[ОТВЕТИТЬ]
27.07.2007 14:54
Pyatak
 
Как выбирать антирадар

Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных постов ГИБДД, в которые входит сотрудник с главным «оружием» сегодняшнего дня (кроме полосатого жезла и свистка) - прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.
Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.
То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.
Разберемся в частотах – Who is Who
С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.
По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).
Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.
Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.
Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.
Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K.
Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.
Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:
Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.
Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.
POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».
Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ
Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:
- Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
- Дальность обнаружения сигнала
- Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
- Скорость обработки полученных сигналов.
- Достоверность результата.
- Надежность и качество
- Дополнительная функциональность
Относительно этих параметров формируется три класса:
- Бюджетный
- Средний
- Элитный
БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 200$.
Хотя и в этом диапазоне цен есть свои и «середнячки» и лучшие из лучших, которые попали в эту группу из-за малой дополнительно функциональности, но по своим основным рабочим характеристикам оставляют желать лучшего всем остальным детекторам этого диапазона цен.
Типичные «хорошисты» - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star и Mongoose.
Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы бренда Whistler - старейшего американского производителя.
Радар-детекторы Cobra находятся в лучшем соотношение между Whistler и Star, но цена за такое качество играет не в лучшую сторону.
Лидером сегмента «бюджет» в настоящее время является модель серии PRO от Whistler – Whistler PRO58.
Обладая лучшей приемной антенной и эвристически-адаптированным блоком обработки сигналов с специальным сопроцессором, который не встречается ни в одной другой серии радар-детекторов компании Whistler,он превосходит их по дальности срабатывания, по меньшему количеству ложных срабатываний, по лучшей достоверности и более быстрой скорости обработки сигнала, и соответственно лучшим качеством и повышенной надежностью.
СРЕДНИЙ КЛАСС
В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI.
Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.
Почему так?
Потому что:
- Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.
Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона.
Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.
- PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками.
Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.
Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.
Основными претендентам на пьедестал почета остаются Whistler, Cobra и Beltronics.
ТОПОВЫЙ КЛАСС
Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.
Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.
Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.
Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.
ИТОГИ
Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок.
Многие радар-детекторы уже морально устарели – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они – полная бездарность и выброшенные на ветер деньги.
Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.


По материалам

Взято отсюда
27.07.2007 15:21
OlegON
 
Я, если честно, не очень понимаю пользу этого девайса. Если запищал - тормозить в пол? За какое расстояние до входа в зону определения скорости радаром срабатывает детектор? У меня обычная скорость вне города сейчас около 180, т.е. превышение на 90. Ловят, как правило, на повороте или за бугром. Какая правильная реакция? Или я чего-то не знаю?
27.07.2007 15:39
Pyatak
 
Суть в том, что чувствительность приемника радар-детектора примерно такая же, как и у самих радаров. НО, сигнал от радара должен еще вернуться, отразившись от объекта, а это значит, что радар-детекторы могут ловить сигналы радаров на расстоянии в два раза превышающем рабочее расстояние радаров. Поэтому, резко тормозить не надо, а лишь плавно сбросить скорость до допустимой.
Да, он срабатывает не в 100% случаев, но посчитай с учетом новых штрафов и своих превышениях за сколько своевременных предупреждений окупится радар за 6500 рублей.
27.07.2007 15:47
baggio
 
имхо... надо ставить антирадары.... и антипидорасы..
Хрен ты их найдешь если правильно запрятать... под капот...
27.07.2007 15:48
Kryukov
 
Правельная реакция скорость 40 60 90 ... что бы тебя не *97 менты, а так только подсказка с тебя ли сняли скорость ...
30.07.2007 10:45
Pyatak
 
Пообщался на выходных с парнишкой, который пользует радар всего за 1500р, так вот, он им крайне доволен. Когда едешь на трассе один, он не спасет, а когда есть какой-нить поток, то он начинает пищать, улавливая даже отраженные сигналы еще до появления в зоне видимости дядинек с полосатыми палочками. Вобщем, буду пробовать.
30.07.2007 18:25
OlegON
 
Так я и говорю, что смысл какой? Если превысил по хорошему, то тормозить будешь ровно до продавца полосатых палок. Еще и аварийную ситуацию создашь, резко сменив манеру вождения...
30.07.2007 18:31
Pyatak
 
А когда ты сильно превышаешь, за тобой разве хвост выстраивается? Вобщем полевые испытания покажут, пройдет время поделюсь уже своими личными впечатлениями.
10.09.2009 15:12
OlegON
 
Что-то изменилось, кроме цен? :)
11.09.2009 00:56
Pyatak
 
Полевые испытания показали низкую эффективность дешевых радар-детекторов. Нет, нет, они конечно срабатывают, когда на вас наводят включенный радар, вот только они часто срабатывают и просто так. Если бояться и притормаживать при каждом таком срабатывании, то легче ехать не превышая. А если не притормаживать, то зачем тогда детектор? Слышал о дорогих радар-детекторах с цифровой обработкой сигнала, которые, вроде как, должны быть практически лишены ложных срабатываний, но в руках не держал по причине того, что дешевле штрафы платить, чем такой детектор купить.
11.09.2009 09:44
OlegON
 
Гадство... Просто сейчас за нормальное превышение еще и права отбирают... Какие ты называешь "дешевыми"?
11.09.2009 12:11
Pyatak
 
Те, которые в пределах 5 тысяч рублей стоят.

А вот про цифровую обработку:
Цитата:
Цифровая обработка - самая перспективная и соврменная технология, основанная на создание микрокомпьютерного компелкса внутри радра-детектора. Сердцем данного блока является микропроцессор и дополнительные СБИСы, в комплекс которых заложено множество алгоритмов, небольшая часть которых являются эвристическими. Программы, используемыми данными процессорами можно непосредсвтенно обновлять, если появляются новые дополнения к сущесвтующим алгоритмам. Кардинально отличается от предыдущих технологий тем, что имеет сверхвысокую скорость обработки, минимальную составляющую ложных срабатываний, сведеных практически к нулю, сверхвысокая дистанция определения сигналов и паралелльная обработка потсупающих сигналов - в настоящее время до 8 сигналов одновременно.
Но такие стоят от 20 тысяч и я пока никого не знаю, кто бы их опробовал и мог подтвердить, что они на столько хороши. Если это действительно так, то при нынешнем уровне штрафов и риске лишиться прав, может 20~25 тыс это не так уж и много за детектор?
11.09.2009 12:36
OlegON
 
Я по прежнему не избавился от впечатления, что когда оно заверещит, будет поздно... Говорят, что на постоянку сейчас сканер никто не ставит. Стреляют в упор. И уже поздно...
11.09.2009 12:58
Pyatak
 
Есть такое дело, и это еще один камень в огород радар-детекторов. Из всех не ложных срабатываний моего детектора, примерно половина случалась тогда, когда я уже и сам успевал увидеть гаишника с протянутой рукой и направленным на меня радаром. Естественно, было уже поздно.
14.09.2009 16:44
AlexLog
 
Купил свистуна 265.
Есть только один плюс - если стреляют в едущего впереди. Когда именно в тебя в упор - не помогает. Еще есть фиксаторы арены - треноги, на них вообще реагирит за 50 м максимум. В городе на новых улицах на каждом светофоре - обманка, верещит не переставая(перестает через пару секунд, но цифирки высвечивает).
07.07.2013 21:00
OlegON
 
Сейчас против "стрелок" и прочего есть что-то хорошее? За городом что навигатор, что регистратор верещат часто по пустому... Хочется чего-то повменяемее...
07.07.2013 21:37
konst
 
пару недель назад купил себе:
Sho-me str-800
все радары, которые попадались, определяет...
ложные срабатывания есть - но не очень много...
100% результат все равно никто не гарантирует
07.08.2013 13:24
OlegON
 
Похвалите или поругаете ?
07.08.2013 14:13
izuware
 
Цитата:
OlegON Похвалите или поругаете ?
стрелку сейчас ловит много кто, самый эконом вариант за 2 с половиной тыщи sho-me 252 str
07.08.2013 14:14
OlegON
 
sho-me, увы, за электронику кто только не пинал...
07.08.2013 14:46
izuware
 
однако функции свои выполняет и при его цене можно не расчитывать на бесконечный срок службы. тем более через пару лет стрелка будет раритетом и придется искать новый антирадар.
07.08.2013 15:01
whitewizard
 
Тут один деятель машину задул краской, который истребители красят :)
Воооот ...
07.08.2013 15:25
Mtirt
 
И пробовал проехать мимо радара на скорость 150 км час? Или еще радара не нашел?
07.08.2013 15:29
whitewizard
 
:) это давненько было
радары, в общем, его не видели :)
07.08.2013 15:35
baggio
 
Хороший аппараты...
у моих стоит двое один тыщь за 6 второй за 3-4...
оба работают на трассе крайне нормально... сколько раз видели гайцов чтолько раз он заранее предупреждал...
ниразу не словили за скорость...
есть ложные срабатывания... но мелкие и у кого их нет?
вообщем нормальные аппараты...
07.08.2013 15:36
OlegON
 
Цитата:
baggio Хороший аппараты...
Это ты про какие?
07.08.2013 21:14
baggio
 
Цитата:
OlegON Это ты про какие?
вистлер
14.08.2013 21:54
OlegON
 
В общем, купил себе перед поездкой Sho-me G-800 str, от обычного str отличается встроенным GPS и в связи с этим стрелки ловит не только по излучениям, но и по координатам, как и посты ДПС, что удобно при моей привычке их не замечать. Сделал для себя много открытий по скрытым камерам, хотя особо еще в игрушке не разбирался. Ловит треноги, но иногда ловит что-то от фур что ли, в общем на первом делении потренькивать любит. Умеет при смене скорости ниже предела менять режим или умолкать. В общем, порадовала вещь, в т.ч. на домодедовской трассе, когда в аэропорт торопился. Посмотрим, придут ли "письма счастья". Особо пока не разобрался, как я понимаю, при потренькивании на третьем делении надо ехать не быстрее, чем на 10 км/ч от установленного, так?
17.06.2014 15:05
Zarkon
 
Времени уже прилично прошло... расскажите, пришли письма?
Сомневаюсь между джи 8 и Street Storm STR-8020EX.
Стрит сторм хвалят, но шоу ми в основном идут корейской сборки, не китай. У вас корейская кстати?
17.06.2014 15:19
OlegON
 
Пока тьфу-тьфу-тьфу, ни одного письма. Несколько дальних переездов на разных машинах, брал с собой - очень даже хорошо ловит. Сборка корейская.
Из проблем - все же в каком-то диапазоне ловит парктроники или еще что-то, т.е. ложные срабатывания на трассе. Один раз поймал что-то, что я вообще не увидел. Проезжали населенный пункт, заверещало, машин нет. На максимальных делениях все глаза проглядели - нет ничего. Еще - проблема с прикуривателем, гнездо сквозное, т.е. втыкали регистратор, антирадар и планшет для навигации. Вот последнему не хватало и периодически контакт в гнезде ненадежный, рукой заденешь или в яму попадешь - выпадает. Но это мелочи вообще.


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 08:55.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.