[ОТВЕТИТЬ]
21.01.2008 15:07
Vovantus
 
Собственно, на основе этого замечательного отчётика хотелось бы хоть частично понять механизм рассчёта С/С (не кидайте камнями сразу, позадаю глупых вопросов немного, в реале мне пообщаться на эту тему, к сожалению, не с кем).
В общем, для начала делаю рассчёт Т/Д, после - запускаю данный отчёт. Первый непонятный момент:
Во время запуска отчёта выскакивает сообщение, в котором грится, что типа за данный период есть кассовые документы с нерассчитанными налогами либо нулевой суммой без налогов. Я выбрал все кассовые документы за нужный период и зделал рассчёт статистики вручную. Как можно автоматизировать этот процесс? После того как результаты получены, итоговые данные разбиты на две части. В первой - доходность по товарам с установленной себестоимостью, во-второй с неустановленной себестоимостью. Ну вот интересно, куда смотреть-то, где правильные данные? Или их суммировать нужно?
Если возможно, объясните, пожалуйста, на простом языке этот механизм с привязкой к практической части.
21.01.2008 15:28
Mtirt
 
Цитата:
Vovantus Я выбрал все кассовые документы за нужный период и зделал рассчёт статистики вручную. Как можно автоматизировать этот процесс?
В Адм. модуле. раздел "База данных" - "Конфигурация" - "Касса" - "Статистика" - "Налоги".
Статистика по налогам будет рассчитываться в момент создания кассвого документа.
21.01.2008 15:31
Vovantus
 
Цитата:
Mtirt В Адм. модуле. раздел "База данных" - "Конфигурация" - "Касса" - "Статистика" - "Налоги".
Статистика по налогам будет рассчитываться в момент создания кассвого документа.
Спасибо *150 А про механизм рассчёта С/C можешь на простом языке рассказать? Если, конечно, это возможно объяснить на простом языке *139

З.Ы. зашел, посмотрел, крыжик стоит рядом со словом "Налоги", а рассчёт приходится вручную делать.. может ещё где-нить крыжик нуна поставить?

З.Ы.Ы. Я вот мыслю, что это может быть по причине того, что когда-то давно рассчёт этих налогов не производился, а потом его включили. Вот с тех пор и болтаются ~150 кассовых документов, в которых не были просчитаны налоги.
21.01.2008 15:56
Mtirt
 
По простому.
Для каждого расхода подбирается приходная накладная в качестве основания.
Если в расходной накладной проставлено основание - то тот документ и та партия, которая проставлена. Если нет - то FIFO.
Если не удалось привязать - то неустановленная себестоимость, и в ней стоимость последней поставки.
21.01.2008 16:04
akonev
 
Цитата:
Vovantus Я вот мыслю, что это может быть по причине того, что когда-то давно рассчёт этих налогов не производился, а потом его включили. Вот с тех пор и болтаются ~150 кассовых документов, в которых не были просчитаны налоги.
так оно и есть, вероятнее всего. проверить очень просто: если по новым документам (вчерашним, к примеру) статистика по налогам есть - стало быть она посчиталась сама и крыжик работает
21.01.2008 16:09
Vovantus
 
Цитата:
Mtirt По простому.
Для каждого расхода подбирается приходная накладная в качестве основания.
Если в расходной накладной проставлено основание - то тот документ и та партия, которая проставлена. Если нет - то FIFO.
Если не удалось привязать - то неустановленная себестоимость, и в ней стоимость последней поставки.
.. а в моём случае на какую цифру внимание обращать нуна? на установленную или неустановленную? Или суммировать их?
21.01.2008 16:10
Mtirt
 
А вот это, как говорится, как душа захочет...
21.01.2008 16:14
akonev
 
Цитата:
Vovantus Ну вот интересно, куда смотреть-то, где правильные данные? Или их суммировать нужно?
Если возможно, объясните, пожалуйста, на простом языке этот механизм с привязкой к практической части.
Привязка:

купили 10 литров молока по 20руб.
продали 20 литров молока по 30руб. (в розничных ценах)
купили 10 литров молока по 21руб.

понятное дело, что вторые 10 литров реально сначала купили, а уже потом продали, но предположим, что приход оформлен позже.

получаем: реальная себестоимость всего молока 410руб.
но супермаг не знает, откуда взялись вторые 10л. приход-то позже.
поэтому он скажет, что установленная себестоимость 200руб, а еще есть неустановленная и чтобы хоть как-то посчитать, предположит, что вторые 10 литров надо посчитать по последней (перед продажей) известной поставке. то есть по 20 рублей. то есть снова 200руб.

итого, суммарная себестоимость 400руб.
то есть себестомость занижена (400, вместо 410), а прибыль завышена (200, вместо 190)
21.01.2008 16:15
Vovantus
 
Цитата:
Mtirt А вот это, как говорится, как душа захочет...
э-э-э, а суммы-то разные, причём за год там большая разница получилась *139
21.01.2008 16:21
Vovantus
 
Цитата:
Andrew_Konev Привязка:

купили 10 литров молока по 20руб.
продали 20 литров молока по 30руб. (в розничных ценах)
купили 10 литров молока по 21руб.

понятное дело, что вторые 10 литров реально сначала купили, а уже потом продали, но предположим, что приход оформлен позже.

получаем: реальная себестоимость всего молока 410руб.
но супермаг не знает, откуда взялись вторые 10л. приход-то позже.
поэтому он скажет, что установленная себестоимость 200руб, а еще есть неустановленная и чтобы хоть как-то посчитать, предположит, что вторые 10 литров надо посчитать по последней (перед продажей) известной поставке. то есть по 20 рублей. то есть снова 200руб.

итого, суммарная себестоимость 400руб.
то есть себестомость занижена (400, вместо 410), а прибыль завышена (200, вместо 190)
вот, как всегда чёткий ответ с привязкой к практическому примеру Спасибо, товарищ технический директор
21.01.2008 16:28
Mtirt
 
Только из отчета по доходности разницу найти не удастся...
Просто будет показано, что по данным товарам есть продажи, по которым системе не удалось автоматически подобрать приходы.

Обычно учитываются обе. И установленную, и неустановленную.
22.01.2008 03:15
Vovantus
 
Рассчитал статистику по ВСЕМ кассовым документам за ВЕСЬ период работы ТС. Один фиг, при запуске отчета выскакивает сообщение:

Код:
За выбранный период в базе существуют кассовые документы с нерассчитанными налогами или нулевой суммой без налогов (в количестве 144 шт.)
Может, нужно ещё какую-нить статистику посчитать? Optimizer может помочь в данном случае?
30.01.2008 09:21
LissA
 
У меня такая проблема была, когда в кассовом документе был оооооочень дешевый товар в количестве 1 штука и НДС округлялся до нуля.
30.01.2008 09:32
Vovantus
 
Цитата:
LissA У меня такая проблема была, когда в кассовом документе был оооооочень дешевый товар в количестве 1 штука и НДС округлялся до нуля.
у нас нет НДС, да и кассовые документы минимум на 1 рубль. В общем я при формировании отчёта поставил крыжик "без учёта налогов" и сообшение это больше глаза не мазолит :)
30.01.2008 09:37
LissA
 
Блин. проблемы-то и не было. Раз у вас НДС нет. Такая ошибка тебя самого в первую очередь должна была на это натолкнуть. Что у вас там рассчитывать и откуда тогда налоги в кассовых доках возьмутся, если их нет в карточке....
30.01.2008 09:45
Vovantus
 
Цитата:
LissA Блин. проблемы-то и не было. Раз у вас НДС нет. Такая ошибка тебя самого в первую очередь должна была на это натолкнуть. Что у вас там рассчитывать и откуда тогда налоги в кассовых доках возьмутся, если их нет в карточке....
Я так думаю что рассчитывать эти налоги всё равно нужно, даже если их и нет. Я поигрался с заданиями в административном модуле и статистика обновилась. Теперь сообщение нет при формировании отчёта, тока что проверял..
28.04.2008 10:37
Mihon
 
Та же трабла. Отчет тот же. Система пишет что за период половина док-тов без расчета налогов.
Интересует такой вопрос - вот я поставил в адм. модуле галку касса - статистика - "налоги".
Теперь налоги должны считаться при приеме касс.док-та почтовиком?
Или по-другому?
Чтобы они считались автоматом, должно ли работать какое - нибудь задание (типа регулярный или полный сбор статистики), и вообще связан ли сбор статистики с касс. док-ми?
До кучи - связаны ли эти задания (регулярный и полный сбор статистики) с остатками на дату (есть же еще и вкладка "статистика" в а.м.)?
Заранее благодарен за ответ
28.04.2008 11:00
Mihon
 
Отобрал касс. документы за период. Сделал вручную (обработать...) расчет статистики по налогам.
Запустил заново отчет - то же предупреждение.
Получается, нужно запустить задание в а.м.
Кто-нибудь может уточнить, какое задание, и можно ли его запустить во время работы пользователей (и не примется ли вдруг оно считать статистику по документам за два года работы - страшно становится)?
28.04.2008 11:12
Vovantus
 
Цитата:
Mihon Отобрал касс. документы за период. Сделал вручную (обработать...) расчет статистики по налогам.
Запустил заново отчет - то же предупреждение.
я вот тоже не понял какое задание мне эту статистику рассчитало. Я думаю что после того как ты отобрал кассвики и вручную по ним стату пересчитал - нуна рестартнуть базу, попробуй..
28.04.2008 11:43
Mihon
 
Уууууу....
не, это как-то подозрительно. Незачем базу рестартовать, все работает нормально. Даже без ошибок)))))))
К тому же у нас офисная база пол-года как не рестартовалась. Неудобно это. Можно, но я думаю в данный момент не нужно.
28.04.2008 11:44
kadr
 
задания в адм. модуле про статистику это сбор статистики по таблицам (dbms_stats), к статистике по кассовым документам не имеет отношения.
Правильно думаешь, не нужно базу дёргать из-за таких вещей
28.04.2008 12:17
Mihon
 
гы))) а как тога эти налоги - то считаются? при приемке почтовиком?
Или, может, другое задание какое-нибудь?
подскажите...
28.04.2008 12:45
Vovantus
 
Цитата:
Mihon Уууууу....
К тому же у нас офисная база пол-года как не рестартовалась.
простите за оффтоп, но как вы бэкапы делаете?
28.04.2008 13:00
Mihon
 
Блин, верно подметил))))))))
Загнался, я имел ввиду аптайм сервера.
Просто в голове эти вещи находятся совсем рядом - рестарт базы и рестарт сервера)))
Так что - бэкапы как и у всех - старт/стоп базы.

Но вопрос остается в силе - что же нужно, чтобы система пересчитала налоги по кассовым документам?
28.04.2008 13:58
kadr
 
Цитата:
Mihon гы))) а как тога эти налоги - то считаются? при приемке почтовиком?
Или, может, другое задание какое-нибудь?
подскажите...
Налоги считаются при приёме кассовым модулем, и насколько я знаю рассчитанная статистика по кассовым документам потом рассылается почтовиком совместно с самим документом

Цитата:
Vovantus простите за оффтоп, но как вы бэкапы делаете?

Хоть и вопрос не ко мне, но что тебя удивляет? Ничего не знаешь про горячий бэкап?
28.04.2008 14:03
Vovantus
 
Цитата:
kadr Хоть и вопрос не ко мне, но что тебя удивляет? Ничего не знаешь про горячий бэкап?
Нет, не знаю. Слышал что есть такая штука, но сам не использую. Холодного хватает
28.04.2008 14:13
Mihon
 
Ок, спасибо, а как расчитать налоги по документам, уже имеющимся в базе?
28.04.2008 14:18
akonev
 
как раз через "обработать" в кассовых, как ты и делал.
только кассовик сначала остановить.
28.04.2008 14:19
kadr
 
так ты же вроде считал, в интерфейсе отобрать документы, потом "Обработать"-"Расчёт статистики"
28.04.2008 14:31
Mihon
 
Цитата:
только кассовик сначала остановить.
ГЫ))) какой кассовик, это ж центральная база, у нас тут Касс. модуля нету)))))вообще нету. Только в дочерних базах есть.

Через "обработать" - "расчет статистики" делал, ставил только галочку "налоги". Запускаю отчет снова - то же предупреждение, типа 836 касс. документов с нерасчитанными налогами. Ничего не изменилось. всего за этот период (месяц) 1789 штук док-ов.

Может, все-же задание какое-нибудь?


Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.