Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Подскажите как быть (Магазин бытовой техники) ? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

22.06.2024 3:28


28.09.2007 18:45
Delux
 
Есть магазин бытовой техники, какие есть особенности работы в Супермаге ? Как правильно можно организовать работу в магазинах с таким форматом ?
Основные вопросы, которые сейчас возникли это:
Как отслеживать и вести гарантийный учет проданного товара;

Если у кого-то был такой опыт, поделитесь, пожалуйста и какие вопросы могут возникнуть в дальнейшем ?
28.09.2007 18:51
OlegON
 
Могу точно сказать, что такие магазины есть (на СМ), даже сеть. По сравнению с продуктами или одеждой проще технология. Насчет гарантийного учета, думаю, это надо вести в сторонней базе, зачем огород городить в Супермаге?
30.09.2007 18:01
baggio
 
Учет серийный предпологается? Если да то тут много подводных камней...
01.10.2007 07:36
Propil
 
лепим сейчас сервисный центр в качестве места хранения на СМ2000...
Рассматривается вариант - при поступлении товара на ремонт заводится артикул с указанием в нем серийного номера.
16.09.2023 13:27
didinap
 
Тема старая но актуальная.
Может за годы что то сдвинулось в этом направлении?
Еще интересует наличие серийного учета.
Чтоб при приходе забивались серийные номера и при расходе можно было указывать не любые а конкретные серийные номера.
На версии 1,029 из всего этого только указание серийного номера в расходе.
Поделитесь опытом кто знает как в новых версиях.
17.09.2023 08:24
OlegON
 
Цитата:
didinap Чтоб при приходе забивались серийные номера и при расходе можно было указывать не любые а конкретные серийные номера.
А что не нравится в варианте заведения карточек с серийниками?
18.09.2023 11:17
didinap
 
Цитата:
OlegON А что не нравится в варианте заведения карточек с серийниками?
Если честно не совсем пойму про что речь.
Т.е один товар-одна карточка?
18.09.2023 11:44
OlegON
 
Цитата:
didinap Т.е один товар-одна карточка?
ну да, если сущность учета именно в товаре с серийником, то сводить карточку к ней
на самом деле надо тащить бизнес-аналитика и разбирать учет по бизнес-процессам, поскольку в каких-то случаях будет достаточно свойство артикула заполнять, а где-то и вообще дополнительную характеристику товара...
18.09.2023 11:54
didinap
 
Цитата:
OlegON ну да, если сущность учета именно в товаре с серийником, то сводить карточку к ней
Приходуется товаров по нескольку сот штук. Заводить карточки по несколько сот штук не реально, да и аналитика сойдет на нет и заказы и т.д.
Смотрю в сторону 1С. Ничего достойного не могу найти.
Видимо придется писать для себя что то.
Надеялся что за столько версий что то могло измениться.
18.09.2023 11:59
Mtirt
 
ЕГАИС под себя приспособить?
Там как раз серийный учет...
Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.