Некоторые аппараты пропускают позиции при печати чека. Например в чеке 7 позиций печатается всего 2. Причём сумма чека верная, количество верное, в ОФД передаётся полный чек, копия распечатывается тоже верная. Прошивка 7020. Самое интересное из чека вылетают целые позиции, его не "клинит" при печати - тогда печаталась бы хоть часть позиции.
1. Начинаем с питания. Проверяем-меняем блок питания на заведомо исправный.
2. Сам печатающий узел. У Атола на этой модели это стрёмная штука. В ней есть такая вещь как "вторая скорость печати" или "вторая передача" если пользоваться автомобильной терминологией. С помощью кнопки протяжки ленты запускаем тестовую печать смотрим на ленту и слушаем мотор. Видим, что скорость печати по мере прохождения теста увеличивается-уменьшается и обороты мотора соответственно. Тут, конечно, очень важен опыт. Пропусков печати, посторонних звуков, остановок быть не должно. Тест делаем раз 10 подряд. Можно поставить рядом заведомо исправный аппарат и слушать-сравнивать.
3. Внимательно осматриваем весь тракт прохождения чековой ленты. Следы трения,сколы, заусенцы, трудности вращения и т.д. Бывает из-за неправильной сборки корпуса верхняя крышка не плотно закрывается, дёрнешь её вверх она сама открывается без замка.
4. Стружки нет случайно от работы отрезчика? На Атолах стружка как при двойном отрезе редкое явление, но иногда попадается. Тут значит какая-то индивидуальная несовместимость ножа отрезчика и приёмной планки на крышке.
5. Для профилактики и успокоения совести можно сделать техобнул.
6. Если ничего не помогает-меняем плату.