Звонок клиенту
1. Спросить о наличии компьютера, версию Windows (ХП,7,8,10), доступа в интернет и ЭЦП:
1) ЭЦП должна быть на имя генерального директора!
2. Установлена программа КриптоПРО.
3. Подготовить клиенту, к моему приезду :
1) Карточку предприятия
2) Уточнить какая система налогообложения
3) Спросить E-mail клиента (доступный на данный момент)
4) Придумать приветствие на чеке (опционально)
5) Название кассы в ОФД
6) Будет установлена первая касса?
I. Если первая – регистрирую новую учётную запись в ОФД
II. Если вторая - на каком офд была зарегистрирована первая касса? логин и пароль, если первая ОФД совпадает с новой.
Регистрация кассы (ККМ)
1. Разбор аппарата, вставить ФН, сбор аппарата.
2. Подключение по доступным интерфейсам + питание.
3. Зайти в сервисный режим аппарата - настроить на нужный интерфейс:
1) Перед включением, зажать кнопку промотки ленты - ждать 4 звуковых сигнала (не считая первый, будет сразу после включения аппарата).
4. Установка всех необходимых программ для работы (Уточнения)
5. Зайти в КриптоПРО 4 прописать сертификат (ЭЦП).
1) Сервис ->Просмотреть сертификаты в контейнере -> Обзор-> Выбор нужного сертификата-> Добавить в доверенные.
6. Проверить драйвера на ККМ (удаление драйверов которые установились автоматически , установка драйверов с флешки).
1) Зайти в диспетчер устройств, выбрать “Порты COM и LPT”, Удалить стандартные драйвера на наше устройство.
2) Появляется 2 новых COM порта -устанавливаем на них драйвера с ноутбука или флешки путь “C:\Program Files(x64)\ATOL\Drivers8”
7 . Настройка Explorer для ЛК.
8. Захожу на сайт nalog.ru ОБЯЗАТЕЛЬНО в браузере Internet Explorer от 9 версии, захожу в личный кабинет клиента, начинаю регистрировать новую ККМ:
1) Для того чтобы попасть в ЛК клиента, нужно пройти проверку.
2) Перед регистрацией ККМ, нужно уточнить у клиента, где она будет стоять.
3) Если ККМ будет стоять на другом адресе, нужно узнать КПП этого адреса и выбрать его в ЛК клиента.
4) Когда все нюансы соблюдены, начинаем регистрацию ККМ.
9. Получаю Регистрационный № ККМ.
10. Скачиваю уведомление о присвоении регистрационного № ККМ.
11. В драйвере ККМ -> Настройка свойств -> ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать свою модель ККТ -> Поиск оборудования.
12. Выбираю найденное устройство, нажимаю Создать, Создать всё, К текущему.
13. Настраиваю клише и рекламу чека (драйвер ККМ->галочка на “устройство включено”-> Настройка свойств -> Параметры оборудования -> Клише/реклама.
14. Регистрирую ККМ через утилиту регистрации ККТ Атол, используя все данные с сайта nalog.ru - из личного кабинета клиента (Если нажать на присвоенный № ККМ выдаст почти всю нужную информацию).
Проверить параметры ОФД :
https://olegon.ru/showthread.php?t=26697
15. Захожу на сайт ОФД клиента, регистрируюсь (или захожу в свою учётную запись).
16. Прохожу все пункты добавления кассы в ОФД
1) Выставляю счёт на оплату ОФД или оставляю файлом на Раб. столе - (зависит от ОФД)
17. Возращаюсь в ЛК nalog.ru и заканчиваю регистрацию ККМ
Проверка подключения ОФД
1. Захожу в “Управление драйверами” с правами администратора.
2. Вкладка Служба EthernetOverUSB.
3. Если служба запущена – остановить.
4. В Подключении ККМ - вписываю модель и свободный COM-порт от аппарата -> Сохранить -> Запустить
5. Захожу в Драйвер ККМ - ставлю галочку на “устройство включено” -> Войти.
6. Вкладка “Нижний уровень”, в “Поток команды” пишу 82 01 06 00 (каждые две цифры через пробел) -> Выполнить команду.
Служебные режимы
1. В служебный режим работы ККМ можно перевести следующим образом: нажать и удерживать кнопку промотки ленты, включить ККМ, после звукового сигнала (не считая первый, будет сразу после включения аппарата) - (количество сигналов соответствует определенному режиму) отпустить кнопку промотки:
1) один звуковой сигнал – информация о ПД;
2) два звуковых сигнала – демонстрационная печать;
3) три звуковых сигнала –технологический прогон;
4) четыре звуковых сигнала – сервисный режим.
Уточнения
1. Операционная система Windows XP SP3 или выше (например, Windows 7) (по установке обратитесь к системному администратору Вашей организации);
Наиболее распространенные сочетания операционных систем, браузеров и версий криптопровайдеров, обеспечивающие успешное соединение с сервером Личного кабинета, при стандартных настройках, представлены ниже:
1) Win7 + IE11 + КриптоПро 3.6.7777 или КриптоПро 3.9.8227;
2) Win7 + Safari 5.1.7 + КриптоПро 3.6.7777;
3) Win8.1 + IE11 + КриптоПро 3.9.8227 или КриптоПро 4.0.9708;
4) WinXP + IE8 + КриптоПро 3.6.7777;
5) WinXP + Safari 5.1.7 + КриптоПро 3.6.7777;
6) Win7 + IE11 + ViPNet CSP 4.2.2.36190
7) Win7 + Safari 5.1.7 + ViPNet CSP 4.2.2.36190
8) Win8 + IE11 + ViPNet CSP 4.2.2.36190
9) Win7 + IE11 + Лисси CSP
10) WinXP + IE8 + Signal-COM CSP
11) Win7 + IE11 + Signal-COM CSP
2. Браузер с поддержкой шифрования защищенных соединений по ГОСТ 34.10-2001, 28147-89
1) На данный момент поддерживаются следующие браузеры:
2) "Internet Explorer" версии 8.0.6001+ или выше
3) "Safari" для Windows – при использовании версии браузера 5.1.7 с криптопровайдером Крипто ПРО CSP 3.6 R4
3. Криптопровайдер с поддержкой ГОСТ 34.10-2001, 28147-89, совместимый с КриптоПро CSP 3.6; (Примеры: Signal-COM CSP, VipNet CSP 4.2+, Лисси CSP)
4. Набор драйверов и дополнительных утилит при использовании электронных ключей eToken PKI Client 5.1 SP1
5. Программное обеспечение КриптоПро ЭЦП browser plug-in для Windows
Жду дополнений и замечаний