Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

С днём программиста :) : Беседка

20.04.2024 0:52


13.09.2018 03:29
W03LN
 
Код:
DateTime now = new DateTime.Now.Date;
byte day = (byte)(now - new DateTime(now.Year, 1, 1)).TotalDays;
if (++day == 0)
{
         System.Threading.Thread programmers_day = new                   
         System.Threading.Thread(
                    new System.Threading.ParameterizedThreadStart(buhat)
                    );
         programmers_day.Start("День программиста!!!");
}
13.09.2018 06:55
OlegON
 
Я так на C# и не попробовал программить :(
Поздравляю :)
13.09.2018 08:30
W03LN
 
А на чём пробовал прогать?
13.09.2018 11:49
OlegON
 
Так я не программист, просто пробовал... Костыли всякие мелкие писал, даже что-то под брендом OAK Software, а потом и OLEGON выпускал... Попробую вспомнить...

Сначала я писал все на BASIC. Другого не было. Однако Бейсик был с расширениями, позволял сокращать команды, а еще были команды PEEK и POKE, которые, соответственно, позволяли читать и писать напрямую в память, в т.ч. видео и регистры, управляющие устройствами. Написал ворох всякой мелочи, переписывая в тетрадь исходники. Позднее уже записывал на магнитофон.

Здесь же был Фокал. Он у меня как-то не прижился. Так, немного повникал в синтаксис, потестил что-то и забыл.

Случайно обнаружил книжечку с перечнем машинных кодов. Интернета не было и я до сих пор не понимаю, как у меня что-то стало получаться. Не ассемблер, а именно машинные коды. Помню только 127001, что это за команда... Может, NOP, не помню. Игрался достаточно долго, поскольку работало куда быстрее интерпретатора Бейсика. Суровость была в том, что вставки были недопустимы. Если надо было поправить что-то в середине и по длине оно отличалось - переписывал заново весь хвост.

Позднее уже попался ассемблер, MOV, JMP, вот это все... Но его загружать надо было каждый раз с магнитофона и забрезжила IBM PC, потому не срослось. Как и Фокал, поиграл и бросил.