07.08.2007 08:45
В общем проблема в следующем мне со всех магазинов звонят и говорят что они оприходовали товар а карточки в супермаге складские не создаются, смотрел по артикуля в главной базе в офисе эти товары есть рассылал в подчиненные базы но вот уже сутки прошли а в них так ничего и нет, что эт может быть???
07.08.2007 08:48
смотри в почтовике, видимо зависли с ошибкой
07.08.2007 08:49
Цитата:
Dim смотри в почтовике, видимо зависли с ошибкой
Если можно поподробнее пажалуйста
07.08.2007 09:19
подскажите с чего хотябы начать, где смотреть, почему карточки на доходят в подчиненные базы!!!???
07.08.2007 09:24
Открываешь почтовый модуль Супермага и смотришь ошибки отправки.
Вдумчиво читаешь и делаешь выводы.
При условии, что почтовый модуль у тебя вообще запущен...
07.08.2007 09:35
Цитата:
Mtirt Открываешь почтовый модуль Супермага и смотришь ошибки отправки.
Вдумчиво читаешь и делаешь выводы.
При условии, что почтовый модуль у тебя вообще запущен...
я не совсем понял на почтовом модуле какой базы смотреть главной или всех подчиненных???
и как можно убедится в том что карточка была разослана почтовиком офиса а то возможно он просто их не разослав в подчиненные базы???
07.08.2007 09:38
Ты откуда отправляешь? Русским языком написали "Ошибки отправки". Что непонятно?

В журнале истории карточки можно посмотреть отправку...
07.08.2007 12:02
Подробнее...
Нажимем на ярлыке "мой компьютер" правой кнопкой мышки - управление..
Открывается окошечко... в левой нижней части написано "службы и приложения" - раскрываем их плюсиком (слева) нажимая на него левой кнопкой мыши...
становятся видни запушенные и не запушенные установленные службы супермага... там должен быть "почтовый модуль супермага" и причем должен быть зелениньким, если красный ... значит здулся и не работает... слева от почтового модуля есть плюсик на него нажимаем левой кнопой мыши... видим название нашей(твоей) базы... нажимаем на названии базы левой кнопой мыши и ... о чудо в правой части нащего окна появляется консоль управления почтовым модулем супермага... первая закладочка которая нас интересует это "управление" и там внизу есть куча всяких строчечек... которые при ближайшем рассмотрении оказываются свормированными почтовыми пакетами на отправку... находим пакеты за тот день и время когда были отправленны карточки... и о боже на пакете стоит галочка "ошибка"!!, что же делать... выделяем маркером этот пакет нажимаем "ошибки" и о обоже нам открывается окно с указанием ощибки .. самое главное эту ошибочку пролистать до конца стрелочками вправо и выложить сюда все что написано на всех листочках которых ты листал...

Уфффф... надеюсь это достаточно подробно
07.08.2007 12:11
Не - пропустил одну вещь. После нажатия ан кнопку "Ошибки" нужно щелкнуть на окне "Необработанные объекты", чтобы появился текст ошибки - у меня новенькие все время ловятся. А в целом - супер подробно.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.