18.09.2017 22:06
nik_ll
 
регулярно возникает проблема при оплате картой, касса висит и не реагирует на клавиши.
Проблема с зависанием наблюдается на многих кассах. После перезагрузки кассового модуля восстанавливается чек с зафиксированной оплатой по карте и чек корректно закрывается, а Фактически происходит отмена оплаты и деньги возвращаются покупателю, на кассе это не отражается никак.
Кто ниб сталкивался?
Миниатюры
Screenshot_2017-09-18-21-24-50-188_com.teamviewer.teamviewer.market.mobile.png   Screenshot_2017-09-18-21-11-51-452_com.teamviewer.teamviewer.market.mobile.png  
19.09.2017 13:27
MIGUR
 
Тут вероятнее проблема в ЕГАИСе, увеличь таймаут, Управление продаж - Внешние системы - ЕГАИС - Настройки, с 10 секунд до 15 либо 20 а так же если включена служба валидации у ней тоже увеличь таймаут до этих же значений.
19.09.2017 13:43
nik_ll
 
На Егаис вообще ничего не указывает... Касса не крутит "отправку данных в Егаис", она тупо виснет, на скринах видно. Тайм-аут егаис изначально стоит 20с, валидацию нет
19.09.2017 16:28
grafstroganov
 
а это не похоже на https://olegon.ru/showthread.php?t=26278 ?
судя по МДМ банка, то он на arcos протоколе работает?
20.09.2017 07:24
nik_ll
 
Нет, тут сама касса виснет, не реагирует ни на что
02.10.2017 22:01
nik_ll
 
Перезаливал решила проблему
26.11.2017 07:47
max_max
 
Цитата:
nik_ll Перезаливал решила проблему


Добрый день, какой образ кассы ставили? и какой банк у вас? такая же проблема на версии сета стала происходить
29.11.2017 20:59
nik_ll
 
Дело в сентябре было, версия около 32й.перезаливай.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.