Цитата: Occul ➤ Обновление 3.9.8.4 было глючным
Этот случай на кассовом форуме я описал.
После обновления планшета на самую свежую прошивку, два дня проблем не было.
Сегодня опять - "чтение данных ККМ"
Рядом стоит близнец - с ним все нормально.
Проблему пока решил перезагрузкой через отверстие между кнопками громкости и отключением питания на несколько минут.
Если повторится -
Цитата: Откройте отсек чековой ленты и извлеките ее. Затем выкрутите 2 болта и аккуратно отсоедините модуль принтера понятнув на себя. Вы увидите плату ККТ от которой идет шлейф к фискальному накопителю и термопринтеру. Аккуратно отсоедините от платы все шлейфы и присоедините их заново (это лучше делать пинцетом). Включите кассу и проверьте.
Если не поможет -
Цитата: то кассу можно оживить сбросом заводского номера через сервисную прошивку (для Эвотор 7.2 и 7.3)
Напишите письмо почту поддержки эвотора и попросите выслать прошивку сброса заводского номера и инструкцию, так же сообщите что все риски вы берете на себя (иначе прошивку не вышлют).