Цитата: OlegON ➤ Я так понимаю, что все это время сначала рядом должен стоять учитель, который будет эту нейросеть тренировать?
Интересно, какие ресурсы нужны для работы этой системы за кулисами?
Нет, не так, система проходит самообучение под конкретную сеть и товар и лучше, если специально обученный человек туда свои ручонки класть не будет :) Потому что обученный человек будет класть товар однотипно и правильно, а покупатель кладет товар как рука дрогнула, не обязательно в центре, не обязательно упакованный, не обязательно в пакет сети и т.п.
1. Весы имеют связь с сервером распознавания товаров, где создается профиль под конкретного клиента/заказчика.
2. Весы находятся первые два месяца в режиме обучения, на экране весов никак это не отражается:
- покупатель кладет товар на весы, как он это делал всегда
- система каждый раз делает фото товара и делает соотношение: фото-товар
- таких картинок по хорошему нужно 200-300 на один товар, но чем больше, тем лучше
3. Через пару месяцев проходит анализ данных владельцами сервера (это услуга)
- они вычищают несоответствия, ошибочные картинки товар - фото, где идет полное несоответствие из-за ошибок покупателей
- вычищают некорректные фото, бракованные фото
- дают задание специально обученному специалисту в сети взвешивать редкие товары, по которым фотографий недостаточно.
4. Система запускается в боевой режим
5. При выкладывании товара на весы система распознает что за товар туда положили, как правило предлагает 3 на выбор для подтверждения покупателем, по релевантности совпадения с накопленной базой фото по конкретному товару
6. У покупателя все равно есть возможность опровергнуть выбор системы. Все "ручные" опровержения будут системой помечены как рисковые, эти инциденты можно будет посмотреть и разобрать. Возможно система ошиблась, а может клиент пытался вместо арбуза телевизор купить, предварительно взвесив, чтобы смело пройти через кассу самообслуживания, отсканировав на телевизоре весовую этикетку.
7 Система постоянно продолжает самообучаться и копить фотографии товара для распознавания.
8. Владельцы сервиса продолжают чистить на сервере с периодичностью некорректные фото.
9. Каждый месяц процент опознания товара растет, вместе с базой фотографий для опознания. В итоге, в идеале, процент распознавания должен вырасти до 95-98%.