09.09.2020 11:39
vdm
 
Для отдельной группы клиентов (Клиенты2) нужно назначить свой набор скидок, никак не пересекающийся с уже существующими.

Есть одна маркетинговая схема, привязана к магазину, в ней скидки.
У всех клиентов "Маркетинговая схема - Наследовать", т.е. скидки они получают из единственной схемы.

Добавил вторую маркетинговую схему (без привязки к магазину), завел в ней скидки, назначил ее в группе Клиенты2.

Но по факту клиент из Клиенты2 получает в чек скидки из обоих маркетинговых схем - из основной (привязка к магазину) и из дополнительной (привязка к клиенту).

Итого, я что-то неверно сделал, или нет возможности ограничить клиента скидками из одной схемы?
09.09.2020 15:26
Павел Сосновских
 
А зачем вообще еще одна маркетинговая схема?
Я бы эти новые скидки завел в текущей схеме, в них указал, что они работают только для нужной группы клиентов.
Если обычные скидки будут срабатывать и для этой группы клиентов, то разрулить это матрицей, чтобы новые скидки удаляли/поглощали старые
09.09.2020 16:50
vdm
 
Цитата:
Павел Сосновских А зачем вообще еще одна маркетинговая схема
Так было бы на порядок проще. Фактически группе клиентов нужна только одна-две свои скидки, а все остальные ее касаться не должны.

Делать все в одной схеме довольно неудобно
* или при заведении каждой новой скидки помнить - "зайди в настройки Кому и выключи скидку этим клиентам".
* или матрицей - тоже вариант костыльный, отдельная схема была бы надежнее
15.09.2020 18:31
Павел Сосновских
 
Насколько мне известно, настроить взаимодействие между скидками в разных маркетинговых схемах не получится.
Будут работать и те, и те, суммируясь
16.09.2020 09:28
vdm
 
Да, сделал через удаление "лишних" скидок в матрице.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.