[ОТВЕТИТЬ]
07.08.2018 01:07
KirillHome
 
1-ОФД.
01/08/2018 ЦТО меняло ФН.
Они же делали отчет о регистрации.
До сих пор в ОФД этот документ висит с ошибкой "Не передан в ФНС. Неверные данные".

В ОФД в "Центре поддержки" написано:
Цитата:
Статус передачи сведений (фискальных данных) в ФНС с «Не передан в ФНС. Неверные данные.» изменится на «Передан в ФНС» сразу после того, как ФНС примет и обработает сведения об отправленной операции.
Независимо от размера периода между приемом сведений в ОФД и отправкой их ФНС все успешно принятые фискальные данные будут переданы в ФНС.
При нахождении операции в статусе «Не передан в ФНС. Неверные данные.» никаких дополнительных действий предпринимать не требуется.
Время от времени на стороне ФНС проводятся регламентные работы, которые влияют на срок изменения данного статуса.
В то же время на контуре пишут:

Цитата:
Шаг 6 — получение карточки регистрации
Если фискализация прошла успешно, то вы получите карточку регистрации, подписанную усиленной квалифицированной подписью ФНС. Наличия карточки в электронном виде в личном кабинете на сайте ФНС достаточно для того, чтобы начать работать с ККТ.

Илья Корионов акцентирует внимание на следующий момент: до получения карточки регистрации есть техническая возможность пробивать чеки, но делать это ни в коем случае нельзя! Если по какой-то причине регистрация у вас не пройдет, а на кассе возникнет фискальный документ, не переданный ОФД (до регистрации это невозможно будет сделать!), то по истечении 30 дней касса будет заблокирована.


Смотрел в Л/К в ФНС - там вроде всё в порядке (ФН с новым номером зарегистрирован на этой кассе).

Имеет смысл беспокоиться?
07.08.2018 06:43
Mtirt
 
А в ОФД новый номер ФН зарегистрирован?
07.08.2018 07:12
Tiger
 
При регистрации/перерегистрации ККТ с новым ФН, о номере которого ОФД еще не знает, происходит сверка, когда приходит отчет о регистрации с данными из личного кабинета ФНС. Если сверка проходит успешно, то отчет о регистрации принимается ОФД и последующие чеки также придут в ОФД. Если на сервере ФНС ведутся технические работы, то сверка не проходит, ориентировачный срок работ 2-3 дня (данные Контур).
07.08.2018 07:13
Tiger
 
Цитата:
Mtirt А в ОФД новый номер ФН зарегистрирован?
Скорее всего нет, так как отчет о регистрации/перерегистрации не принят.
07.08.2018 09:41
KirillHome
 
Цитата:
Mtirt А в ОФД новый номер ФН зарегистрирован?
Вот такая информация в ОФД



Все последующие чеки - прекрасно уходят в ФНС.

Сегодня будет возможность более внимательно посмотреть, что в ЛК в ФНС.
Отпишусь.
07.08.2018 09:48
Mtirt
 
Так в последней строке старый номер ФН или новый?
07.08.2018 11:29
KirillHome
 
Цитата:
Mtirt Так в последней строке старый номер ФН или новый?
Новый номер ФН (после замены): 9287440300115318
Старый номер ФН (до замены): 8712000100043561

Более того - в ЛК в ФНС в регистрационной карточке, подписанной 01/08/2018, указано:
Цитата:
Заводской номер экземпляра модели фискального накопителя: 9287440300115318
Как водится - не понимаю...
Надо что-то делать? Надо беспокоится? Забить и забыть?
07.08.2018 11:43
Mtirt
 
Я предлагаю "забить".
Какой-то ответ потерялся между ОФД и ИФНС.
Ты его не терял.
Сделать ничего не можешь.
Если ИФНС приспичит - пусть сами ОФД и мучают.
07.08.2018 12:04
MWWRuza
 
Совершенно штатная ситуация. У меня были случаи, что по два месяца!!! отчет о регистрации в статусе "не передан" висел. По началу, даже в ОФД(1-ОФД) звонил, пытался выяснить, "что-же там не верно в данных", получал ответ, что все там нормально, это так ФНС работает, не обращайте внимание, через какое-то время все само нормализуется. А иногда, значительно реже, практически мгновенно передается, как чеки... Вот и пойми их попробуй.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.