Состояние диалога "слепого" с "глухим", т.е. меня с линией поддержки ФСРАР на сей момент времени.
Подскажите, как до них донести суть проблемы?
Цитата: Тема : Фантомные продажи или непонятно по проведению акцизных марок
Описание : Помогите пожалуйста разобраться - это глюки или сбои какой системы?12.07.18 При попытке продать по чекам 2 наименование ЕГАИС вернул ошибку - марки не прошли проверку, продажа запрещена. Позвонили мне - дал рекомендацию эти бутылки пока убрать с продажи и продать другие того же наименования. Их продажи прошли успешно.Затем, решив, что криво читаются марки по забракованным бутылкам решили запросить новые ШК, на что пришел отказ, по причине, что марки проданы.19.07.18 Сегодня в магазине стал разбираться и обнаружил странные вещи:- в журнале продаж ЕГАИС за 12.07 проданы 2 бутылки - те, новые которыми были заменены забракованные- в отчете по продажам за 12.07 из УС так же отражены эти 2 бутылки- при проверке марок в личном кабинете по всем 4, а не 2 маркам указаны продажи за 12.07. Что бы можно было продавать мы сделали возвратный чек 19.07 на 2 марки, что отражено в протоколе проверкиОтчеты сервисов ФСРАР, ЕГАИС, УС приложены в архиве
Прикрепленные файлы :
REPORT.7z
Обновлено : 19.07.2018 12:42:29 , ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
Обновлено : 19.07.2018 12:55:30 , ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
Обновлено : 19.07.2018 13:12:31 , ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Цитата: Добрый день. Дежурная линия осуществляет только техническую поддержку по информационным ресурсам ФС РАР. По вопросам работы Вашей учётной системы необходимо обращаться к разработчикам учётной системы.
С целью проверки легальности алкогольной продукции Федеральной службой по регулированию алкогольной рынка реализован функционал по проверки марок. Проверку можно выполнить через личный кабинет на портале service.fsrar.ru в модуле «Проверка марок» и с помощью мобильного приложения «Мобильная проверка марок».
В случае ошибочной фиксации чека, отменой фиксации является отправка чека с теми же данными, но с минусовой ценой. При этом элементы "Номер чека", "Номер смены", "Номер кассы", "Тип чека" должны отличаться от ошибочно зафиксированного. Так как данный чек является виртуальным, необходимо предусмотреть, чтобы номер этого виртуального чека в дальнейшем не совпадал с реальными.
В случае возврата продукции со стороны покупателя, возврат оформляется отправкой чека с минусовой ценой, с указанием штрих-кода проданной продукции, При этом элементы "Номер чека", "Номер смены", "Номер кассы", "Тип чека" не должны совпадать с последним отправленным чеком.
Если проблема неактуальна или вопросов по данной заявке у Вас нет, Вы можете самостоятельно закрыть данную заявку в личном кабинете.
Обновлено : 19.07.2018 14:44:04
Цитата: • Статус изменился на "Принято к исполнению"
В приложенном архиве находятся ЭЖП и протоколы проверки марок, на что Вы отсылаете. По ним видно за 12.07 по ЭЖП продано 2 марки, а по протоколам проверки 4 марки. Пожалуйста посмотрите приложенные файлы
Обновлено : 19.07.2018 14:48:32 , ( Служба поддержки )
Цитата: В протоколах проверки марок также указана строка "Возврат". При успешной фиксации чеков в течение всего операционного дня формируется электронный журнал розничных продаж в личном кабинете на сайте egais.ru на следующий день. Именно чеков продаж. Чеки возврата не фиксируются в журнале продаж.
Если проблема неактуальна или вопросов по данной заявке у Вас нет, Вы можете самостоятельно закрыть данную заявку в личном кабинете.
Обновлено : 19.07.2018 14:48:32 , ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Обновлено : 19.07.2018 14:59:08
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
Цитата: Всё было описано в первом сообщении и если его прочитали, то возврат сделан сегодня 19.07, что бы иметь возможность продавать эту легальную алкопродукцию, а проблемы с продажами от 12.07
Обновлено : 19.07.2018 15:06:32 , ( Служба поддержки )
Цитата: УТМ не инициирует продажу АП. УТМ является транспортным модулем и не выполняет функции контроля передаваемой информации в части её достоверности. Ответственность за передаваемую информацию несёт лицо, чьей электронной подписью подписан документ.
Отправка чеков должна контролироваться на уровне используемого для формирования XML файлов программного обеспечения. По вопросам функционирования, доработок и тестирования на совместимость с УТМ используемого Вами ПО, рекомендуем обращаться к его разработчику.
Если проблема неактуальна или вопросов по данной заявке у Вас нет, Вы можете самостоятельно закрыть данную заявку в личном кабинете.
Обновлено : 19.07.2018 15:06:32 , ( Служба поддержки )
• Статус изменился на "Выполнено, ожидает подтверждения"
Обновлено : 19.07.2018 15:10:01
• Статус изменился на "Принято к исполнению"
Цитата: Почему 12 июля 2018 в ЭЖП продано 2 марки, а в протоколах проверки 4 марки? При чём тут УТМ или УС? ЭЖП и протоколы приложены в архиве