28.04.2018 10:31
Уже не первый раз поднимается тема, попрошу ее развить и покидать ссылки на старые соответствующие темы, закреплю потом в FAQ.

Как работать с бэк-офисом по RDP, удаленно? Какие проблемы и что нужно учесть? Кто держит пользователей на сервере терминалов, поделитесь?

Как подцепляете внешнее оборудование, например, ТСД, сканеры штрихкодов и принтеры этикеток? Сколько нужно памяти для работы, например, 10 клиентов? Есть ли какие-то нюансы по ширине канала, если терминал поставить не в локалке? Какие в связи с этим могут быть еще нюансы?
28.04.2018 12:53
Мы используем, но это скорее для менеджеров/руководства в плане подключиться/посмотреть отчёты.
Надо отметить, что пользователей 2-3 максимум, и то очень редко. Чаще всего 1 и то ненадолго.
Ну и сам работаю удалённо, постоянно, впрочем, как и все админы, наверное.
Проблем не замечал, по скорости все хорошо, по ресурсам (память) тоже ничего не могу сказать, хватало. По ширине канала - пару магазинов на ADSL, там бывают притормаживания при отрисовке, но незначительные и не постоянные.
Вот с оборудованием сложнее. Пробовал подключать сканер (USB). Сканер физически подключен к удаленной машине, в настройках RDP указано использование локальных ресурсов - порты. На сервере также разрешено использование портов. В итоге в СМ+ в настройках оборудования указываем ком порт, всё работает. Будет ли работать, когда пользователей больше одного - не знаю.
А да - клиент на Windows.
28.04.2018 12:58
Кстати, хороший вопрос... Если операторов будет несколько, сканеры исключительно в разрыв клавиатуры? Иначе, как их делить-то потом...
28.04.2018 13:14
все перекрасно работает....
и сканеры и принтеры этикеток... и ТСД(чиперы)...про М3... не скажу...
28.04.2018 13:23
можно чуть больше деталей? в каком виде и как подключены?
28.04.2018 13:42
сканеры проброшены компорты...
Принтеры проброшены стандартными виндовыми средствами...
Тсд - файловый обмен настроенный не стандартыми средствами...
06.05.2018 14:31
У нас практически вся работа на рдп... подключаем все кроме М3. По памяти и скорости как-то не заморачивались - вроде хватает и на 3х рабочих местах, и на 8ми... машинки плюшевые где 4Гб где 8 - но это редкость. Проблемы - как заставить их сессии нормально закрывать?
16.05.2018 11:55
Уже пару лет работает исключительно по RDP. Для удобства пользователя использую программку 2X, и пользователи практически не видят разницы, так как не нужно для работы открывать отдельное окно для рабочего стола.
Плюсы:
1. Значительно ускоряет подключение новых пользователей. Не нужно на клиенте ставить Oracle и сам Супермаг. При замене системника или переустановке не нужно пользователю заново все настраивать.
2. Обновление версии, отчетов и ценников происходит в одном месте. Не нужно батники писать, и прочее для копирования Reports.
3. Регулирование количество пользователей при ограниченном количестве лицензий. Если лицензии приобретены с расчетом, что к примеру на 5 человек выделено 2 лицензии (нужно зайти иногда), то ставится один RDP пользователь на 2-3 машины и они друг друга выкидывают или ограничивается время бездействия и сессия закрывается, если не никто не работает. Не нужно бегать и искать, кто не закрыл Супермаг и держит лицензию. Пару лицензий можно не докупать.
4. Если открываются несколько однотипных магазинов, то имея образ виртуальной машины с настроенным RDP, делается значительно быстрее.
5. При работе через VPN работает несколько быстрее, так как видишь только картинку.
6. При проблемах со связью (свич отключили в офисе, что бы телефон зарядить, провод ногой оторвали, инет пропал) все несохраненные данные не теряются, так как программа открыта где-то там. Налаживается связь и пользователь не набирает заново накладную в 50 позиций.

Минусы.
1. Туго работает с COM-портами. Если есть более 2 сканеров, то через время на пустом месте они начинают или отваливаться или меняться местами. Исключительно в разрыв клавиатуры и вообще ни каких проблем.
2. На мою радость не используем M3, так как обновление их требует много телодвижений и инструкция выглядит как трехтомник. Нужно использовать, как помню. еще какую-то программку. Быстрее, проще и гибче(гибже) работать с Inventory.
3. При сохранении отчета в файл он по умолчанию сохраняется на сервере. Могут путаться. Решается настройкой папки Мои документы (в расшаренную папку с документами пользователя) и ограничением доступа на другие ресурсы
4. При перепечатки документов задним числом нет возможности поменять время пользователю. Для этого на одной из виртуальных машин был поставлен клиентский Супермаг и пользуются им по мере надобности, где изменение времени и даты не влияет на других.
5. Частенько сталкиваюсь с проблемой установки принтеров из-за различных версий операционных систем. Иногда спасает универсальный принтер 2X.


На 10 пользователей + Сервер Супермага+ Кассовый модуль выделено 3г ddr3, 6 (3*2) ядер E5650, на зеркале ssd samsung 850 EVO. Oracle стоит на другой виртуальной машине.
16.05.2018 16:32
Цитата:
skier2 Проблемы - как заставить их сессии нормально закрывать?
В настройках RDP есть возможность закрывать неактивные сессии по истечению времени.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:49.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.