1-ОФД.
01/08/2018 ЦТО меняло ФН.
Они же делали отчет о регистрации.
До сих пор в ОФД этот документ висит с ошибкой "Не передан в ФНС. Неверные данные".
В ОФД в "Центре поддержки" написано:
Цитата: Статус передачи сведений (фискальных данных) в ФНС с «Не передан в ФНС. Неверные данные.» изменится на «Передан в ФНС» сразу после того, как ФНС примет и обработает сведения об отправленной операции.
Независимо от размера периода между приемом сведений в ОФД и отправкой их ФНС все успешно принятые фискальные данные будут переданы в ФНС.
При нахождении операции в статусе «Не передан в ФНС. Неверные данные.» никаких дополнительных действий предпринимать не требуется.
Время от времени на стороне ФНС проводятся регламентные работы, которые влияют на срок изменения данного статуса.
В то же время на контуре
пишут:
Цитата: Шаг 6 — получение карточки регистрации
Если фискализация прошла успешно, то вы получите карточку регистрации, подписанную усиленной квалифицированной подписью ФНС. Наличия карточки в электронном виде в личном кабинете на сайте ФНС достаточно для того, чтобы начать работать с ККТ.
Илья Корионов акцентирует внимание на следующий момент: до получения карточки регистрации есть техническая возможность пробивать чеки, но делать это ни в коем случае нельзя! Если по какой-то причине регистрация у вас не пройдет, а на кассе возникнет фискальный документ, не переданный ОФД (до регистрации это невозможно будет сделать!), то по истечении 30 дней касса будет заблокирована.
Смотрел в Л/К в ФНС - там вроде всё в порядке (ФН с новым номером зарегистрирован на этой кассе).
Имеет смысл беспокоиться?