Есть магазин бытовой техники, какие есть особенности работы в Супермаге ? Как правильно можно организовать работу в магазинах с таким форматом ?
Основные вопросы, которые сейчас возникли это:
Как отслеживать и вести гарантийный учет проданного товара;
Если у кого-то был такой опыт, поделитесь, пожалуйста и какие вопросы могут возникнуть в дальнейшем ?
Могу точно сказать, что такие магазины есть (на СМ), даже сеть. По сравнению с продуктами или одеждой проще технология. Насчет гарантийного учета, думаю, это надо вести в сторонней базе, зачем огород городить в Супермаге?
лепим сечас сервисный центр в качестве места хранения на СМ2000...
Рассматривается вариант - при поступлении товара на ремонт заводится артикул с указанием в нем серийного номера.