Всем привет! При печати этикеток из приложения нашего клиента довольно часто, но с непостоянной регулярностью возникает ошибка Недостаточно памяти Сохранение графики. Перезагрузка принтера, чистка spool в Windows, перезапуск Диспетчера печати далеко не всегда помогают. Просто после простоя принтера в течении 1-1.5 часа в выключенном состоянии и очередном запуске приложения печать снова начинает работать.
Мои навыки работы с зебрами ограничены заправкой ленты, риббона, запуском автоматической калибровки и перезагрузки
Доступа к коду приложения так же нет.
Вопрос: как можно перехватить и ознакомиться с данными, которые приложение отправляет принтеру? Хотелось бы отправить эти данные разработчикам приложения. Или хотя бы просто понять, какой объём данных отсылается с одной этикеткой.
P.S. Кто-нибудь знает, как узнать объём оперативной памяти принтера? Нигде не могу найти эти характеристики