Хочу поделиться информацией о замене карты памяти в комплекте модернизации СП-101.
С чего началось:
На экране кассы КОД НЕИЗВЕСТЕН НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА Ошибка подключения к KKT.
Сообщение в логах кассы:
Код:
ComponentKKT_SP_TCP: ppp - script "/usr/local/ppp-pos2kkt/ppp-pos2kkt-start.sh 0" failed. KKT does not respond.
Подключаемся к кассе через putty. По команде ifconfig видим, что интерфейс ppp0 не поднялся.
Пытаемся поднять вручную запуском скрипта - не поднимается. Через fntools, spkktmanager подключиться к кассе нельзя ни через кассу УКМ, ни напрямую по ip-адресу.
Решение:
Купили карту памяти такую же, как в комплекте модернизации. У нас это SanDisk microSDHC UHS-I 16Gb, хватило бы и 4Gb.
Подключили эту карту через картридер к компьютеру. Через утилиту spkktrescue делаем "Восстановить носитель".
Вставляем подготовленную таким образом карту памяти в комплект модернизации, собираем, проверяем.
Все данные о зав.номере, РН ККТ, параметры регистрации, версия ФФД (у нас уже была ФФД 1.05) все подтягивается из ФН.
Но в моем случае не подтянулся адрес и порт ОФД. Внес вручную через spkktmanager в разделе "Параметры ККТ". Перерегистрацию не делал.
После этого еще надо включить PPP, если подключение через кассу УКМ. В принципе все.
Хочу еще добавить, что замена карты памяти на мой взгляд - крайняя мера. У нас указанная ошибка бывала и из-за неправильных сетевых настроек на кассе и из-за того, что не был включен PPP.
Это я все к тому, что сначала надо разобраться из-за чего "KKT does not respond" и только потом "лечить".