Некоторые ритейлеры используют кассовые компьютеры как офисное рабочее место. Чаще так работают небольшие магазины, где на компьютер помимо кассы устанавливают пакет программ Office, 1С, подключают принтер. Когда касса свободна, на ней может работать директор магазина. Например, сделать заказ или распечатать на принтере ценники.
Но что если на кассе стоит операционная система Linux, как в случае с кассой УКМ5? Linux позволяет экономить на лицензиях, он стабилен и быстр, не требует антивирусов. Но программы для Windows на таком компьютере не работают. Да, УКМ5 позволяет подключаться к удаленному рабочему столу, но не у всех есть возможность держать отдельный компьютер с Windows для таких подключений.
Так вот, у большинства программ для Windows есть аналоги на Linux. И мы решили поэкспериментировать с кассой УКМ5 и организовать офисное рабочее место на Linux. Для этого мы установили на кассу офисный пакет LibreOffice (аналог пакета MS Office), а также подключили к кассе обычный офисный принтер HP, мышку и клавиатуру. В результате и принтер, и офисный пакет заработали прямо из коробки. То есть нам даже не пришлось ничего специально дорабатывать на кассе. Также заработали мышка и клавиатура, но про них мы уже давно знаем, что они работают на наших кассах. Рабочее место для директора магазина готово! На Linux тоже можно обеспечить работу не только кассира, но и администратора магазина.
(c) Сервис Плюс