11.09.2019 16:41
Occul
 
Собственно произошёл непонятный сбой в сканере ШК сразу у нескольких клиентов...Конечно же сразу окей гугл и вот находит полное описание ошибки (скопипастил с небольшими изменениями):

"Сканер Atol sb 1101 plus подключён к ПК, под управлением Windows 10...
До сегодняшнего дня в работе сканера не было проблем. После включения компьютера сканер как обычно отсканировал первую покупку, а на 2 отказался работать, думал накрылся сканер и уже собирался его заменить, но.... ситуация оказалась не совсем обычной.
Заместо сканера атол присоединил к кассе другой сканер и он прекрасно работает, а атоловский сканер решил проверить на ноутбуке и он как ни странно прекрасно на нём работает!
Попробовал ещё раз подключить его к кассе и посмотреть, при подключении всё выглядело как обычно, загорелся красный индикатор, при нажатии на кнопку появляется луч лазера, но после того как лазер считывает любой код - индикатор меняет цвет на зелёный, на ПК информация не передаётся и сканер на нажатии кнопки больше никак не реагирует, пока не произведёшь переподчинение. сделал сброс сканера к установкам по умолчанию, перевёл в режим usbhid ситуация не изменилась."

Решение:
Идём в диспетчер устройств, видим там появившееся устройство (скриншот во вложении)...Выбираем его, обновить драйвер...выбрать из уже установленных на ПК, и выбираем USB-устройство ввода (скриншот 2 во вложении)!

И всё встаёт на свои места и прекрасно работает...При следующей обнове win10 не знай будет ли снова слёт или нет... нужно будет смотреть...




Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.