Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы > Общие и правовые вопросы по ККT

Снять с учёта ККТ с просроченным ФН : Общие и правовые вопросы по ККT

28.03.2024 23:24


30.08.2018 17:52
Denjo
 
Сегодня сообщили что есть 2 кассы, которые надо перерегистрировать на другое ИП. Посмотрел у ОФД - эти кассы не отправляли ничего с 23 июля, 30 дней уже прошло. Есть какие-то нюансы по снятию с учёта этих ККТ? Принесут мне эти кассы, у меня получится снять отчёт о закрытии ФН?
30.08.2018 18:55
student
 
Цитата:
Denjo 30 дней уже прошло.
Пока все не выгрузит в офд ничего не получится :(
Если все отправлено то закрываешь фн, ставишь новую и перерегистрация...
30.08.2018 20:12
MWWRuza
 
А почему не передавали? На них весь этот месяц работали, или как 23-го пробили последний чек, так они и валялись? Договор с ОФД на старого владельца действующий, или он закончился? Какие конкретно кассы?
Если ответите на все эти вопросы, дальше расскажу, что делать, варианты, в зависимости от ответов...
31.08.2018 08:19
Denjo
 
Цитата:
MWWRuza А почему не передавали? На них весь этот месяц работали, или как 23-го пробили последний чек, так они и валялись? Договор с ОФД на старого владельца действующий, или он закончился? Какие конкретно кассы?
Если ответите на все эти вопросы, дальше расскажу, что делать, варианты, в зависимости от ответов...
Договор с ОФД действующий, 23-го закрыли точку и выключили кассы. Кассы Атол 55Ф
31.08.2018 08:20
Denjo
 
Цитата:
student Пока все не выгрузит в офд ничего не получится :(
Если все отправлено то закрываешь фн, ставишь новую и перерегистрация...
А если бы за это время закончился договор с ОФД?
31.08.2018 09:26
student
 
Цитата:
Denjo А если бы за это время закончился договор с ОФД
офд не примет :(
можно попытаться перерегать на др офд (некоторые принимают некоторое время без оплаты)
и есть офд у которых можно оплатить только 1 день :)
31.08.2018 11:38
MWWRuza
 
Цитата:
Denjo Договор с ОФД действующий, 23-го закрыли точку и выключили кассы. Кассы Атол 55Ф
Ну, и в чем проблема?
Договор действующий, включаете кассу, проверяете, что все отправлено, если висит что-то не отправленное - отправляете штатно, из программы, просто зайти, проверить, что связь есть, и подождать, когда уйдут. Ну, или через драйвер можно принудительно.
Далее, все как обычно.
Касса то уже не не заблокирована. Если вообще была заблокирована, а то может и нет, если все сообщения, включая закрытие смены, 23-его были отправлены . Она блокируется(на осуществление каких-либо операций, кроме отправки данных в ОФД) только если в ФН висят не отправленные сообщения более 30 дней. И то, если восстановить связь, как только она их отправит, блокировка снимется.
Вот в случае, если договор с ОФД закончился и есть не отправленные, то student, выше все объяснил. Тут надо смотреть, какой ОФД-?, и выбирать самый краткосрочный/дешевый тариф, что-бы отправить. Сменить ОФД, скорее всего не получится(может и получится, но это будет не совсем правильно) по причине того, что не все сообщения отправлены.

Если заканчивается срок действия ФН до того, как его пытаются закрыть - то помогает откат системной даты назад(правда, пишут, что не на всех кассах), лично сам не проверял.
31.08.2018 11:49
MWWRuza
 
Цитата:
MWWRuza откат системной даты назад
Это имеется в виду, не только в компьютере, но и в ККТ, через драйвер или утилиту регистрации.
05.09.2018 15:40
Denjo
 
Спасибо всем. Договор еще действовал. Сделал закрытие ФН, отправил в ОФД и из него сделал запрос в ФНС на снятие ККТ с учёта.
06.09.2018 08:29
MWWRuza
 
Цитата:
MWWRuza лично сам не проверял.
Вчера пришлось проверить. Дату на 03.09.18 пришлось откатить. На АТОЛ Ф-Принт 22 работает нормально. Правда, почему-то через утилиту регистрации не получилось закрыть архив ФН, какие-то(не известно какие - пустые окошки на экране) ошибки сыпались, снимается задача только по трем кнопкам, обычным образом не закрывается... НО!!! При всем этом, из драйвера(я использовал 9-тый), все отработало нормально, архив закрылся, сообщение в ОФД отправилось. Дальнейшая перерегистрация прошла из утилиты, штатным образом. Не забудьте только дату/время вернуть назад, на правильные!
Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.