Собственно оборудование и ПО
PINPAD SP30 подключен по COM2, касса DOS CRUKM 6.0.019 WD.
Через командную строку sb_pilot.exe 1 2500 0 0 /d=1 на пинпаде запрос карты проходит, а вот через CRUKM кристалл сразу сообщает (при расчете) об ошибке системная ошибка файл ответа не найден.
Собственно в логах:
CRUKM
11:00:35: info:Start RunExecAuth Amount= 25.00 TransType=0 CardNo= Track2= aParams=/d=1
11:00:35: info:DeleteTrans
11:00:35: info:End RunExecAuth ComStr=1 2500 0 0 /d=1
11:00:35: info:Start RunBankAuth
11:00:35: info:file ans=C:\SB_PILOT\E
11:00:35: info:End RunBankAuth НЕ НАЙДЕН ФАЙЛ ОТВЕТА
пинпад upos2003.Log
04.03 11:00:35 SBPILOT: start '1 2500 0 0 /d=1 '
04.03 11:00:35 SBPILOT: drvMalloc return NULL
sb_pilot.dll годичной давности из дистрибутива CRUKM (свежее нет, в сбербанке тоже такого файла нет), sb_pilot.exe от сотрудника сбербанка (sb_pilot.dll сбербанк предоставить не может только под windows, linux sbrf.dll pilot_nt.dll)
Служба поддержки кристалла утверждает что нужно обновленный sb_pilot.dll у сбербанка, но у них его нет. Тот же кристалл далее утверждает что нужно sb_pilot.dll взять из дистрибутива CRUKM, но с ним происходит все описанное выше
COM2 порты в настройках кассы (скриншот 1) по инструкции не нужно настраивать, но в пылу "может надо так" попробовал настроить, все равно не полетело
Вопрос: может кто-нибудь подскажет что не так делаю?