Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы > ККМ Эвотор

Эвотор СТ2Ф - Закрытие ФН и обновление ПО под ФФД 1.05 на плате ФР способом прямого подключения к ПК через COM порт : ККМ Эвотор

24.11.2024 0:15


04.03.2021 15:03
Иногда бывают программные сбои и планшетная часть кассы Эвотор СТ2Ф перестает видеть блок управления фискального регистратора AL.M020.41.000 Rev.2.0, а нам в этот момент нужно закрыть ФН, смену, закрыть открытый чек, или же обновить ПО процессора под ФФД 1.05 - решение данных проблем рассмотрим в этой статье.

Рассмотрим две ситуации, решение которых возможно было осуществить только разборкой кассы и прямым подключением к ПК.
Ситуация №1 - программный сбой "Касса не найдена. Проверьте питание и исправность устройства"


Ошибка на кассе Эвотор СТ2Ф

Для начала пробуем стандартные методы решения проблемы:
- перезагрузка планшета, включение/выключение;
- сброс заводского номера через сервисную прошивку.

В случае, если это не помогло, то извлекаем блок управления кассы, аккуратно отсоединив все шлейфы.


Блок управления AL.M020.41.000 Rev.2.0

Смотрим контрольные точки на плате:


Далее нам нужен будет любой USB-кабель, чтоб не жалко было его распаять на плату по контрольным точкам. Уверен, почти у каждого такой найдется.




При подключении по питанию, слышим характерный "атоловский" звуковой сигнал


Наш фискальный регистратор Эвотор определился на 261-м COM порту.


Открываем драйвер ККТ от Атола 10.8.0.0 и через поиск находим наш ФР


Далее запускаем программу "Тестирование ФН" v1.3.007 и читаем наш ФР


В драйвере ККТ в разделе "Сервис" делаем тех. обнуление фискального регистратора. Далее для проверки подключаем МГМ (Масс-габаритный макет) его отличие от фискального накопителя сводится только в его заводском номере, он всегда начинается с 9999 и возможностью обнуления. Информацию не передает в ФНС, в ОФД может отправлять данные, и то, только на тестовые сервера.


Работы завершены по 1-й ситуации

Ситуация №2 - не корректно обновился ФР под ФФД 1.05 через USB-накопитель


Ошибка при нажатии на вкладку "Обслуживание кассы"


Ошибка во время пробития чека

Все эти ошибки возникли после неправильных действий по обновлению ФФД до версии 1.05 владельцем данной кассы.

Решение проблемы предусматривает такой же порядок действий, как и в первой ситуации описанной ранее, но нам нужно не закрыть ФН, а попробовать обновить ПО процессора.

Подключаем наш ФР по USB:


Касса подключена к ПК
Обновление происходит по тому же принципу, что и у касс марки "Атол".


Переключаем перемычку № 2 в режимы "BOOT" и "NORM"
Порядок действий при обновлении:
1. В драйвере ККТ 1.8.0.0 сделать отчет Инфо о ККТ, чтобы была возможность в дальнейшем ввести код защиты №4 в кассу после обновления.


2. На выключенной кассе переставляем пинцетом тумблер в положение BOOT и включаем.
3. После звукового сигнала откроется папка ФР ATOL FPRINT. В нее копируем файл f02N0000.frm
4. Выключаем кассу; тумблер переводим в режим "NORM"; включаем и в открывшееся окно копируем файл S74_116C.BIN
5. Выключаем кассу; тумблер снова переводим в положение BOOT; включаем; откроется папка "EVOTOR"; копируем файл f74_12A9.con.
6. После звукового сигнала выключаем кассу; переводим тумблер в положение NORM и включаем; проверяем тестовым чеком или же json задачей о версии ID нашей прошивки.


7. Собираем кассу в обратном порядке; проверяем работу на планшетной части путем печати "ПРОГОН"


8. Пробиваем тестовый чек:


Работы завершены по 2-й ситуации

Заключение
Данный метод "аварийного" подключения блока управления фискального регистратора Эвотор СТ2Ф к ПК поможет в кратчайшее время решить вопрос по закрытию смен, фискальных накопителей, а также возможно совершать регистрацию/перерегистрацию минуя планшет и ручной ввод данных, обновление под ФФД 1.05.
Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.