[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
10.10.2007 13:21  
BlackLykich
Вчера ночью пришел я на работу чтоб обновить супермаг с 1025sp3 на 1025.1... выслали мне последний файл архива. Поставил инициализировал базу и тут выдал лицензия кончилась...... всё утро звоню в ЦТО менеджера нету другой менеджер вроде отправил заявку уже с утра жду а товар привезли цены изменились штрихкодов нету кассы не прогрузить ....
я вот не пойму им hasp мало? еще последний файл архива, и еще лиензия а еще при этом они справишивают как база называется сколько мест какая версия номер hasp... ну я скажу там мне на 30 мест они мне что ее сделают? нафиг одно и тоже каждый раз спрашивать...
Или бы сделали так что последний файл архива и лицензия автоматом отправлялись у тех кто оплачивает.
приходится по пол дня сидеть и в потолок плевать.
лицензию долго делать прошлый раз сказали что она делается 2-3 часа что мол она такая сложная то комп её генерирует столько времени.
просто слов нет.
 
10.10.2007 13:28  
akonev
Цитата:
Сообщение от BlackLykich
... я вот не пойму им hasp мало?...
мало. в лицензии прописывается срок действия и функционал (центральный офис от бутика отличается только лицензией).
если скажешь 30 мест - возможны два варианта развития событий:
1) могут и сделать по запарке
2) будут долго удивляться и выяснять, почему 30, если оплачено только 8 (к примеру). прождешь до следующего вечера, пока разберутся. оно тебе надо?

2-3 часа получаются из-за цепочки дилер-менеджер-поддержка-менеджер-дилер.
причем в нее обязательно вклиниваются перекуры и обеды
 
10.10.2007 13:39  
BlackLykich
мне от того что "все будет хорошо" как то не весело ибо мы же покупали лицензию они сами то не знают какую продали?? нафиг это переспрашивать только время на это теряется.

Щас позвонил моего менеджера нету друшой сказал что от них ничего не зависит а тот кто делает лицензию на обеде....

а у нас хлеб черствеет....
я про производство вапще молчу
 
10.10.2007 13:42  
BlackLykich
а случайно нету какой нить лицензии на хотя бы на день чтоб магазин не простаивал???
 
10.10.2007 13:44  
Vovantus
может, нужно было образ системы сделать перед обновлением? Если честно, не знаю каков там порядок этой процедуры, но подстраховаться не помешало бы
 
10.10.2007 13:48  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от Vovantus
может, нужно было образ системы сделать перед обновлением? Если честно, не знаю каков там порядок этой процедуры, но подстраховаться не помешало бы
Бэкап базы обязателен перед обновлением. Не пошло обновление - быстро восстанавливаем из бэкапа и работаем, пока проблем не решится...

BlackLykich, в последнее время лицензии мне делают в среднем неделю. Правда я обычно заказываю их по 30 штук....
 
10.10.2007 13:55  
BlackLykich
бэк ап сделан только вчерашнего дня ...
 
10.10.2007 14:02  
Vovantus
Цитата:
Сообщение от BlackLykich
бэк ап сделан только вчерашнего дня ...
что-то я не въехал, а у тебя работа с БД велась за сегодня?
 
10.10.2007 14:06  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от BlackLykich
бэк ап сделан только вчерашнего дня ...
Ну что сказать...
Я бы на вашем месте, нашла бы менеджера по сотовому, извинилась и попросила всё же ускорить процесс.
Лицензию надо проверять сразу при получении. В её заголовке есть и количество рабочих мест и номер ключа и срок действия. Это всё можно было проверить ПЕРЕД обновлением.
 
10.10.2007 14:06  
akonev
Цитата:
Сообщение от Vovantus
что-то я не въехал, а у тебя работа с БД велась за сегодня?
работа у него не могла вестись. но ему надо не только базу старую подложить, но еще снести новый СМ и поставить старый. и не только на сервере, но еще и на всех клиентах. а потом снова все повторить, когда лицензия придет
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.