Форум по программам и оборудованию > > > >

Многофискальность - Несколько кассовых аппаратов с ФН на одной физической кассе

23.06.2018 14:48


[ОТВЕТИТЬ]
11.01.2018 17:25
ssn73
 
Добрый день.

Работаем сейчас по схеме многофискальности - т.е. в ОФД передаем данные по определенным товарам за ООО и печатаем фискальный чек, а по части товаров на ИП печатаем не фискальный чек.

Но с 01.07.2018 на ИП тоже нужна касса с ФН, на зарегистрированной на ООО уже нельзя печатать чек.
Вопрос, разрешено ли по законодательству в одной кассовой зоне установить два кассовых аппарата - для ИП и ООО, оба с ФН, и соответственно сам УКМ уже разделит покупку - часть товара пошлет на аппарат для ООО с отдельным чеком, часть товара на другом аппарате, но в рамках одной кассовой зоны (кассир будет один, оформлен на работу в двух организациях).

Ищем варианты, как и после 01.07.2017 оставить схему с ИП и ООО...
12.01.2018 00:01
KirillHome
 
"Закорюка", которую вижу - это с какой стати ИП (ну, или ООО) использует программный продукт, принадлежащий ООО (или, наоборот, ИП)?
12.01.2018 07:07
Ferus
 
Еще в далеких 2000х в судебном порядке были оспорены претензии налоговой по поводу использования 2х ККТ и одного программного решения.
На данный момент, работают по такой схеме 2 клиента. Не вижу проблем.
12.01.2018 08:00
student
 
Цитата:
Ferus по такой схеме 2 клиента
не только 2-а:)
у нас (укмвин) по такой схеме 91 магазин, из них с 3-мя юр лицами - 15 и остальные по 2-а юр лица, ранее (до кризиса) было 9 шт у которых было по 4-е юр лица на проходе - хорошее было время :)
12.01.2018 08:43
Starter
 
Цитата:
ssn73 Добрый день.

Работаем сейчас по схеме многофискальности - т.е. в ОФД передаем данные по определенным товарам за ООО и печатаем фискальный чек, а по части товаров на ИП печатаем не фискальный чек.

....

Ищем варианты, как и после 01.07.2017 оставить схему с ИП и ООО...
Юридических советов, боюсь, не дождетесь. Да и вся эта схема с мультифискальностью - один из "сравнительно честных способов", хотя мы и используем. По поводу числа юрлиц на проходе (было 4, стало 2) - так лимит по УСН подняли, вот и сократили.
Какие там договоры между кем и как заключены, агентские, арендные, аутсорсинга и прочее - мне, как техническому специалисту, неинтересно. Попинайте ваш юротдел (или, обычно, за него выступает бухгалтерия), пусть почитают законы, составят договоры.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.