увидеть и напечатано должно.
Я беру ситуацию - "Да, мы приняли информацию (контакты). Но покупатель утверждает, что по этим контактам ничего не было отправлено. Как доказать обратное?".
30.06.2017 10:11
Fomka
 
KirillHome, зайти в ЛК ОФД и показать чек :) Не покупателю, так проверяющему. А вообще при такой жалобе ФНС сама видит чек у себя и может его проверить, был там телефон или емейл, али нет.
21.07.2017 07:37
student
 
Цитата:
Fomka и может его проверить, был там телефон или емейл, али нет.
насчет этого такском прислал (см аттач)
основное там
=========
На практике это означает, что до момента расчета продавцу необходимо получить и хранить письменное заявление/согласие покупателя (клиента) на передачу ему кассовых чеков на абонентский номер либо адрес электронной почты и связанную с этим обработку персональных данных покупателя (клиента).
=========

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.