Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Ошибка регистрации «haspdinst.exe» «D:\SM2000\Bin\HASP\haspdinst.exe /i» [код=65584] : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

24.11.2024 15:56


12.08.2020 11:24
Добрый день. При установке СМ+ выходит сообщение: "Ошибка регистрации «haspdinst.exe» «D:\SM2000\Bin\HASP\haspdinst.exe /i» [код=65584]"
ОС Win 10rpo 64x
Лог во вложении.
Подскажите, как вылечить ошибку?
Вложения
Тип файла: txt InstallLog2008.txt (18.8 Кб, 23 просмотров)
12.08.2020 11:36
Не ставить дрова хаспа инсталлером, а поставить их вручную? UAC отключен? Какая-нибудь еще гадость, вроде антивирусов?
Если хасп вручную запустить этим же инсталлятором, ничего конкретнее не говорит?
12.08.2020 11:50
При запуске этим же инсталером выходит окно (скрин во вложении). UAC отключен, винда новая, антивируса нет, брандмауер отключен.


(0,19Мб)


(0,21Мб)
12.08.2020 12:04
эта версия через командную строку устанавливается/удаляется
haspdinst.exe -i
Что-то может занимать Hasp...exe (Бывало 1С без нашего ведома ставили)
12.08.2020 12:06
Это, случайно, не 37 версия Супермага?
И не старый HASP, который не Sentinel?
12.08.2020 12:08
Еще такая ошибка выходит.


(0,21Мб)
12.08.2020 12:13
Цитата с FTP С+
Цитата:
По перед тем как заказывать новую лицензию или новый ключ, нужно попробовать переставить драйвер.
Для этого:
- попробовать более старый драйвер.
* ссылка может устареть, тогда берем драйвер с этого FTP (Sentinel HASP для Windows_7.90_Консоль)

1. Удаляем ключ физически из системы, или отключаем в диспетчере устройств.
2. Деинсталлируем драйвер
haspdinst_6_63.exe –r –kp –fss
haspdinst_6_63.exe –fr –kp –fss
3. Перезагружаем сервер.
4. Устанавливаем ключ, он должен определиться как неизвестное устройство. Если он определился как ключ -> повторяем п.1.,2.
5. Удаляем ключ физически из системы, или отключаем в диспетчере устройств.
6. haspdinst_6_63.exe –i
7. Перезагружаем сервер.
8. Возвращаем ключ.
9. Работаем.

Так же обнаружено:
Обнаружено, что сервера, на которых не работает "чистый" HASP (в то время как с hASP\Sentinel всё хорошо).
Он виден, но Сервер лицензий сообщает «Файл лицензии повреждён или ошибка ключа».
Ошибка лечится установкой драйвера HASP 7.80 от 6 апреля 2018 с пользовательским интерфейсом (HASPUserSetup.exe).
За работоспособность другого ПО, установленного на этом компьютере, мы не отвечаем.
12.08.2020 13:09
Получилось решить. Я так понял проблема была в цифровой подписи драйвера.
Запустить Win в тестовом режиме.
Через CMD с правами админа:

bcdedit -set LOADOPTIONS DISABLE_INTEGRITY_CHECKS

bcdedit -set TESTSIGNING ON

Перезагружаемся.

Устанавливаем драйвера hasp. Встали из СМ+ без проблем.

Через CMD:

bcdedit -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS

bcdedit -set TESTSIGNING OFF

Выход из тестового режима.

Перезагрузка.

Пока вроде всё работает.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.