Цитата: Mtirt ➤ А что помешало проконтроллировать срок замены и поменять вчера?
Когда у ЦТО был рабочий день...
Я понимаю, когда трехгодичные ФН встают неожиданно, исчерпав предел возможных операций (и то стараемся контролировать).
Но простую дату пропустить - это халатность и безалаберность.
*Mtirt* я согласен с вами. У меня три хлебозавода, около 20 магазинов, на каждом заводе есть системный администратор, я занимаюсь поддержкой собственного по на точке ( не совсем собственное, оно на 50% написано товарищем, который уже у нас не работает )
Моя вина в том, что я не пнул вовремя сисадмина и не сказал ему - Вася, проверь срок действия ФН !
Лично у меня нет прямого доступа в магазин, меня подключают при необходимости, например, когда свет вырубили и база упала
Доступа к ОФД у меня тоже нет, потому что мне он не нужен. Сами ФН я тоже не покупаю и не устанавливаю
Кароче, я понимаю, что я оправдываюсь и при заключении договора с хлебозаводом надо прописать этот момент, точно так же как у нас прописаны условия про бэкапы
То что это раздолбайство и расхлябанность я согласен на 100% но не всегда ( никогда не ) удаётся заставить работать наших любимых клиентов