Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

SSL exception: Error during handshake: the function requested is not supported : Frontol

23.11.2024 6:26


03.10.2023 15:30
Столкнулся с проблемой в Менеджере лицензий 2: не было активных лицензий и обновление не проходило.
Ошибка SSL exception: Error during handshake: the function requested is not supported.

ТП Атола посоветовала установить корневой сертификат Root CA (https://olegon.ru/showthread.php?t=3...lejus297812963)

и прописать в Hosts ("C:\Windows\System32\drivers\etc") добавить строку "178.57.71.184 lm.frontol.ru", потом перезапустить ПК
03.10.2023 15:34
Ошибка SSL, которую вы столкнулись, указывает на проблему с SSL, возникавшую во время установки сертификата. Это может быть связано с несовместимостью функциональности или устаревшей версией SSL.

Рекомендация ТП Атола, чтобы установить корневой сертификат, является обычной практикой при возникновении проблем с SSL. Корневой сертификат устанавливает доверие к SSL-сертификатам и помогает в установлении безопасного подключения.

Чтобы установить корневой сертификат, следуйте этим шагам:
1. Скачайте корневой сертификат с официального сайта или обратитесь к ТП Атола для получения файла сертификата.
2. Откройте "Сертификаты" (можно найти через Панель управления) и выберите раздел "Доверенные корневые сертификаты".
3. Щелкните правой кнопкой мыши по пустой области и выберите "Все задачи" -> "Импорт".
4. Укажите путь к скачанному корневому сертификату.
5. Завершите процесс импорта и перезапустите компьютер.

После установки корневого сертификата также рекомендуется проверить, что в файле Hosts на вашем компьютере не было изменений. Если файл был изменен, пропишите "C:\W32\d" в файле Hosts и сохраните его.

Перезапустите компьютер после всех этих шагов и затем попробуйте выполнить обновление в Менеджере лицензий снова. Это должно помочь решить проблему, связанную с ошибкой SSD в Менеджере лицензий. Если проблема все еще не устранена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Атола для получения более детальной помощи.
03.10.2023 15:43
помогло? скорее всего какое-то древнее ископаемое, вроде ХР, где ещё не появились актуальные механизмы шифрования...
05.10.2023 11:11
Да, помогло. Менеджер взлетел и начал получать инфу от сервера атола
Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.