08.08.2006 14:45
Тут прибегает ко мне в пятницу старший кассир с криками всё пропало товар не проходит через кассы.
Ну я полную выгрузку, бесполезно карточек на кассе нет, народ в зале бушует...
Звоню в ЦТО СМ УКМ там руками разводят.
Звоню в поддержку Саня говорит пересчитай статистику и будет счастье.
После пересчёта всё выгрузилось
Первый раз такое произошло. Может кто подскажет как где нарыть почему статистика упала может где логи какие ведутся, все кто имеют доступ к базе божатся, что ничего не делали но верится с трудом...
08.08.2006 14:50
Все нормально. Просто статистику надо периодически считать. И тема эта для Супермага и Оракловой базы. Был такой глюк, что при отсутствии расчитанной статистики кассовый сервер не мог выбрать карточки.
08.08.2006 14:52
И выгружал пустые таблички? Странно это...
08.08.2006 14:55
Странно, но было.. И в чем завязка не понятно..
08.08.2006 15:01
Странно или нет, но факт. Старый глюк. Не проявляется обычно, ибо грамотный админ хотя бы раз статистику считает.
08.08.2006 15:41
Да у нас тоже такое было, когда на тестовом серваке после апгрейда не пересчитали стаитстику. Но нас о таком глюке заранее сопровожденцы предупреждали
09.08.2006 09:06
Цитата:
olegon Странно или нет, но факт. Старый глюк. Не проявляется обычно, ибо грамотный админ хотя бы раз статистику считает.
раз в месяц щиталась в заданиях
09.08.2006 09:24
Вот. В тему - письмо в поддержку оставшееся неотвеченным, ессессвенно....



Остановились мы вчера в час пик. На полчаса. Вся кассовая линейка… Хорошо только на полчаса.

До сих пор была уверенность в работе касс – как ни крути, а это основное в работе гипермаркета.

Что произошло.

Занимаемся оптимизацией работы со штрих кодами. По мере возможности.

Во время создания индекса



CREATE INDEX SUPERMAG.SMSTOREU_BAR_ART ON SUPERMAG.SMSTOREUNITS

(BARCODE, ARTICLE)


происходит блокировка таблички штрихкодов. Кассовый модуль в этот момент делает выборку на выгрузку в кассы, не получает баркоды и спокойно отправляет весь список артикулов на кассы без баркодов.

Кассы останавливаются.

Конечно 100% наша вина – не остановили кассовый модуль на момент создания индекса.

Но в принципе эта история может повториться по каким-то другим причинам.

Может стоит сделать некий набор проверок при отправке инфы на кассы – на корректность ?

Покупателям, приехавшим специально в наш гипермаркет за город и оставившим корзины на кассах, трудно объяснить технические проблемы.
09.08.2006 09:50
Ну это вообще конечно весело, я бы за такое линейкой по пальцам бил :) В рабочее время менять структуру базы...
09.08.2006 09:51
Цитата:
Kryukov
Цитата:
olegon Странно или нет, но факт. Старый глюк. Не проявляется обычно, ибо грамотный админ хотя бы раз статистику считает.
раз в месяц щиталась в заданиях
А ты проверял?
Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.