28.09.2007 18:45
Delux
 
Есть магазин бытовой техники, какие есть особенности работы в Супермаге ? Как правильно можно организовать работу в магазинах с таким форматом ?
Основные вопросы, которые сейчас возникли это:
Как отслеживать и вести гарантийный учет проданного товара;

Если у кого-то был такой опыт, поделитесь, пожалуйста и какие вопросы могут возникнуть в дальнейшем ?
28.09.2007 18:51
OlegON
 
Могу точно сказать, что такие магазины есть (на СМ), даже сеть. По сравнению с продуктами или одеждой проще технология. Насчет гарантийного учета, думаю, это надо вести в сторонней базе, зачем огород городить в Супермаге?
30.09.2007 18:01
baggio
 
Учет серийный предпологается? Если да то тут много подводных камней...
01.10.2007 07:36
Propil
 
лепим сечас сервисный центр в качестве места хранения на СМ2000...
Рассматривается вариант - при поступлении товара на ремонт заводится артикул с указанием в нем серийного номера.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.