Цитата: Goldmen ➤ Я так понимаю никто данным вопросом не озадачивался и все работают с Артикс по договору ИТС?
Я точно не озадачивался.
Судя по всему или что-то неправильно грузите или еще что-то....
Порядок действий следующий:
1. Проверка корректности справочника (логи в /opt/exchangers/logs)
2. Проверка корректности загрузки в БД (логи в /opt/nes/logs)
3. Проверка наличия в БД необходимой колонки в нужной таблице (если ее нет, то попробовать запустить миграцию БД или обновлять сервер)
4. Если на КС грузится, а на кассу нет, то скорее всего вопрос в настройке задач на выгрузку.
5. Если на кассу выгружается, а касса не воспринимает эту информацию, то возможно необходимо обновить версию кассы или смотреть все логи.
P.S. КС довольно-таки свежий - проблем быть не должно.