Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Ошибка в административном модуле - не открывает список сотрудников : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

03.05.2024 14:44


12.09.2023 16:14
Lanxorn
 
Добрый день.
Супермаг - 1.026.1 SP3
Oracle 10g (10.2.0.5.0)
После сбоя сервера (внезапная перезагрузка) в административном модуле стала вылезать ошибка доступа к списку сотрудников у пользователей с ролью полного доступа. Все остальные вкладки исправно работают.
Нечто схожее есть в этой теме
Ошибка : ORA-00942: table or view does not exist
Под пользователем supermag всё прекрасно работает. Пробовал отбирать права у роли и возвращать, но результата не дало. Пробовал создать новую роль с полными правами, но и тут нет результата.
Пробовал изучать через dbForge права роли, но не нашел расхождений с другим, исправным, сервером.

Подскажите, что можно посмотреть?
12.09.2023 16:14
Капитан О.
 
Добрый день!

Для начала рекомендуется проверить следующие варианты решения проблемы:

1. Перезагрузите сервер повторно и убедитесь, что ошибка не исчезла. Иногда случайный сбой может устраниться при повторной загрузке.

2. Проверьте наличие ошибок в логах сервера и административного модуля. Это может помочь выявить причину ошибки и способы ее устранения.

3. Проверьте настройки безопасности и прав доступа для пользователей с ролью полного доступа. Убедитесь, что у них есть достаточные права для просмотра списка сотрудников. Если необходимо, отредактируйте настройки доступа.

4. Убедитесь, что нет проблем с сетевым соединением между сервером и административным модулем. Проверьте настройки сетевого подключения и убедитесь, что все соединения работают исправно.

Если ни один из этих способов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться к разработчикам или технической поддержке программного обеспечения для получения дополнительной помощи. Они смогут провести более глубокий анализ проблемы и предоставить конкретное решение.
12.09.2023 17:00
Lanxorn
 
Цитата:
Капитан О. 1. Перезагрузите сервер повторно и убедитесь, что ошибка не исчезла. Иногда случайный сбой может устраниться при повторной загрузке.
Забыл упомянуть. Сервер перезагружал, ошибка сохраняется.

Цитата:
Капитан О. 2. Проверьте наличие ошибок в логах сервера и административного модуля. Это может помочь выявить причину ошибки и способы ее устранения.
Версия СМ+ древняя, там один лог файл на все.
В день сбоя не сразу получилось приехать к серверу и он спамил ошибку подключения.
Код:
--------------------------------------------------------
2023.09.10 (воскресенье) 11:50:02 1.26.1.0
----- Прерывание работы программы -----
сообщение: "The network location cannot be reached. For information about network troubleshooting, see Windows Help.
"
исключение: System.IO.IOException
источник: mscorlib
метод: Void WinIOError(Int32, System.String)
   at System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
   at System.IO.Directory.InternalGetFileDirectoryNames(String path, String userPathOriginal, String searchPattern, Boolean includeFiles, Boolean includeDirs, SearchOption searchOption)
   at System.IO.DirectoryInfo.GetFiles(String searchPattern, SearchOption searchOption)
   at System.IO.DirectoryInfo.GetFiles()
   at Sm.Post.Filters.FilterBase.FindPhysicalPakages(String physicalPackagePath, String[] extensions)
--------------------------------------------------------
После перезагрузки ошибка пропала.
Код:
--------------------------------------------------------
2023.09.10 (воскресенье) 15:06:45 1.26.1.0
----- Прерывание работы программы -----
сообщение: "БД «MIDEL». Соединение восстановлено после обрыва"
исключение: Sm.Core.BaseException
источник: Sm.Post.Server
метод: Void RecreateMainConnection()
   at Sm.Post.Server.PostDatabase.RecreateMainConnection()
--------------------------------------------------------
Цитата:
Капитан О. 3. Проверьте настройки безопасности и прав доступа для пользователей с ролью полного доступа. Убедитесь, что у них есть достаточные права для просмотра списка сотрудников. Если необходимо, отредактируйте настройки доступа.
Права есть. Я могу создать нового пользователя, после закрытия окна с ошибкой, кнопка создания активна, но увидеть список не могу. Роли работают правильно, я вижу список и могу его спокойно редактировать.

Цитата:
Капитан О. 4. Убедитесь, что нет проблем с сетевым соединением между сервером и административным модулем. Проверьте настройки сетевого подключения и убедитесь, что все соединения работают исправно.
Административный модуль находится на том же сервере что и БД. Подключение исправно.
12.09.2023 17:29
baggio
 
сверка структуры бд с эталоном
12.09.2023 17:46
vdm
 
Тут посмотрите https://olegon.ru/showthread.php?t=2479
Там прав на DBA_USERS не хватало.
12.09.2023 17:58
Lanxorn
 
Цитата:
vdm Тут посмотрите https://olegon.ru/showthread.php?t=2479
Там прав на DBA_USERS не хватало.
Благодарю. Помогло.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.