21.01.2008 15:07
Собственно, на основе этого замечательного отчётика хотелось бы хоть частично понять механизм рассчёта С/С (не кидайте камнями сразу, позадаю глупых вопросов немного, в реале мне пообщаться на эту тему, к сожалению, не с кем).
В общем, для начала делаю рассчёт Т/Д, после - запускаю данный отчёт. Первый непонятный момент:
Во время запуска отчёта выскакивает сообщение, в котором грится, что типа за данный период есть кассовые документы с нерассчитанными налогами либо нулевой суммой без налогов. Я выбрал все кассовые документы за нужный период и зделал рассчёт статистики вручную. Как можно автоматизировать этот процесс? После того как результаты получены, итоговые данные разбиты на две части. В первой - доходность по товарам с установленной себестоимостью, во-второй с неустановленной себестоимостью. Ну вот интересно, куда смотреть-то, где правильные данные? Или их суммировать нужно?
Если возможно, объясните, пожалуйста, на простом языке этот механизм с привязкой к практической части.
21.01.2008 15:28
Цитата:
Vovantus Я выбрал все кассовые документы за нужный период и зделал рассчёт статистики вручную. Как можно автоматизировать этот процесс?
В Адм. модуле. раздел "База данных" - "Конфигурация" - "Касса" - "Статистика" - "Налоги".
Статистика по налогам будет рассчитываться в момент создания кассвого документа.
21.01.2008 15:31
Цитата:
Mtirt В Адм. модуле. раздел "База данных" - "Конфигурация" - "Касса" - "Статистика" - "Налоги".
Статистика по налогам будет рассчитываться в момент создания кассвого документа.
Спасибо *150 А про механизм рассчёта С/C можешь на простом языке рассказать? Если, конечно, это возможно объяснить на простом языке *139

З.Ы. зашел, посмотрел, крыжик стоит рядом со словом "Налоги", а рассчёт приходится вручную делать.. может ещё где-нить крыжик нуна поставить?

З.Ы.Ы. Я вот мыслю, что это может быть по причине того, что когда-то давно рассчёт этих налогов не производился, а потом его включили. Вот с тех пор и болтаются ~150 кассовых документов, в которых не были просчитаны налоги.
21.01.2008 15:56
По простому.
Для каждого расхода подбирается приходная накладная в качестве основания.
Если в расходной накладной проставлено основание - то тот документ и та партия, которая проставлена. Если нет - то FIFO.
Если не удалось привязать - то неустановленная себестоимость, и в ней стоимость последней поставки.
21.01.2008 16:04
Цитата:
Vovantus Я вот мыслю, что это может быть по причине того, что когда-то давно рассчёт этих налогов не производился, а потом его включили. Вот с тех пор и болтаются ~150 кассовых документов, в которых не были просчитаны налоги.
так оно и есть, вероятнее всего. проверить очень просто: если по новым документам (вчерашним, к примеру) статистика по налогам есть - стало быть она посчиталась сама и крыжик работает
21.01.2008 16:09
Цитата:
Mtirt По простому.
Для каждого расхода подбирается приходная накладная в качестве основания.
Если в расходной накладной проставлено основание - то тот документ и та партия, которая проставлена. Если нет - то FIFO.
Если не удалось привязать - то неустановленная себестоимость, и в ней стоимость последней поставки.
.. а в моём случае на какую цифру внимание обращать нуна? на установленную или неустановленную? Или суммировать их?
21.01.2008 16:10
А вот это, как говорится, как душа захочет...
21.01.2008 16:14
Цитата:
Vovantus Ну вот интересно, куда смотреть-то, где правильные данные? Или их суммировать нужно?
Если возможно, объясните, пожалуйста, на простом языке этот механизм с привязкой к практической части.
Привязка:

купили 10 литров молока по 20руб.
продали 20 литров молока по 30руб. (в розничных ценах)
купили 10 литров молока по 21руб.

понятное дело, что вторые 10 литров реально сначала купили, а уже потом продали, но предположим, что приход оформлен позже.

получаем: реальная себестоимость всего молока 410руб.
но супермаг не знает, откуда взялись вторые 10л. приход-то позже.
поэтому он скажет, что установленная себестоимость 200руб, а еще есть неустановленная и чтобы хоть как-то посчитать, предположит, что вторые 10 литров надо посчитать по последней (перед продажей) известной поставке. то есть по 20 рублей. то есть снова 200руб.

итого, суммарная себестоимость 400руб.
то есть себестомость занижена (400, вместо 410), а прибыль завышена (200, вместо 190)
21.01.2008 16:15
Цитата:
Mtirt А вот это, как говорится, как душа захочет...
э-э-э, а суммы-то разные, причём за год там большая разница получилась *139
21.01.2008 16:21
Цитата:
Andrew_Konev Привязка:

купили 10 литров молока по 20руб.
продали 20 литров молока по 30руб. (в розничных ценах)
купили 10 литров молока по 21руб.

понятное дело, что вторые 10 литров реально сначала купили, а уже потом продали, но предположим, что приход оформлен позже.

получаем: реальная себестоимость всего молока 410руб.
но супермаг не знает, откуда взялись вторые 10л. приход-то позже.
поэтому он скажет, что установленная себестоимость 200руб, а еще есть неустановленная и чтобы хоть как-то посчитать, предположит, что вторые 10 литров надо посчитать по последней (перед продажей) известной поставке. то есть по 20 рублей. то есть снова 200руб.

итого, суммарная себестоимость 400руб.
то есть себестомость занижена (400, вместо 410), а прибыль завышена (200, вместо 190)
вот, как всегда чёткий ответ с привязкой к практическому примеру Спасибо, товарищ технический директор
Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.