Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Оценка работы ИТ-департамента : Беседка

23.11.2024 11:38


27.02.2008 19:22
Итак, напрягли меня тут оценкой работы вверенного подразделения. Как вы считаете, каким образом можно определить эффективность работы сотрудника, отвечающего за УКМ4, сотрудника, отвечающего за СМ2000 и сотрудника, отвечающего за склад? Попытки свести к тому, что если нет жалоб на то или иное направление, то человек функционирует нормально встретили непонимание у босса. Есть у кого идеи, как это можно оценить? Т.е. у связиста, например, просто, его напрягли ежедневным накопительным отчетом по состоянию связи и, соответственно, за проценты простоя без связи будут давать по балде. Чем напрягать УКМщика и еще более непонятно - СМ2000ника? Простоем касс? Это каждый день 54 магазина обзвонить, спросить?
27.02.2008 22:17
бред... а ты руководителю скажи... вот как вашу работу оценить?... какими критериями руководствоваться? рентабельностью, прибылью... количеством покупателей? или еще чем? Сражу скажу... если возникают подобные вопросы... дело не ладное... ИМХО...
28.02.2008 07:24
Я тоже на эту тему думаю, причем давно. Мне еще надо систему мотивации для своих придумать...
Насколько я понимаю, показатель работы должен складываться из двух вещей: стабильность работы ПО (в том числе и скорость решения текущих задач) и принятие участия в решении новых задач, разработке новых стандартов и т.п.
По первому вопросу я свои магазины заставила присылать мне бумажку, с описанием всех проблем, которые были за день. Попытаюсь по ней проанализировать проблемы, которые мои сис.админы решать "не любят".

А по второму - задания, сроки, оценка качества. Это уже внутренняя кухня.

Кстати, вчера ссылочка на глаза попалась: Тоже захотелось почитать внимательно.
28.02.2008 09:42
Цитата:
baggio бред... а ты руководителю скажи... вот как вашу работу оценить?... какими критериями руководствоваться? рентабельностью, прибылью... количеством покупателей? или еще чем? Сражу скажу... если возникают подобные вопросы... дело не ладное... ИМХО...
Дело неладное и писать о внутренних проблемах я тут не буду, что касается оценки работы руководителя, то он сам мне эти оценки предоставил, а я вот буксую, да и немножко о разных вещах говорится... Я считаю, что работа ИТ-подразделения не может быть плановой и опираться на какие-либо показатели, кроме как снижение количества жалоб от пользователей и быстрое их решение. Босс считает иначе.
28.02.2008 09:47
Цитата:
Mtirt Кстати, вчера ссылочка на глаза попалась: Тоже захотелось почитать внимательно.
Спасибо за ссылку, попытаюсь ее пролопатить, хотя после пробегания взглядом сложилось впечатление, что этот Терри буквоед и допек своих подчиненных всякими отчетностями, которыми и размахивал перед своими боссами, либо просто его конторы работали на развитие ИТ-подразделения. Мне, например, людей не хватает и их квалификации.
28.02.2008 10:06
Мне тоже не хватает.
По квалификации - стараюсь учить по мере возможности и понимания, что именно сейчас не хватает...
По количеству - сейчас, пока не могу у себя выстроить стройную систему оценки труда, даже не буду пытаться увеличить штат.

А ты уверен, что у тебя каждый работает эффективно? Мне, например, жалко kadr, когда ему приходится пользователям элементарные вещи объяснять. Я думаю, что с этим справятся и менее квалифицированные кадры.
28.02.2008 10:27
У меня слишком мало квалифицированных, чтобы я их занимал ответами на элементарные вещи. Вот как ты оцениваешь эффективность работы kadr? По каким параметрам? На него никто не жалуется? Может молчат? Я просто аналогию со своими вопросами провожу.
28.02.2008 11:04
Оценку kadr я провожу только по тем вопросам и заданиям, которые я сама лично ему выдала. И стараюсь наказывать, если он начинает решать текущие вопросы пользователей :).

Остальных - по базе тех.поддержки. Я читаю задания магазинов, и стараюсь оценить и время, затраченное на решение вопроса, и насколько четко это было решено.

Что касается жалоб магазинов - я на них вообще стараюсь не ориентироваться. И считаю, что этого делать нельзя. Во-первых, начнут просить большего, чем им положено по должностным обязанностям, шантажируя специалиста - а иначе жалобу напишем. Во-вторых, исходя из собственного жизненного опыта, сколько ни разбирала жалоб магазинов, всегда оказывалось, что виноват персонал магазина. Чаще - сами натворили, попытались свалить на нас. Чуть реже - что-то случилось, но просто никто не захотел об этом сообщить нам, в ЦТО или еще куда-то.
28.02.2008 11:38
Цитата:
OlegON Спасибо за ссылку, попытаюсь ее пролопатить, хотя после пробегания взглядом сложилось впечатление, что этот Терри буквоед и допек своих подчиненных всякими отчетностями, которыми и размахивал перед своими боссами, либо просто его конторы работали на развитие ИТ-подразделения. Мне, например, людей не хватает и их квалификации.
как минимум, тебе стоит задать ему этот вопрос.
два дня еще есть на это дело.
глядишь - за ужином и подкинет свежих идей. :)
один фиг, других приличных вопросов по его профилю там пока нет.
28.02.2008 13:07
Цитата:
Andrew_Konev как минимум, тебе стоит задать ему этот вопрос.
Влом как-то связываться, я не готов фанатеть от пальцев какого-то буквоеда, плохо разбирающегося в наших реалиях...
Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.