31.08.2017 14:52
Доброго времени суток, недавно работаю с системой set retail 5 версии, столкнулся с такой вот проблемой : после внедрения системы лояльности на кассах начались проблемы с возвртами : т.е. после ввода номера чека появляется ошибка "current ck banks add info" сначала на безналичных расчетах теперь и при наличных - прошу совета где копать.
31.08.2017 18:04
добрый день! Это явно ошибка соответствия версий BTR и DLL и EXE. Надо все БТР-ки обновить, в т.ч. и data и tmp.
01.09.2017 08:25
Спасибо, кстати да для системы бонусов кассы обновляли сборка была 0.32 0.32 сейчас как на скрине
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 262
Размер:	22.7 Кб
ID:	8819  
01.09.2017 08:27
А где можно взять рабочие БТР-ки ?
01.09.2017 08:34
И иногда на безналичном расчете вот такая ошибка - думал проблема в pos терминале т.к. банк делал обновления но говорят что с их стороны все норм .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ошибка кассы 12.jpg
Просмотров: 270
Размер:	235.4 Кб
ID:	8820  
01.09.2017 08:36
В инсталяторе, с которого обновлялись в папке CRUKM_R
01.09.2017 08:37
Хотя в вашем случае CRUKM_WIN
02.09.2017 08:21
Спасибо огромное, сейчас сделаю бэкап и начну эксперементировать ))
03.09.2017 14:58
Еще один сопутствующий вопрос : во время ошибки при расчете получается след ситуация : с покупателя деньги снимаются ( приходит смс или можно позвонить в банк ) по фискальнику тоже проходит , но чек не распечатывается полностью или вообще - и висит на экране т.е. он в таблицах currentChequeHead, currentChequePos, currentChequePay,currentCkbanks. есть ли способ "посадить" его руками ? пока тольк приходится удалять и пробивать заново по данным из ChequePos , пробовал менять Status - отображает к пимеру что закрытый но ничего не меняется .
Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.