21.03.2008 18:58
alfiyonish
 
Здравствуйте!
Перешли на новый сервер, а также с 8 на 9 oracle, все стало просто летать по сравнению как было на старом, осталась только одна проблема, если оператор в классификаторе товаров быстро не успел встать на какой-нибудь уровень он будет сидеть 5 минут в ожидании пока досчитаются товары т. до 40000 артикулов и потом машина еще 5 минут обдумывает все это дело и только потом отпускает, процессор в это время загружен на клиентсякой на 100%.
Подскажите что нужно сделать?
22.03.2008 14:50
orekhov
 
Как организован классификатор ?
В корневом уровне разбит на группы "Продовольственные товары" и "Непродовольственные товары" или что-то в этом роде ?
22.03.2008 16:41
baggio
 
насколько я помню данный косяк начался с 24 версии...
попробуй снести см.. на клиенте.. почистить реестр... потом снова поставь... должно помочь... но проблема вновь появляется...
скачай regmon и посмотри какие ключи меняются после чего тормозить начинает...
у меня пока нет возможности отловить данную багу... так шо сам..
23.03.2008 19:28
OlegON
 
Странная бага, сдается мне, корни ее в компоненте, который отрисовывает гриды (сетки), у меня 10000 карточек отбирает пулей, зато потом стоит, размышляет, при 100% загрузке... Грид еще в бытность сотрудником С+ просил заменить, ссылались на трудоемкость задачи, т.ч. сейчас в принципе маловероятно, что поменяют... Что-то лишнее отрисовывается, думаю... Надо добраться каким-нибудь монитором окон...
24.03.2008 07:21
akonev
 
временное решение, пока не разобрались в причинах тормоза.
при открытии карточек курсор встает на корень классификатора и карточки еще не отбирает (как раз ради этих тормозов и сделано, подозреваю)
если дальше разворачивать дерево тыкаясь на название групп или в иконку папки - начинает сканировать карточки
если же тыкать в плюсик слева от папки - дерево разворачивается, но карточки не сканируются.

резюме: спокойно тыкаем по плюсикам, пока не доберемся до нужной группы;
как доберемся - жмем название группы и сканируются карточки только в ней.
24.03.2008 11:58
baggio
 
Не. такое впечатление... что он карточки получает... а потом их начинает в памяти сортировать... а там вот какая то бага... я уверен что это какойто ключик в реестре... поскольку... переустановка на некоторое время помогает...
предлогаю...regmon...
24.03.2008 12:07
kadr
 
обычно когда в интерфейсе начинаются проблемы из-за попыток восстановить предыдущие параметры отображения в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Service Plus\SuperMag2000 в зависимости от раздела нужный SmDom.. убираем
04.04.2008 19:14
deucel
 
Цитата:
alfiyonish ... до 40000 артикулов и потом машина еще 5 минут обдумывает все это дело и только потом отпускает, процессор в это время загружен на клиентсякой на 100%.
Подскажите что нужно сделать?
Если посмотреть внимательнее, то там еще и память активно кушается,
это проблема клиентского компа.
Переустанови винду и поставь в качестве клиента
страничка
http://www.oracle.com/technology/software/products/forms/htdocs/winsoft.html
файл
http://download.oracle.com/otn/nt/forms/6i_rel2_xp.zip

при установке других программ может опять слететь, но таких программ не много
04.04.2008 19:38
alfiyonish
 
Переустанови винду и поставь в качестве клиента
страничка
http://www.oracle.com/technology/software/products/forms/htdocs/winsoft.html
файл
http://download.oracle.com/otn/nt/forms/6i_rel2_xp.zip

скачала, пишет что архив поврежден или имеет неизвестный формат
04.04.2008 19:42
deucel
 
Цитата:
alfiyonish Переустанови винду и поставь в качестве клиента
страничка
http://www.oracle.com/technology/software/products/forms/htdocs/winsoft.html
файл
http://download.oracle.com/otn/nt/forms/6i_rel2_xp.zip

скачала, пишет что архив поврежден или имеет неизвестный формат
Там приблизительно 270Мб, подозреваю он скачал у тебя только ссылку.

На сайте надо зарегистрироваться.
Зайди для начала по первой ссылке.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.