[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
28.09.2007 18:45  
Delux
Есть магазин бытовой техники, какие есть особенности работы в Супермаге ? Как правильно можно организовать работу в магазинах с таким форматом ?
Основные вопросы, которые сейчас возникли это:
Как отслеживать и вести гарантийный учет проданного товара;

Если у кого-то был такой опыт, поделитесь, пожалуйста и какие вопросы могут возникнуть в дальнейшем ?
 
28.09.2007 18:51  
OlegON
Могу точно сказать, что такие магазины есть (на СМ), даже сеть. По сравнению с продуктами или одеждой проще технология. Насчет гарантийного учета, думаю, это надо вести в сторонней базе, зачем огород городить в Супермаге?
 
30.09.2007 18:01  
baggio
Учет серийный предпологается? Если да то тут много подводных камней...
 
01.10.2007 07:36  
Propil
лепим сечас сервисный центр в качестве места хранения на СМ2000...
Рассматривается вариант - при поступлении товара на ремонт заводится артикул с указанием в нем серийного номера.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.