Относительно давно (3 года) живем с астрал ОФД и периодически их расспрашиваем о том, когда же они позволят через API получать информацию о чеках (нужно для сверки с 1С), об отправленных СМС. На текущий момент тот API, который у них описан в документации крайне скуден, отсюда вопрос - кто-нибудь сталкивался с их API, возможно есть какая секретная документация/недокументированные фичи, про которые они молчат как партизаны ?
Откуда есть такое подозрение - на инфостарте натолкнулся на обработку для загрузки чеков из астралофд в розницу. Входные данные для обработки - json файл с информацией по чекам... Получается, откуда то этот файл таки возникает. Из ЛК астрала такие файлы не выгружаются. Автор разработки говорит, что "мопед не его", откуда берется файл, он не знает...
Добрый день. В данный момент описание API в ЛК доступно, но не в полном объеме. Специалисты компании работают над расширением API в новом личном кабинете пользователя. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться в техническую поддержку сервиса Астрал.ОФД
ГК «Астрал»➤ Добрый день. В данный момент описание API в ЛК доступно, но не в полном объеме. Специалисты компании работают над расширением API в новом личном кабинете пользователя. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться в техническую поддержку сервиса Астрал.ОФД
Обращались и не однократно... К сожалению, никакой реакции не получили, за исключением предложения подождать... Может как-то расскажете всё-же, как чеки получить ? Судя по обработке на инфостарте, возможность такая существует...
Starter➤ Никто не в курсе, что-нибудь поменялось у Астрала ? :) Уже 3 года обещают, интересно, долго ли ждать осталось...
Добрый день. В новом ЛК опубликовано описание API в минимальном объеме. Если есть запросы на его расширение напишите, пожалуйста, на электронный адрес (с. Новые алкаши, главпочтамт, представителю клуба нечитающих правила форумов, до востребования) .
Starter➤ Никто не в курсе, что-нибудь поменялось у Астрала ? :) Уже 3 года обещают, интересно, долго ли ждать осталось...
Т.к. правилами форума электронные адреса не разрешается публиковать вы можете написать ваш контактный номер телефона , с вами свяжутся для решения вопроса.
Правилами форума еще запрещено затаскивать людей в личку. Публичное, открытое решение вопросов - признак качественной работы. Заманивание в личку - признак замалчивания и сокрытия каких-то проблем, которые стыдно показать людям. Напишите, что изменилось, посмотрим, оценим. Заодно и мини-реклама даже получится, если есть, чем гордиться.
OlegON➤ Правилами форума еще запрещено затаскивать людей в личку. Публичное, открытое решение вопросов - признак качественной работы. Заманивание в личку - признак замалчивания и сокрытия каких-то проблем, которые стыдно показать людям. Напишите, что изменилось, посмотрим, оценим. Заодно и мини-реклама даже получится, если есть, чем гордиться.
Добрый день. Подробности разработки API не афишируются в открытом доступе. Все вопросы по API и его доработках мы решаем исключительно в частном порядке, т.к. данные разработки являются интеллектуальной собственностью компании.