03.07.2017 13:08
Это просто ..... слов нет, продать они могут, а запустить и настроить не может никто, даже за деньги, жалею что ушел на их ПО искренне
03.07.2017 13:16
Самое печальное, что продукт годный, очень понравился, вся проблема в головах руководителей, организовать нормальное внедрение они не хотят, тем более мелких клиентов, до техподдержки добраться просто нереально, никак. Приходится зачем-то объяснять некомпетентным людям свои проблемы, хотя специалист поймет с полуслова и проблему устранит за полчаса, хотелку внедрит за час.
04.07.2017 08:14
Цитата:
winmasta Самое печальное, что продукт годный, очень понравился, вся проблема в головах руководителей, организовать нормальное внедрение они не хотят, тем более мелких клиентов, до техподдержки добраться просто нереально, никак. Приходится зачем-то объяснять некомпетентным людям свои проблемы, хотя специалист поймет с полуслова и проблему устранит за полчаса, хотелку внедрит за час.
Константин!
За годный продукт спасибо.
По поводу технической поддержки могу лишь в очередной раз повторить, что Артикс, как разработчик, не оказывает поддержку 1-2 линии, для этого есть совсем другое подразделение, которое с готовностью поможет вам решить ваши задачи. Это вам говорилось неоднократно. Вам переданы номера, фамилии и адрес почты ответственных сотрудников. Это сотрудники службы технической службы, обладающие необходимой квалификацией.
Для того, чтобы решить ваши задачи нужно просто начать конструктивно взаимодействовать с ними. Попробуйте - обязательно поможет.
04.07.2017 10:56
Со стороны это выглядит так: мы оплатили лицензию на кассу, нам дали ссылку на документацию, и потом еще выпросил ссылку на репозиторий. Остальное либо делаем сами, внедрения даже минимального никакого нет. Это неприемлемо для мелких организаций, особенно у которых нет специалистов. Т.е. в итоге за заявленные деньги мы не получим готовый к употреблению софт, нам придется иметь дело с еще одной организацией и оплатить внедрение. Изначально этих условий озвучено не было. Это обман потребителя. Не говоря о том, что обещанной поддержки СП101 нет.
04.07.2017 12:59
От себя еще могу добавить, что на момент запуска ЕГАИС, когда мы купили первую кассу, отношение было совершенно иным, куда как более дружественным, что и подвигло нас на продолжение сотрудничества, однако менее, чем за год, политика как-то поменялась.
04.07.2017 14:06
Цитата:
winmasta Со стороны это выглядит так: мы оплатили лицензию на кассу, нам дали ссылку на документацию, и потом еще выпросил ссылку на репозиторий. Остальное либо делаем сами, внедрения даже минимального никакого нет. Это неприемлемо для мелких организаций, особенно у которых нет специалистов. Т.е. в итоге за заявленные деньги мы не получим готовый к употреблению софт, нам придется иметь дело с еще одной организацией и оплатить внедрение. Изначально этих условий озвучено не было. Это обман потребителя. Не говоря о том, что обещанной поддержки СП101 нет.
Вообще странная претензия, если честно. Что СМ+ внедрял, что УКМ4. всегда отдельно оплачивалась настройка и обучение. Причем и специалисты у нас есть. А как по другому? либо сам жрешь кактусы, либо платишь деньги за работу.
04.07.2017 14:09
Цитата:
winmasta Это неприемлемо для мелких организаций, особенно у которых нет специалистов. Т.е. в итоге за заявленные деньги мы не получим готовый к употреблению софт, нам придется иметь дело с еще одной организацией и оплатить внедрение. Изначально этих условий озвучено не было. Это обман потребителя. Не говоря о том, что обещанной поддержки СП101 нет.
Давайте я сначала напомню, что продажа лицензии на ПО предполагает только передачу прав пользования. И не предполагает оказание каких либо услуг по внедрению, настройке, поддержке и т.д. Все дополнительные услуги оказываются в рамках отдельного договора. Это сложившаяся практика, обусловленная юридическими тонкостями. Вы должны это знать. И других условий вам просто не могло быть озвучено.

Мелким организациям, специалистам которых не хватает собственной квалификации для внедрения ПО, необходимо на стадии приобретения права пользования думать о том, кто и как будет внедрять софт. Если с самого начала вы понимаете, что не можете правильно настроить работу ПО самостоятельно, нужно было подумать о заключении договора на внедрение с какой либо сервисной организацией. Напоминаю, вам переданы контакты сервисной службы, что сейчас вам мешает решить задачи?

Также хочу напомнить, что дата, когда будет реализована поддержка СП101, была назначена на конец 2017 года. И другого срока обещано не было. Уверяю вас, СП101 будет поддержан даже раньше. Но сроков во избежание дальнейших спекуляций пока не назову.
04.07.2017 14:14
Тоже не понимаю наездов про внедрение. Я когда рассматривал тот же Артикс и его прямых конкурентов, то было четкое понимание, что понадобятся спецы внедренцы и им придется забашлять денег, т.к. сами мы только в 1С умеем.
С другой стороны, если не найти толковых специалистов по продукту, то это конечно печально. Мне С+ предлагал и сам внедрить и давали контакты других контор, которые умеют внедрять и делают это дешевле. Кристалл тож предлагал внедрение, если платить будем золотыми дублонами))
04.07.2017 14:15
Цитата:
bob Вообще странная претензия, если честно. Что СМ+ внедрял, что УКМ4. всегда отдельно оплачивалась настройка и обучение. А как по другому? либо сам жрешь кактусы, либо платишь деньги за работу.
Никто и не против этого дела, просто на этапе продажи об этом не упоминалось. То бишь понимание, что жрать кактус придется, пришло уже после покупки.
04.07.2017 14:20
Цитата:
EugeneT Никто и не против этого дела, просто на этапе продажи об этом не упоминалось. То бишь понимание, что жрать кактус придется, пришло уже после покупки.
Ну это от неопытности? По идее это один из первых вопросов должен быть, после того как пришло понимание, что "я бы купил этот продукт" - "а кто мне его внедрит?".
Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.