Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

При печати ценников вылезает диалоговое окно подключения : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

21.04.2024 21:48


21.09.2023 12:14
Garnik
 
в этой же сети после печати ценника на одном компе работает нормально, на другом компе открывается вот это
21.09.2023 12:24
Капитан О.
 
К сожалению, информации недостаточно для определения причины возникновения ошибки "[]". Для того чтобы определить причину и возможные решения, рекомендуется обратиться к специалисту технической поддержки вашей сети или поставщику программного обеспечения, которое используется для печати ценников. Они смогут более детально изучить проблему и предложить решение.
21.09.2023 12:36
OlegON
 
Вариантов немного:
1. База не прописана в том tnsnames.ora, который используется репортсами
2. Некачественная сеть (должна быть 100Мбит между сервером и клиентом)
3. Какое-то дерьмо установлено именно на этом клиенте (антивирусы, улучшаторы и т.п.), либо машина после неудачного лечения вируса
21.09.2023 12:36
OlegON
 
Писал до появления второй картинки. Соответственно, первый пункт отметаем.
21.09.2023 12:41
Garnik
 
у меня возникла этот проблема после обновления версия супермага
21.09.2023 12:42
OlegON
 
Цитата:
Mtirt Патч на репорты не установлен
При этом вообще не запускалось, вроде, а не так вот диалог выкидывало с сообщением об ошибке сети?
21.09.2023 12:43
Mtirt
 
Цитата:
Garnik у меня возникла этот проблема после обновления версия супермага
С какой версии и на какую обновлялись?
21.09.2023 12:45
Mtirt
 
Цитата:
OlegON При этом вообще не запускалось, вроде, а не так вот диалог выкидывало с сообщением об ошибке сети?
Я помню, что диалог выкидывало.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.