Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Как изменить дату ттн в ЕГАИСЕ? : ЕГАИС в опте и рознице

23.11.2024 13:28


11.11.2022 07:08
В связи со сбоем ЕГАИС не могу получить подтверждение на ттн, загруженный вчера. Если ответ придет сегодняшним числом, это будет нарушением? Или можно как-то исправить дату загруженного ттн?
11.11.2022 08:06
надо смотреть дату фиксации на чек рар по репли, ответ может прийти и сегодня, а дата фиксации может стоять и вчерашняя, тогда ничего делать не надо. А если дата ТТН вчерашняя а зафиксировалось в системе только сегодня то такой ТТН надо обязательно отозвать и переотправить. Но из текста не совсем понятно, речь идет о накладной которую вы выгрузили или речь идет о том что вы подтвердили накладную от поставщика?

(если речь о подтверждении то оно должно быть датой приемки товара, а приемка может идти и не один день, просто на документах поставьте дату приемки датой фиксации.)
11.11.2022 10:09
Цитата:
Danisa надо смотреть дату фиксации на чек рар по репли, ответ может прийти и сегодня, а дата фиксации может стоять и вчерашняя, тогда ничего делать не надо. А если дата ТТН вчерашняя а зафиксировалось в системе только сегодня то такой ТТН надо обязательно отозвать и переотправить. Но из текста не совсем понятно, речь идет о накладной которую вы выгрузили или речь идет о том что вы подтвердили накладную от поставщика?

(если речь о подтверждении то оно должно быть датой приемки товара, а приемка может идти и не один день, просто на документах поставьте дату приемки датой фиксации.)
Мы оптовая компания, ттн ушел к покупателю. Выгрузили вчера около 16ч, подтвердился сегодня. Дата отгрузки в ттн стоит 10.11.22, дата фиксации в егаис 11.11.2022. Это нарушение будет?
11.11.2022 10:32
Цитата:
Fargo2022 Мы оптовая компания, ттн ушел к покупателю. Выгрузили вчера около 16ч, подтвердился сегодня. Дата отгрузки в ттн стоит 10.11.22, дата фиксации в егаис 11.11.2022. Это нарушение будет?
да надо отозвать, нам по таким расхождениям фсрар сразу пишет предупреждение и требует объяснительную. Мы тоже ОПТ
14.11.2022 15:15
Цитата:
Fargo2022 Мы оптовая компания, ттн ушел к покупателю. Выгрузили вчера около 16ч, подтвердился сегодня. Дата отгрузки в ттн стоит 10.11.22, дата фиксации в егаис 11.11.2022. Это нарушение будет?
Любимое нарушение ФСРАР - выезд с алкогольной продукцией с места хранения без фиксации в ЕГАИС. Обязательно перевыгрузить.
14.11.2022 15:20
Стоп. А где написано, что машина выехала ДО фиксации?

Выгрузили ТТН 10.11. РАР прислал квитанцию, что получил ТТН 11.11. Машина после получения квитанции поехала к покупателю.
15.11.2022 12:43
Цитата:
Fargo2022 Мы оптовая компания, ттн ушел к покупателю. Выгрузили вчера около 16ч, подтвердился сегодня. Дата отгрузки в ттн стоит 10.11.22, дата фиксации в егаис 11.11.2022. Это нарушение будет?
Если дата отгрузки в ТТН стоит 10.11.22 значит и машина выехала 10.11.22 Если машина выезжает после фиксации 11-го значит нужно переоформлять ТТН на 11-ое число и соответственно делать новую выгрузку в ЕГАИС.
15.11.2022 12:50
А накладная от 11-го зафиксируется 12-го, и так далее, до бесконечности?
15.11.2022 14:05
Цитата:
Mtirt Стоп. А где написано, что машина выехала ДО фиксации?

Выгрузили ТТН 10.11. РАР прислал квитанцию, что получил ТТН 11.11. Машина после получения квитанции поехала к покупателю.
При такой логике ФСРАР до вас докопается не из-за "Даты", а из-за "Даты отгрузки" - вы мол говорите, что она у вас 10.11, а фиксируете документ 11.11. Нарущеньице-с-с-с.
Про жалобу, что ЕГАИС висел они вам ответят "Не висел, а проводил регламентные работы, о чем мы вас своевременно оповестили".
"И вообще, даже если и был сбой, то вы могли подать "RequestAdjustmentData" после завершения сбоя и им откорректировать данные"
Как-то так я вижу ситуацию
17.11.2022 10:14
Цитата:
Mtirt А накладная от 11-го зафиксируется 12-го, и так далее, до бесконечности?
так не должно быть и бесконечно это не бывает, надо разбираться, почему (в утм причина или еще в чем)такое происходит, возможно долбить техподдержку егаис если причина не у вас, если в реале такое ну больше двух раз например. В дни когда нет регламентных работ, ддос атак или еще каких висяков накладные уходят сразу, у нас в день по полторы тысячи накладных, все фиксируются одним днем.

то есть например вы отправили накладную в обычный день, когда нет задержек условно, идете в исходящие смотрите появилась ли она, сколько она там висит, с каким статусом, когда уйдет идете во входящие утм, отслеживаете когда придут квитанции из егаис, все фиксируете на фото видео. Если допустим из исходящих не уходит а вы везде в инете почитали, у всех работает нормально, то начинаете искать причину у себя, какой билд утм стоит, может надо обновить , как работает выгрузка из учетной программы в утм, иногда там бывает причина, иной раз пользователи в утм не особо смотрят и могут упустить такую причину.
Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.