В связи с браком поставленных нам комплектующих, была выпущена партия продукции с бракованным транзистором VT2, который управляет процессом заряда аккумулятора.
· Данный дефект проявляется только при мобильном исполнении ККТ.
· В целях профилактики и предупреждения негативных отзывов от клиентов, просим Вас заблаговременно сделать доработку согласно методике NOT-2167 и установить заведомо исправный элемент VT2 на основной плате.
К данному информационному письму приложен файл с заводскими номерами устройств, в которых возможна установка бракованного транзистора VT2. Элемент доступен к заказу в АТОЛ, код позиции 36935.
Проверку корректности работы цепей заряда аккумулятора до и после доработки можно выполнить согласно методики NOT-2168.
Это не единственная беда 11Ф, уже 3 аппарата поступило с диагнозом - не включается, только индикаторами моргают.
Было кз по питанию, выпаивал элемент RU1 на обратной стороне БУ, ккт оживали