29.03.2021 16:36
Добрый день.
Проблема с подключением банковского терминала от СБ PAX S300 к кассам POS77 по USB порту (c com подключением проблем нет). На пинпаде ставим интерфейс +USB, в УКМ добавляем в конфигурацию “PIN–пад USB-COM.” Порт 12. В ukm.ini прописываем com12, usb-com. В логах message и в sys/devices при подключении пинпада видим, что добавляется устройство. Укм клиент просит пройти процедуру регистрации устройства, но в итоге панпад не видит и пишет что конфигурация не изменена (или простит подключить все USB устройства.) в логах УКМ следующее предупреждение
USB-COM HWDetectWait_N_devices() Warning user SCREEN_MSG_NO_USBCOM_DEVICES_FOUND,
и в файле ukm-usb-com.conf устройство не добавляется.
В то же время, с подключением по USB стационарного сканера, проблем нет. Если подскажите в какую сторону смотреть, буду очень благодарен.

Спасибо.
29.03.2021 16:59
Или пинпад не встает в режим usbcom (cdc-acm), или в УКМ нет подходящего драйвера.
Покажите вывод lsusb с кассы, с подключенным пинпадом.
29.03.2021 17:03
Нужно его перевести в cdc-mode, для этого: Ентер - 2 - 2 ентер 2-2
Есть инструкция для немного другой модели и картинки экрана этой - прикладываю
Правда иногда эта настройка слетает сама по себе
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pax1.jpg
Просмотров: 658
Размер:	121.6 Кб
ID:	11299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pax2.jpg
Просмотров: 408
Размер:	134.9 Кб
ID:	11300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pax3.jpg
Просмотров: 381
Размер:	136.1 Кб
ID:	11301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pax4.jpg
Просмотров: 411
Размер:	102.9 Кб
ID:	11302  
Вложения
Тип файла: 7z Пинпад PSX SP30 подключение по USB.docx.7z (4.30 Мб, 248 просмотров)
29.03.2021 17:27
Спасибо за быстрый ответ.
Вывод lsusb на кассе.

Bus 002 Device 003: ID 1234:0101 Brain Actuated Technologies
Bus 001 Device 001: ID 1d6b:0002 Linux Foundation 2.0 root hub
Bus 002 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub
Bus 003 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub
Bus 004 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub
Bus 005 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub

а при подключенном сканере

Bus 002 Device 009: ID 05f9:4002 PSC Scanning, Inc.
Bus 002 Device 008: ID 1234:0101 Brain Actuated Technologies
Bus 001 Device 001: ID 1d6b:0002 Linux Foundation 2.0 root hub
Bus 002 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub
Bus 003 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub
Bus 004 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub
Bus 005 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub

значит проблема в cdc-mode. Павел, уточните пожалуйста по поводу входа в серверное меню ? по Ентер - 2 - 2 ентер 2-2 у нас не получается.

Еще раз большое спасибо !!!
29.03.2021 17:35
к сожалению, сегодня уже не смогу подсказать, этот текст был скопирован, а коллега, который пересылал, уже ушел.
В меню зайти получается?
29.03.2021 17:43
к сожалению как раз в меню, зайти не получается ...
29.03.2021 19:00
1234:0101 точно не cdc.

По меню гуглится еще такой вариант: однократно нажать клавишу [красную], через 2-3 секунды несколько раз нажать 2, в system config может запросить пароль - 123456
Но похоже это для голого терминала без ПО.
30.03.2021 10:10
красная -> 2, появляется экран диагностики с SN, TID, Kyes, UPOS и интерфейсом подключения. А по поводу драйвера - обращаться непосредственно в СервисПлюс ?

Спасибо.
30.03.2021 11:27
ПОЛУЧИЛОСЬ вот так

Вводим POS-терминал в режим загрузки ПО, для этого включаем терминал и в момент загрузки несколько раз нажать клавишу «2» пока не откроется системное меню «Main Menu»

ВСЕМ большое спасибо !!!
Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.