[ТЕМА ЗАКРЫТА]
04.07.2017 09:35
Eugin_S
 
Кто-нибудь уже обновился? Есть особенности?
04.07.2017 10:59
udaffkaa
 
обновились 30.06, пока серьезных косяков не вылезло. для 76 версии фр сразу шить прошивкой 8.14. у нас без нее подарочные карты не заработали
04.07.2017 15:54
Galant
 
Цитата:
udaffkaa обновились 30.06, пока серьезных косяков не вылезло...
а несерьезные косяки какие? а то предстоит обновлять 140 магазов
04.07.2017 17:04
udaffkaa
 
по работе касс нареканий нет, все выгружают как нужно. косяки с настройкой всяких услуг, и то потому что их фактически с нуля завели
04.07.2017 17:24
~Guest~
 
Цитата:
Galant а несерьезные косяки какие? а то предстоит обновлять 140 магазов
На таких объемах данный поставщик рекомендует тестировать перед установкой в сеть.
05.07.2017 01:26
Eugin_S
 
Не прошло обновление - слишком долго работает скрипт обновления БД:

UPDATE trm_out_receipt_payment, trm_in_payments
SET trm_out_receipt_payment.kkt_payment_form = trm_in_payments.kkt_payment_form
WHERE trm_out_receipt_payment.payment_id = trm_in_payments.id

Более 5 часов выполнялось, и конца не видно. Размер таблицы trm_out_receipt_payment - 17Гб
05.07.2017 08:59
dNao75
 
В нашей сети обновили СГО и 11 магазинов, подключенных к нему. Обновлялись с 61 версии до 76. Ждали 76 версию из-за подарочных карт.
В одном магазине не проходил этап загрузки обновлений на кассы с ошибкой: Ошибка сервера. Код ошибки: 500. Внутренняя ошибка сервера или истек тайм-аут выполнения запроса. В логах apache было:
[error] [client 127.0.0.1] PHP Fatal error: Maximum execution time of 600 seconds exceeded in C:\\Program Files\\Apache Group\\Apache2ukm\\htdocs\\ukm\\protected\\components\\PosUpdatesDownloader.php on line 36, referer:
Удалось победить подсовыванием файлов обновления в папку C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\update\ по 1-2 версии а не всех сразу.
Думаю это не связано конкретно с 76 версией, т.к. во всех остальных 10 все прошло нормально.
В другом магазине (не этом) очень медленно работают онлайн-кассы. Поиск товара, интерфейс, все медленно на всех 3-х кассах. Кассы с ФР в этом же магазине работают как раньше. Одну кассу перезалили, не помогло. Нет идей, из-за чего могут быть такие тормоза?
05.07.2017 09:03
Mtirt
 
Дисплей покупателя есть? Куда подключен?
05.07.2017 09:04
dNao75
 
Добавлю: на ККТ прошивка 8.14 везде у нас. Кассы подключены через PPP от кассы, а не напрямую в комплект модернизации.
05.07.2017 09:05
dNao75
 
Дисплей ВА-63, подключен к ККТ, кракозябры показывает)
05.07.2017 09:09
Mtirt
 
Удалите его временно из конфигурации оборудования кассы (на сервере).
Временно - пока С+ не поддержит в своем ПО это оборудование в таком подключении.
05.07.2017 09:24
dNao75
 
Оказывается в этом магазине дисплей покупателя физически не подключили. Магазин в другом городе и до меня дошла неверная информация вначале. Оказалось достаточно просто его физически подключить и скорость улучшилась. Видимо там какой-то тайм-аут на ответ от дисплея покупателя. В оборудовании отключим тоже конечно.
05.07.2017 12:18
shadow
 
Обновился на 76ю ФР802, прошивки 14е

Клавиатуры PREH MCI 84 при расчете по безналу (сбербак) теряют драйвер.
они переходят в режим CTRL.
такя же фигня была пр и75й но сделали патч
щас все повторилось

письмо написал в поддержку:
************************************
обновились на 76ю версия. ФР 802. клавиатура Preh MCI 84
При расчете по безналу (Сбербанк) клавиатура теряет свой драйвер.
на экране мы видим в левом нижнем углу надпись Ctrl
после этого клавиши работают естественно не так как нужно..
Пришлось запрограммировать еще одну кнопку на CapsLock
и ее последовательное нажатие переводит клавиатуру из Ctrl -> Shift -> ничего. (пусто)
Вот тогда восстанавливается работа.
но мне не объяснить это 300м кассирам в двух словах

Точно такая же проблема была при обновлении на 75ю версию. - тогда нам патч прислали и проблема ушла
Все повторяется один к одному.

На текущий момент мы начали обновление серверов. Кассы мы затормозили на обновление, ибо это приводит чуть ли не к остановке объекта.
Просим проникнутся срочностью ситуации -кассы не отдадут вечером свою выручку, а утром не примут новые цены и мы парализуем работу компании полностью.
нужно решить проблемы СРОЧНО
спасибо за понимание

Прошу сообщить по готовности

***************************************************
05.07.2017 14:32
udaffkaa
 
Цитата:
shadow Клавиатуры PREH MCI 84 при расчете по безналу (сбербак) теряют драйвер.
они переходят в режим CTRL.
а модель терминала и версия ПО сбера какая? тоже бывает CTRL но не на всех кассах, поэтому сказать что дело именно в софте С+ не могу
05.07.2017 16:22
shadow
 
ответ техподдержки:

*******************************
Уже запросил. Делают сервис-пак, в пятницу обещают отдать. Быстрее не успеют.

Клавиша Б\Н возвращает 2 сканкода CTRL|F5. Залипает CTRL.

Нужно на клавиатуре для свободной клавиши разложить CTRL, и обязать нажимать не нее, если клавиатура «зависла».
****************************
05.07.2017 16:33
whitewizard
 
У меня глюк вылез в непонимании программы нажатия кнопки "подитог".
Помогало введение любого числа в нижнее поле и только после этого "подитог" срабатывал
06.07.2017 10:24
ArchiHaki
 
Цитата:
dNao75 В нашей сети обновили СГО и 11 магазинов, подключенных к нему. Обновлялись с 61 версии до 76. Ждали 76 версию из-за подарочных карт.
В одном магазине не проходил этап загрузки обновлений на кассы с ошибкой: Ошибка сервера. Код ошибки: 500. Внутренняя ошибка сервера или истек тайм-аут выполнения запроса. В логах apache было:
[error] [client 127.0.0.1] PHP Fatal error: Maximum execution time of 600 seconds exceeded in C:\\Program Files\\Apache Group\\Apache2ukm\\htdocs\\ukm\\protected\\components\\PosUpdatesDownloader.php on line 36, referer:
Удалось победить подсовыванием файлов обновления в папку C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\update\ по 1-2 версии а не всех сразу.
Думаю это не связано конкретно с 76 версией, т.к. во всех остальных 10 все прошло нормально.
В другом магазине (не этом) очень медленно работают онлайн-кассы. Поиск товара, интерфейс, все медленно на всех 3-х кассах. Кассы с ФР в этом же магазине работают как раньше. Одну кассу перезалили, не помогло. Нет идей, из-за чего могут быть такие тормоза?
Обновили пока только тестовый стенд до v76. Вопрос есть как раз по подарочным картам.Вы проверяли с какой формой расчёта уходят данные в ОФД при оплате подарочной картой?Вроде как должно уходить как аванс\предоплата, у нас отображается в ОФД как "электронные".
06.07.2017 11:01
student
 
Цитата:
ArchiHaki у нас отображается в ОФД как "электронные"
это может от офд зависеть - офд-я кроме нал и электронно ничего не отображает :( ни для штриха, ни для сп-шки
а вот в такскоме (правда туда не сп-шка подключена а штрих) все нормально, если фр перевести в режим 1.05
06.07.2017 11:02
dNao75
 
ОФД Контур (эвотор). Например, чек 10руб оплачен ПК. При проверке чека в ОФД видим оплата наличными=0, электронными=0, сумма чека 10р. чем оплачены эти 10р. - непонятно, но по крайней мере не электронными.
Внесение идет в зависимости, чем вносили: наличными или электронными, но вот здесь-то как раз нужен способ расчета=аванс (как мне кажется), а его нет. ОФД нам говорит, что это неправильно.
06.07.2017 11:02
ArchiHaki
 
Неправильно выразился . При продаже подарочной карты форма расчета должна быть аванс/предоплата. Как у Вас проходят они?
07.07.2017 09:56
Eugin_S
 
После обновления меня на кассе открывается ровно 10 секунд, если там есть большой список с товарами
07.07.2017 09:59
Mtirt
 
Цитата:
ArchiHaki Неправильно выразился . При продаже подарочной карты форма расчета должна быть аванс/предоплата. Как у Вас проходят они?
При наличии ФН версии 1.05 или 1.1.
Они у вас есть?
07.07.2017 16:10
whitewizard
 
в части клавиатуры сказали ждать сп1
11.07.2017 14:10
shadow
 
СП1 вроде на среду перенесли. будем ждать..
13.07.2017 13:02
ArchiHaki
 
Ни у кого не было проблем c терминалами сбербанка именно на онлайн-кассах и после перехода на v76? У нас в нескольких магазинах отвалились с ошибкой "пинпад не подключен".
13.07.2017 13:13
XsevenBeta
 
Цитата:
ArchiHaki Ни у кого не было проблем c терминалами сбербанка именно на онлайн-кассах и после перехода на v76? У нас в нескольких магазинах отвалились с ошибкой "пинпад не подключен".
Недавно начали работать со Сбером на 75сп1, 26ая версия пилота. Постоянно отваливаются USB.
Похоже как будто терминалы засыпают, но в биосе засыпание портов отключено, на терминалах сбера засыпание тоже отключено. Проявляется это по разному - например пинпад может выдать инфу о потере связи. Либо совершает попытки соединения и просит вставить другую карту. Может, кто-нибудь знает решение?
С терминалами газпрома таких проблем не видно, ну либо в гораздо меньшем объёме.
13.07.2017 18:50
bob
 
Цитата:
XsevenBeta Недавно начали работать со Сбером на 75сп1, 26ая версия пилота. Постоянно отваливаются USB.
Похоже как будто терминалы засыпают, но в биосе засыпание портов отключено, на терминалах сбера засыпание тоже отключено. Проявляется это по разному - например пинпад может выдать инфу о потере связи. Либо совершает попытки соединения и просит вставить другую карту. Может, кто-нибудь знает решение?
С терминалами газпрома таких проблем не видно, ну либо в гораздо меньшем объёме.
Начальник отдела сбера по этому профилю (мой хороший знакомый) наотрез отказался ставить мне усбшные терминалы. сказал, что с ними очень много проблем в работе. причем, независимо от кассовой программы. в детали вдаваться не стал. поверил ему на слово.
14.07.2017 07:07
kogkog
 
Цитата:
shadow СП1 вроде на среду перенесли. будем ждать..
что известно про сп1 к 76?
14.07.2017 10:58
XsevenBeta
 
Цитата:
kogkog что известно про сп1 к 76?
Сегодня вышел:
Наконец-то можно рекламу выводить в чек не через луа. Правда не понятно, будет ли работать на СП101.
15.07.2017 12:06
Barmental
 
Обновился до 76сп1 - ККТ отвалился от кассы - ошибка "ККТ не подключен".
ККТ подключен по схеме RS-232 (PPP).


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 07:09.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.