1-ОФД.
01/08/2018 ЦТО меняло ФН.
Они же делали отчет о регистрации.
До сих пор в ОФД этот документ висит с ошибкой "Не передан в ФНС. Неверные данные".
В ОФД в "Центре поддержки" написано:
Цитата:
Статус передачи сведений (фискальных данных) в ФНС с «Не передан в ФНС. Неверные данные.» изменится на «Передан в ФНС» сразу после того, как ФНС примет и обработает сведения об отправленной операции.
Независимо от размера периода между приемом сведений в ОФД и отправкой их ФНС все успешно принятые фискальные данные будут переданы в ФНС.
При нахождении операции в статусе «Не передан в ФНС. Неверные данные.» никаких дополнительных действий предпринимать не требуется.
Время от времени на стороне ФНС проводятся регламентные работы, которые влияют на срок изменения данного статуса.
В то же время на контуре :
Цитата:
Шаг 6 — получение карточки регистрации
Если фискализация прошла успешно, то вы получите карточку регистрации, подписанную усиленной квалифицированной подписью ФНС. Наличия карточки в электронном виде в личном кабинете на сайте ФНС достаточно для того, чтобы начать работать с ККТ.
Илья Корионов акцентирует внимание на следующий момент: до получения карточки регистрации есть техническая возможность пробивать чеки, но делать это ни в коем случае нельзя! Если по какой-то причине регистрация у вас не пройдет, а на кассе возникнет фискальный документ, не переданный ОФД (до регистрации это невозможно будет сделать!), то по истечении 30 дней касса будет заблокирована.
Смотрел в Л/К в ФНС - там вроде всё в порядке (ФН с новым номером зарегистрирован на этой кассе).
При регистрации/перерегистрации ККТ с новым ФН, о номере которого ОФД еще не знает, происходит сверка, когда приходит отчет о регистрации с данными из личного кабинета ФНС. Если сверка проходит успешно, то отчет о регистрации принимается ОФД и последующие чеки также придут в ОФД. Если на сервере ФНС ведутся технические работы, то сверка не проходит, ориентировачный срок работ 2-3 дня (данные Контур).
Я предлагаю "забить".
Какой-то ответ потерялся между ОФД и ИФНС.
Ты его не терял.
Сделать ничего не можешь.
Если ИФНС приспичит - пусть сами ОФД и мучают.
Совершенно штатная ситуация. У меня были случаи, что по два месяца!!! отчет о регистрации в статусе "не передан" висел. По началу, даже в ОФД(1-ОФД) звонил, пытался выяснить, "что-же там не верно в данных", получал ответ, что все там нормально, это так ФНС работает, не обращайте внимание, через какое-то время все само нормализуется. А иногда, значительно реже, практически мгновенно передается, как чеки... Вот и пойми их попробуй.
с профсоюза ккт - надо быть аккуратнее при перегистрации фн - пока не получена карточка регистрации (не заведена в фнс или не изменена на новые данные) работать нельзя
============
Поменяли ФН. Клиент работает с госкомпаниями, там проверили чек с помощью мобильного приложения-чек не корректен.
В ФНС провели изменения на следующий день, с этого дня чеки корректны, а за предыдущий нет.
Обратились в ФНС, получили ответ, что пара ФН ККТ на дату пробития чека не соответствует.
Написали в ФНС, что согласно п. 4, ст. 4.2 54ФЗ, заявление о перерегистрации подается не позднее одно рабочего дня после замены.
Получили ответ: "Если сведения по ККТ были изменены и подано заявление о перерегистрации, но новая карточка регистрации еще не получена, то ККТ с новым ФН еще не зарегистрирована - новый ФН считается незарегистрированным в налоговых органах. Следовательно на дату расчета по такой ККТ остается актуальной та пара ККТ-ФН, которые были при первичной регистрации, и только по ККТ с такой парой могут быть сформированы чеки.
Когда будет сформирована карточка регистрации с НОВЫМИ сведениями, тогда новая пара ККТ-ФН будет считаться зарегистрированной и с такой ККТ могут быть сформированы чеки."
Т.е. по их понятиям, пока не проведена замена ФН, работать на ККТ нельзя, она не зарегистрирована.