Собственно, наболело.. Очередная ревизия закончена.. не буду говорить в цифрах, скажу словами - ОФИГЕННЫЙ ПЕРЕСОРТ в рамках нашей фирмы! Что самое противное, продавцы винят как всегда оператора и администратора СМ. Но после того как я снял остатки по магазину на следующий день после ревизии, обнаружился один интересный момент, который заставил работников задуматься.. Оказалось что в канцелярском магазине было ПРОДАНО 2 куска хозяйственного МЫЛА! После разбора полётов выяснилось, что этикетки с штрих-кодом мыла были поклеены на кисточки! Сейчас сложилась благоприятная обстановка для проведения ликбеза. Поэтому прошу Вас рассказать на каком этапе продвижения товара могут возникнуть ошибки, приводящие к пересортице товаров? Явные, нелепые, самые бредовые ошибки, любые.