04.07.2017 09:35
Кто-нибудь уже обновился? Есть особенности?
04.07.2017 10:59
обновились 30.06, пока серьезных косяков не вылезло. для 76 версии фр сразу шить прошивкой 8.14. у нас без нее подарочные карты не заработали
04.07.2017 15:54
Цитата:
udaffkaa обновились 30.06, пока серьезных косяков не вылезло...
а несерьезные косяки какие? а то предстоит обновлять 140 магазов
04.07.2017 17:04
по работе касс нареканий нет, все выгружают как нужно. косяки с настройкой всяких услуг, и то потому что их фактически с нуля завели
04.07.2017 17:24
Цитата:
Galant а несерьезные косяки какие? а то предстоит обновлять 140 магазов
На таких объемах данный поставщик рекомендует тестировать перед установкой в сеть.
05.07.2017 01:26
Не прошло обновление - слишком долго работает скрипт обновления БД:

UPDATE trm_out_receipt_payment, trm_in_payments
SET trm_out_receipt_payment.kkt_payment_form = trm_in_payments.kkt_payment_form
WHERE trm_out_receipt_payment.payment_id = trm_in_payments.id

Более 5 часов выполнялось, и конца не видно. Размер таблицы trm_out_receipt_payment - 17Гб
05.07.2017 08:59
В нашей сети обновили СГО и 11 магазинов, подключенных к нему. Обновлялись с 61 версии до 76. Ждали 76 версию из-за подарочных карт.
В одном магазине не проходил этап загрузки обновлений на кассы с ошибкой: Ошибка сервера. Код ошибки: 500. Внутренняя ошибка сервера или истек тайм-аут выполнения запроса. В логах apache было:
[error] [client 127.0.0.1] PHP Fatal error: Maximum execution time of 600 seconds exceeded in C:\\Program Files\\Apache Group\\Apache2ukm\\htdocs\\ukm\\protected\\components\\PosUpdatesDownloader.php on line 36, referer:
Удалось победить подсовыванием файлов обновления в папку C:\Program Files\ukmserver\ukmupman\update\ по 1-2 версии а не всех сразу.
Думаю это не связано конкретно с 76 версией, т.к. во всех остальных 10 все прошло нормально.
В другом магазине (не этом) очень медленно работают онлайн-кассы. Поиск товара, интерфейс, все медленно на всех 3-х кассах. Кассы с ФР в этом же магазине работают как раньше. Одну кассу перезалили, не помогло. Нет идей, из-за чего могут быть такие тормоза?
05.07.2017 09:03
Дисплей покупателя есть? Куда подключен?
05.07.2017 09:04
Добавлю: на ККТ прошивка 8.14 везде у нас. Кассы подключены через PPP от кассы, а не напрямую в комплект модернизации.
05.07.2017 09:05
Дисплей ВА-63, подключен к ККТ, кракозябры показывает)
Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.