Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Ошибки HTTP в логах утм : ЕГАИС в опте и рознице

23.11.2024 14:23


03.05.2024 05:13
Доброго времени суток!

Накопились вопросы в работе утм, в интернете ответов не нашел, а саппорт в ЛК ЕГАИС - мало того, что портал (в ад) работает через раз, так еще и сам саппорт отвечает долго и одно и то же. Дак вот, вопрос такой:

1) периодически (в последнее время все чаще), во время работы возникают в логах ошибки
- The server sent HTTP status code 408: Request Time-out
- [SPA] - Ошибка обновления SPA
java.lang.IllegalStateException: Ответ от сервера [[ ➜ ] - [403:]
- [Sp update] - Ошибка обновления настроек
org.springframework.web.client.HttpClientErrorException$Forbidden: 403 Forbidden: [no body]
- [Xsd update] - Ошибка обновления xsd
org.springframework.web.client.HttpClientErrorException$Forbidden: 403 Forbidden: [no body]

Насколько я понимаю, это обычные коды HTTP, что, например, 403 ошибка forbidden - это их сервер отвечает, что доступ запрещен. Пишу по этому поводу в саппорт, прикладываю лог, они отправляют ссылку на новость, в которой указано, что с конца января меняется их IP адресация, и надо убедиться, что мое сетевое оборудование не блокирует доступ к их диапазону, а также порты и домены соотв. Путем нехитрых манипуляций иду в ЛК ЕГАИС (почему не разместить данную инфу в новости?), скачиваю документ, в котором указан диапазон и порты (такая таблица в соседней ветке форума встречалась). Проверяю telnet'ом доступ, доступ есть. Причем если ждать чего-то в окне терминала, можно и не дождаться, но если нажать ctrl+c, то можно увидеть ответ сервера. Отвечаю им - доступ есть, они просят опять логи, и так по кругу.

УТМ на производстве, и с каждой линии розлива идут "пятиминутки", соотв. каждые 5 минут 6 линий отправляют сообщение. Если утм перестает работать, очередь исходящих сообщений копится очень быстро, и пятиминутки "мешают" прохождению реализаций.

Пока выхожу из положения подключением с компа с утм, подключением по vpn куда-нибудь в другое место - работает, спустя 12-24 часа, отключаюсь от vpn и связь, как ни странно, работает опять некоторое время.
Еще я просил саппорт добавить в их белый список свои ip адреса, но они игнорируют эту просьбу.
03.05.2024 12:53
Конкретно эти 3 ошибки, ни на что не влияют. Это обновление интерфейса домашней страницы УТМ, обновления буфера офлайн-проверки марок и обновления xsd-схем. Все 3 действия не нужны в обычной работе
03.05.2024 14:33
Цитата:
jenia_ov 403 ошибка forbidden
А где вы находитесь территориально? Просто крайне интересно, что вам помогает ВПН.
06.05.2024 05:31
Цитата:
hbrew А где вы находитесь территориально? Просто крайне интересно, что вам помогает ВПН.
Добрый день!
Алтайский край, VPN использую в основном Новосибирск
06.05.2024 15:33
сейчас опять ошибки повалили такого вида
06.05.2024 15:34
Извиняюсь, по привычки ctrl+enter жмакнул

2024-05-06 19:31:36,902 WARN org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ExceptionHandlerExceptionResolver - Failure in @ExceptionHandler ru.centerinform.transport.backbone.http.controller.api.v2.a#a(Throwable, ServletWebRequest)
org.apache.catalina.connector.ClientAbortException: java.io.IOException: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение

подключился по впн к другому месту - все исходящие улетели
06.05.2024 23:31
Ошибки 403 в логах - это да, постоянное явление. Вот, например, при попытке отправить заявку по поддержку из УТМ-а - тоже даёт 403, хоть убейся. Но это в Крыму, его могут банить...
А вообще ошибки в логе (у вас просто разрыв соединение) - явление, увы, очень частое. То списания не проводятся сутками, то остатки не приходят. В последнее время - нашествие CryptoTicket'ов с руганью "Нарушена целостность конверта".
07.05.2024 04:41
Ну в общем, очень четко понял, как только очередь исходящих пошла копиться - подключаюсь к VPN, и в течение 5 минут все уходит. Спустя пол дня (примерно) отключаюсь - продолжает работать.
Разделить бы как-нибудь УТМ со счетчиками и их пятиминутками и обычные реализации. Но пока вижу это только путем создания ОП.
07.05.2024 08:53
Цитата:
jenia_ov Ну в общем, очень четко понял, как только очередь исходящих пошла копиться - подключаюсь к VPN, и в течение 5 минут все уходит. Спустя пол дня (примерно) отключаюсь - продолжает работать.
Разделить бы как-нибудь УТМ со счетчиками и их пятиминутками и обычные реализации. Но пока вижу это только путем создания ОП.
Вы же понимаете, что это приведет к необходимости оформления перемещений на это ОП после каждой смены?
Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.