Оценку kadr я провожу только по тем вопросам и заданиям, которые я сама лично ему выдала. И стараюсь наказывать, если он начинает решать текущие вопросы пользователей :).
Остальных - по базе тех.поддержки. Я читаю задания магазинов, и стараюсь оценить и время, затраченное на решение вопроса, и насколько четко это было решено.
Что касается жалоб магазинов - я на них вообще стараюсь не ориентироваться. И считаю, что этого делать нельзя. Во-первых, начнут просить большего, чем им положено по должностным обязанностям, шантажируя специалиста - а иначе жалобу напишем. Во-вторых, исходя из собственного жизненного опыта, сколько ни разбирала жалоб магазинов, всегда оказывалось, что виноват персонал магазина. Чаще - сами натворили, попытались свалить на нас. Чуть реже - что-то случилось, но просто никто не захотел об этом сообщить нам, в ЦТО или еще куда-то.