20.03.2018 18:10
Анастасия1994
 
Добрый вечер всем!
Я недавно закончила курсы в сфере гос закупок, опыта пока нет.
Ищу работу и для того, чтобы меня взяли, нужно пройти тест.
Те люди, у которых уже имеется опыт работы в этой сфере, помогите мне, пожалуйста.
Была бы очень вам благодарна!

С целью определения Вашего соответствия предлагаемой вакансии, прошу выполнить тест на поиск поставщика и осуществление закупки по следующему аукциону:
В результате рассчитываю получить отчет в формате Exel с указанием в нем НМЦК, закупочной стоимости, затрат на доставку товара до заказчика с учетом разгрузки, себестоимости с учетом всех затрат, маржинальной прибыли по данному контракту (сумма, процентное отношение)+ выставленный счет от поставщика на любое ИП (обязательное требование).
20.03.2018 20:57
OlegON
 
1. Очень навязчивая мысль, что тебя просто разводят, чтобы самим не проверять аукцион. Работы немало.
2. Непонятно, что рассчитываешь получить ты? Чтобы кто-то напрягся и сам искал, а потом отчет предоставил?
На курсах хоть что-то рассказывали, наверное? Пробуй, а уж с конкретными вопросами обращайся...
21.03.2018 03:51
Анастасия1994
 
Цитата:
OlegON 1. Очень навязчивая мысль, что тебя просто разводят, чтобы самим не проверять аукцион. Работы немало.
2. Непонятно, что рассчитываешь получить ты? Чтобы кто-то напрягся и сам искал, а потом отчет предоставил?
На курсах хоть что-то рассказывали, наверное? Пробуй, а уж с конкретными вопросами обращайся...

Спасибо за Ваш ответ!
Я так понимаю, что после поиска поставщика мы смотрим цену поставщика ( это и будет закупочная цена), затем цену за доставку, себестоимость с учетом затрат (закупочная цена+ доставка), маржу рассчитываем от НМЦК, указанного в ТЗ ( а если себестоимость с учетом затрат выше НМЦК, то не закупаем у данного поставщика?). И по поводу счета не совсем понятно: это я должна каждому поставщику писать с просьбой выставить счет на данную/данные позиции для всех ИП?