Вот что-то бомбануло у меня конкретно вчера пятая точка, что даже решил запилить данную тему.
Заказывал тумбочку через интернет магазин указанной выше сети. Ну ценник не то, чтобы самый низкий, в мебельном магазине можно найти дешевле, но там еще кое что хотел взять, поэтому заказ оформил.
Приезжаю на место, ну как бы не самый близкий магазин, но потратил 40 минут на дорогу, приехал. А там меня продаван так тихонько просит пройти с ним к товару. Честно, сразу понял, что что-то пошло не так, подходим, а это выставочный образец, причем зашарпан так, что реально, я бы даже продавца б/у на авито не понял, если бы увидел эту шнягу, так как нужно выбросить до ближайшей помойки и забыть, что был такой товар в остатках.
Попытался мотивировать свой отказ статьями:
1. Ст. 10 "Закона о защите прав потребителей", что мне не сообщили о существенных недостатках товара, а именно факт, что товар сильно б/у
2. Ст. 1 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей"
Ну и потребовал предоставить аналогичный товар по этой же цене, но новый, упакованный.
Короче был послан в далекое пешее путешествие, звонок на горячую линию так же не дал решения. Пишите письма.
Так вот, к чему пишу, решил я написать письмо, только продублировать его в Прокуратуру, с указанием нарушенных положений законов, ну и в Роспотребнадзор продублировать, ну чтобы жизнь не казалась малиной.
Ну реально, сказали бы сразу, товар витринный, зашарпан, в ужасном состоянии, не стал бы и ехать, ну что зря время терять. В итоге вечер потерян, товар не куплен, эмоций вагон и маленькая тележка. Продавец в магазине конечно оправдывался, что неоднократно сообщал руководству, что товар пора утилизировать, более того, я не первый и не первый товар, который находится в таком состоянии. С его слов, приезжал в этот же день покупатель за игрушкой, так же отказался, продавец говорит, игрушка в таком состоянии, что и 100 рублей за нее много, а магазин пытается это го..но продать под видом нового.
Вот такие дела.