Цитата: Denjo ➤ Договор с ОФД действующий, 23-го закрыли точку и выключили кассы. Кассы Атол 55Ф
Ну, и в чем проблема?
Договор действующий, включаете кассу, проверяете, что все отправлено, если висит что-то не отправленное - отправляете штатно, из программы, просто зайти, проверить, что связь есть, и подождать, когда уйдут. Ну, или через драйвер можно принудительно.
Далее, все как обычно.
Касса то уже не не заблокирована. Если вообще была заблокирована, а то может и нет, если все сообщения, включая закрытие смены, 23-его были отправлены . Она блокируется(на осуществление каких-либо операций, кроме отправки данных в ОФД) только если в ФН висят не отправленные сообщения более 30 дней. И то, если восстановить связь, как только она их отправит, блокировка снимется.
Вот в случае, если договор с ОФД закончился и есть не отправленные, то
student, выше все объяснил. Тут надо смотреть, какой ОФД-?, и выбирать самый краткосрочный/дешевый тариф, что-бы отправить. Сменить ОФД, скорее всего не получится(может и получится, но это будет не совсем правильно) по причине того, что не все сообщения отправлены.
Если заканчивается срок действия ФН до того, как его пытаются закрыть - то помогает откат системной даты назад(правда, пишут, что не на всех кассах), лично сам не проверял.