Форум по программам и оборудованию > >

Возврат на карту сделали, а деньги "зависли". Как разруливать?

17.07.2018 10:32


[ОТВЕТИТЬ]
08.11.2017 10:20
УКМ_эксплуатант_2
 
Обычно все проходит быстро, но некоторые банки (в частности - СБЕРБАНК) любят "заморозить" деньги. То есть: мы провели операцию ВОЗВРАТ, в сверке итогов она присутствует, звоню в банк, диктую данные со слипа - подтверждают, а у покупателя нет начисления
Пока удается "послать" в банк, который выдал карту, но все равно неприятно: бывают и полностью неадекватные лица, гражданской наружности....
Кто как "посылает" особо неадекватных покупателей? Ведь возврат может длиться до 30 дней...
08.11.2017 21:53
baggio
 
1. В банк...
2. В милицию...
3. На х...
29.11.2017 13:38
УКМ_эксплуатант_2
 
Повторилась ситуация в другом магзаине.
12-10 была покупка, оплатили картой, через 3 часа сделали возврат.
У нас есть (среди всего прочего)
Слип со словом ОПЛАТА
Слип со словом ОТМЕНА
Сверка итогов содержит эти сумму.
Сегодня пришел покупатель со словами - денег нет.
Я позвонил в наш банк - подтвердили, что и оплата и отмена успешно прошли. Да и у бухгалтера все сошлось...
Пока послали его с СБЕР (кстати, предыдущие "буйные" - тоже от СБЕРА).
Но, почитав форумы, стало понятно, что в соответствии с законом покупатель подает в суд НА НАС, ему присуждают сумму ОТМЕНЫ плюс пени плюс судебные издержки плюс моральный ущерб.
Максимум, что мы можем сделать - подать в суд на свой банк и это без гарантии выигрыша...

Прям обидно, что продавец оказался крайним

Может написать на кассах: ВОЗВРАТЫ НА КАРТЫ ОТ СБЕРБАНКА НЕ ДЕЛАЕМ - все равно есть вероятность, что не получите
(сквозь слезы)
29.11.2017 14:12
KirillHome
 
Если возврат до закрытия банковской смены - то, весьма вероятно, сбербанк и не будет ничего делать.

По "оплате" - деньги "зарезервированы" (но - не списаны).
По "отмене" - деньги "сняты с резерва".

Нужна выписка клиента из банка за этот день.
29.11.2017 14:15
Fomka
 
Очень странно, т.к. день в день это даже не возврат, а именно что отмена. Она моментальна, это я сам тестировал на сберовском терминале с магазином.
А вот не день в день это уже возврат. И там деньги могут идти от быстро до двух недель. Опять же, всё в контексте Сбера.
29.11.2017 14:21
УКМ_эксплуатант_2
 
Терминалы не СБЕР-овские.
Оплата и отмена - внутри одной кассовой смены/до сверки итогов (купили в 12, вернули в 15 часов. С копейками. Да и не прошла бы ОТМЕНА, если разные дни).
Как уже сказал - отксерили слипы на покупку/отмену и послали в СБЕР.
Будем ждать...
29.11.2017 14:26
~Guest~
 
Сроки какие-то странные, такое впечатление, что банки деньги тележками возят. Электронный платеж идет максимум 15 минут.

Просто это приятная особенность Сбербанка. Это было и так будет. К сожалению покупателю в Сбере ровно это скажут.
Честно говоря, в субботу пытался выписку за последние два дня в Сбере взять через оператора.... ну что Вам сказать, со слов всех сотрудников отделения - это невозможно.
Но даже в случае, если покупатель возьмет выписку, а я такую получал, там черт ногу сломит, вообще не понять, что откуда и куда.

В итоге любой возврат из магазина у меня всегда связан с надеждой на честность продавца.
29.11.2017 14:41
student
 
Цитата:
Fomka день в день это даже не возврат, а именно что отмена
все от типа операции и настроек зависит - можно пустить отмену, а можно возврат
и если разрешена операция возврата отменой то будет отмена - по крайней мере так мне давным давно банковский крендель объяснял :)
29.11.2017 14:42
student
 
Цитата:
~Guest~ Электронный платеж идет максимум 15 минут.
операция возврата (именно возврата а не отмены) по регламенту м.б. до 30 дней
29.11.2017 15:09
Fomka
 
student, я когда в нашей 1С настраивал сберовский терминал и гуглил и звонил на горячую линию. Везде (в контексте 1С и интегрированного терминала) было, что день в день ставьте отмену, не день в день - возврат. В другой комбинации терминал возвращал ошибку и возврат вообще не пробить было (в моем случае у меня на не день в день стояла отмена и не работало).
Делюсь лично своим опытом :)
29.11.2017 16:48
УКМ_эксплуатант_2
 
Вот поэтому и пользуюсь картой банка ***, а не СБЕР (что-б не сказали, что рекламирую) (да и не доплатят за рекламу)
Уж больно много про него негатива...
18.12.2017 16:25
ilushafot
 
О Боже мой. а про какой банк негативных отзывов нет? Про все пишут в основном плохое, что про Сбер, что про остальные банки. Я думаю просто хорошее люди воспринимают как само собой разумеющееся, а плохим готовы делиться.
20.12.2017 13:10
~Guest~
 
Цитата:
ilushafot О Боже мой. а про какой банк негативных отзывов нет? Про все пишут в основном плохое, что про Сбер, что про остальные банки. Я думаю просто хорошее люди воспринимают как само собой разумеющееся, а плохим готовы делиться.
Двоякое впечатление :)
Отчасти соглашусь про "воспринимают", но при этом по уровню негатива СБЕР рулит. Отмечу, что если в других банках мне удается по некоторым проблемам договариваться на человеческом уровне, то в СБЕРе это стена, с которой вообще даже очевидные вещи сложно обсуждать.
20.12.2017 13:50
Dzloor
 
Просто остальные не выросли до масштаба Сбера ) поэтому можно по-человечески. А дальше все по бумажкам)
21.12.2017 15:39
Офигевший
 
Не так, просто у Сбера денег завались и ушедший клиент иначе как: ни хрен с тобой не воспринимается.
А в других банках, особенно коммерческих битва за клиента идет в полный рост. Поэтому у них и клиентоориентированность есть и зарплаты у линейного персонала выше.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.