Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

Свободная дискуссия на произвольные технические вопросы по УС, ЕГАИС, методологии, идеологии : КИС Lack & УС Land

21.11.2024 15:21


16.03.2021 14:36
Пока часовая техническая пауза при выполнении работ ЕГАИС… разрешите завести новую тему? Иногда в темах раздела появляются вопросы, замечания уважаемых специалистов, которые весьма полезны для обсуждения, но не относятся к выбранным темам и очень бы не хотелось их «терять», так как из них можно получить много важной информации, как для проектирования систем, их использования. Так же в них выявляются нюансы программ в ре-альных бизнес средах. Например, в теме: https://olegon.ru/showthread.php?t=29675&page=12 прошел диалог
Цитата:
FinSoft Подробный разбор ситуации не должен оставлять вопросов. При-шло 3 новых марки по справке 2. Сколько числилось на остатках на складе на момент при-вязки? Я думаю, что 3 и числилось. Тогда это явный баг, система проверила общее количест-во привязываемых бутылок или общее количество старых марок на превышение общего ос-татка по справке 2, но не проверила, что там есть марки нового образца с поштучным учетом. Поскольку ситуации, что по одной справке 2 не может поступать продукция и с поштучным, и с парционным учетом, исправили вводом проверки факта наличия по справке 2 марок нового образца. Хотя выглядит более корректным проверять факта наличия марок с поштучным учетом, оприходованных по справке 2, независимо, старые это марки или новые.
Цитата:
FinSoft Такой вопрос. Ограничение запроса марок на 3 регистре по одной справке 2 не чаще раз в 10 мин по прежнему действует? С этим ограничением запрашивать все марки на остатках в одном магазине занимает около недели, если включить автомат.
Как кто проводит инвентаризацию при поштучном учете в таких условиях? Сравнивать фак-тические остатки с данными товароучетной системы, а не с данными из егаис, можно, но ме-тодологически некорректно. Может, что-то изменилось в этом плане, я не знаю?
Цитата:
AndreyZh А як же?
Цитата:
OlegON а что будет если запрашивать чаще? ограничение по какому при-знаку идёт?
Цитата:
FinSoft То есть получается, что адекватного способа проведения инвентаризации при поштучном учете нет?
Запрашивать целую неделю информации о марках из егаис, которая не совсем уже актуальная (магазин продолжает работать), составлять список марок, кандидатов на списание, запрашивать их состояние в егаис. Выглядит как издевательство...
Цитата:
FinSoft Я пробовал вариант не запрашивать остатки по маркам из егаис, а использовать информацию о приходах, продажах и т.п. в учетной системе, но это не всегда применимо. Может по разным причинам не быть всей информации. И это как-то неправильно для сверки двух остатков использовать третий массив данных, который не факт, что полный.
Цитата:
OlegON я про ограничение с IP-адреса? или с чего?
что касается третьего массива данных, то можно фоном крутить сравнение учётной системы постоянно, а оперативную проверку уже с ней проводить...
Цитата:
Shift Я думаю, гораздо проще - по ФСРАР ID
Цитата:
FinSoft По fsrar_id. Это совсем не вариант.
Мне непонятно подобное ограничение. Ясно ведь, что люди будут делать инвентаризацию. Ввели бы запрос всех марок раз в неделю, и все нормально. Вопрос, конечно, риторический. И он касается всех магазинов, торгующих алкоголем, по всей стране.
Такое впечатление, что в крупных сетях инвентаризацию делают не по остаткам егаис, а по остаткам в учетной системе. Там есть штат асушников, который постоянно на этом сидит. А остальные просто инвентаризацию по егаис не проводят.
Цитата:
AndreyZh Увы, но Вы забыли технологии фильтра, которую когда-то, а мо-жет быть сейчас успешно используют вкупе с "УС Лэнд:ЕГАИС" https://olegon.ru/showthread.php?t=31150...

Марки нужно было запросить единожды, ну и виртуально "подтверждать" приходы... Списание марок по чекам или иным образом можно производить в другой УС, а при обновлении фильтра через соответствующий описанный режим они снимутся с остатка.
Цитата:
FinSoft Андрей, мы перешли на Вы?
Почитал я эту ветку. Как-то все это неубедительно.
Цитата:
AndreyZh Без придирок пожалуйста - под вечер стал туго соображать и ориентироваться в людях
Вполне рабочий механизм, но ведя у себя помарочный полный учет как-то не нуждаюсь, а другим возможно он не интересен - вот и ветка утопла.
Цитата:
FinSoft Андрей, а ты в реале проводил инвентаризацию при поштучном учете? Если да, то каким способом?
Цитата:
AndreyZh Поштучный учет по неявным технологиям, которые все вынуждены "нащупывать", т.к. они не описаны введен лишь с 6 ноября... и бесполезно разрабатывать технологии ревизий пока нет четко описанных правил.

Некоторые принципы ЕГАИС выявлены в темах: https://olegon.ru/showthread.php?t=34673 и https://olegon.ru/showthread.php?t=34527. Основываясь на них понял ряд ключевых моментов работы реальных магазинов о чём писал в https://olegon.ru/showthread.php?t=34673. Суть:

1. Для большого магазина ничего не трогаем, а когда нужны будут марки для расходов, то фиксируем их по всем бутылкам наименования, "до кучи" проводя по ним "ревизию", разбираясь со всеми проблемами в процессе.

В тоже время, если всё переводить в торговый зал, то технологии контура инвентаризации: https://olegon.ru/showthread.php?t=32452 являются действенными, т.к. уже проводились ревизии по ним, где были новые марки и часть старых марок регистра №3... Даже если "заставят" делать сплошную ревизию, то можно переместить всё, что "допустимо" пачкой в торг.зал, сделать ревизию по технологиям "инвентаризации", а затем всё пачкой вернуть назад... "Смысл" учета в большом магазине не измениться.

2. Для общепита, где всего-ничего бутылок - менее 1000 провели процесс ревизии и привязок всего до 1 ноября, но данный процесс был типа:

- бралось наименование
- сверялось по остаткам в ЕГАИС и УС
- убирались излишки списанием без марок, а по новым маркам по технологии: https://olegon.ru/showthread.php?t=30813
- при привязках натыкались на "нюансы" ЕГАИС, которые приходилось решать через опу, что пытался описывать: https://olegon.ru/showthread.php?t=34792... не дописал, но и после 6.11.20 - это универсальный, реально разрешающий проблемы подход

… в итого всё проверено и привязано к регистру №3 и пока штатные операции: оприходыва-ния, списания, продажи через списания проходят без проблем.
Цитата:
FinSoft Понятно, забил болт.
Получается, что нормальных вариантов проведения ревизии нет. Либо тратить по несколько дней, долбя егаис запросами остатков на 3 регистре, а затем удалять из списания марки, которые егаис забракует. Либо полагаться на данные параллельного учета марок в учетной системе.

На самом деле, в реале, мы проинвентаризировали в октябре 3 небольших магазина. Там использовали данные своего учета, подтянув информацию о продажи марок с касс. Потом столкнулись, что есть магазины, которые перешли от старых владельцев без смены юридического лица, и в них информации об операциях с егаис до перехода нет. Еще попались случаи, когда в магазине умирал компьютер с потерей информации, данные восстанавливались из центральной базы, а там до определенного времени все операции с егаис не собирались.
В паре магазинов, в которых в учетной системе не было всей информации о поштучных марках, сделали запрос остатков. С тем расчетом, что это сделать можно один раз при необходимости, а дальше раскручивать по информации в учетной системе.
Когда магазинов много и пользователи без технической подготовки, так себе развлечение. И тестить все нюансы с движением марок у себя в учетной системе, когда очевидно, что это костыль, время очень жалко.
16.03.2021 14:44
Или сегодня: https://olegon.ru/showthread.php?t=26006&page=4

Цитата:
FinSoft Андрей, чтобы поставить на поштучный учёт, разумно плясать от марок, а не от наименований. Ты можешь получить список наименований, но затем все равно придётся сканировать бутылки, чтобы получить марки. И хорошо, если все марки у одного названия пришли без постановки на поштучный учёт.

У меня немного другая схема работы, все марки без поштучного учёта висят в торговом зале. Вначале скандируют старые марки. Затем к полученному списку применяют привязку приходов. В списке обычно и марки с поштучным учётом, и марки без поштучного учёта, что определяется при привязке. Затем на основании документа сканирования формируется перемещение из торгового зала на склад и постановка на поштучный учёт. Их отправляем в Егаис. Те марки, для которых приход не определился, остаются в торговом зале. Их пытаемся продать или выпить. То, что не отсканировали и есть на остатках в торговом зале, списываем (автоматически сличая документ сканирования и остатки по торговому залу).
Цитата:
AndreyZh FinSoft, допускаю, что твои подходы "лучше"... Однако у нас РАДИКАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ В ИДЕОЛОГИИ программ:

1. "Купец" создаётся, как "замкнутая на себя" универсальная система для торговли
2. "УС Лэнд:ЕГАИС", как дополнительная утилита взаимодействия с ЕГАИС, дополняющая возможности учетной системы предприятия: https://olegon.ru/showthread.php?t=29911. Мне точно известно использование совместно с "1С:УТ", "1С:Розница", "1С:ТиС", "УС Land". "СМ+"... а так же может использоваться, как единственная для совсем маленьких магазинов или общепита, или "пива" - самый "активный" в системе "ключников": https://olegon.ru/showthread.php?t=26417 ведет более 40 предприятий
Цитата:
FinSoft Андрей, я не упоминал конкретные программы, просто обратил внимание на логический контекст решения данной задачи. Сорян, действительно, надо дифференцировать, и методологические вопросы обсуждать в другом разделе форума.

Продолжим???
16.03.2021 15:31
Я думаю, лучше все таки в разделе Егаис в опте и рознице было бы правильно, и по отдельным вопросам. Сейчас ты сюда кучу вырезок сделал из старых обсуждений, которые уже и не актуальны.
Например, в отношении использования фильтра. Я задействую его сейчас активно для черновой проверки марок, ты же, наоборот, как я понял, от него отказался. А обмен информацией в этой части как-то затерялся.
16.03.2021 18:21
Цитата:
FinSoft Я думаю, лучше все таки в разделе Егаис в опте и рознице было бы правильно, и по отдельным вопросам. Сейчас ты сюда кучу вырезок сделал из старых обсуждений, которые уже и не актуальны.
Можно и там обсуждать, но зачастую "внезапно нахлынувшие мысли и идеи" приходят при чтении конкретного сообщения... и тогда я буду переносить их для обсуждения в данную тему
12.06.2021 17:58
Цитата:
FinSoft Еще такой сайтик полезный есть для проверки деклараций
Вячеслав, мне конечно не влом, но:

1. Реклама "конкурентов" в программе "УСЕга", как то несерьёзно, тем более, что есть ссылки в подобающем месте: https://olegon.ru/showthread.php?t=23137&page=2
2. Надеюсь, что с декларациями процессы у меня завершены... и вопрос перестал быть актуальным, но пусть твоя ссылка остаётся, как напоминание о полезном ресурсе
12.06.2021 22:53
Сорри, не пришло в голову, что это можно рассматривать как конкурента.
14.06.2021 07:24
Цитата:
FinSoft Сорри, не пришло в голову, что это можно рассматривать как конкурента.
Ну не понял данного пассажа

Ты дал ссылку на сайт "Трезвого декларанта", который имеет понемножку функционал ЕГАИС, сдачи деклараций, он-лайн касс... Конечно и сам не боюсь давать ссылки по теме на их разработку, т.к. она весьма полезна для микропредприятий и не столь наворочена как "1С:Розница" или "УСЕга", но всё же давать на них вызов из самой проги для ЕГАИС???

P.S. Звиняйте… меня заждались грибы. Правда не знаю в том ли месте куда сейчас выезжаем. Предыдущие попытки их найти были условно неудачными
14.06.2021 09:55
Я этой ссылкой сам пользуюсь. У меня тоже есть встроенная проверка при формировании декларации, но на всякий случай третий глаз не помешает. В отправке деклараций участие не принимаю, а в сборке приходится, поэтому перестраховка.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: egais_res.jpg
Просмотров: 22
Размер:	69.2 Кб
ID:	11366  
14.06.2021 18:07
Цитата:
AndreyZh Звиняйте… меня заждались грибы. Правда не знаю в том ли месте куда сейчас выезжаем. Предыдущие попытки их найти были условно неудачными
Эта попытка была условно удачная - 2 ведра подберезовиков, подосиновиков. 3 кг. луговых опят и ведро всякой ерунды типа дунек и маслят...
17.06.2021 15:13
Возможно, перестраховались. Некоторые печатают еще в портрете, добавление новых колонок так работать уже не позволит. В этом случае не очень логично выглядит изменение названия в 11 колонке, но это мелочи.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:21.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.