Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

RSA - ошибка ключа доступа к ЕГАИС : ЕГАИС в опте и рознице

23.11.2024 13:34


14.05.2024 01:10
Коллеги, кто-то может объяснить, что это за фигня?



(0.05Мб)
И такая история не по одному контрагенту.
Или это прям проблема-проблема, или просто глюк первой страницы?
Потому как и в Панели управления Рутокен, и тут пишет, что RSA в порядке.



(0.02Мб)

А вот тут проблема, не находит мест осуществления деятельности:



(0.01Мб)

Правка: Downkey, 14.05.2024 01:13
14.05.2024 01:22
Это "фигня" со связью. Когда УТМ получает разные ошибки и сбросы соединений с серверами - начинает ругаться на ключик. Хотя на самом деле всё с ключиком может быть в порядке. Лично видел на днях на нескольких точках.
14.05.2024 01:34
Похоже, лег какой-то из серверов


(0.02Мб)
Вот и сообщение в логе:
2024-05-14 08:31:01,869 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.schedule.Receiver - [RESTful] Ошибка при получении документов с сервера
org.springframework.web.client.ResourceAccessException: I/O error on GET request for "https://exchanger-nd.utm.egais.ru:6443/exchanger/030000822842": Connect to exchanger-nd.utm.egais.ru:6443 [exchanger-nd.utm.egais.ru/146.120.90.197] failed: Connection timed out: connect; nested exception is org.apache.http.conn.HttpHostConnectException: Connect to exchanger-nd.utm.egais.ru:6443 [exchanger-nd.utm.egais.ru/146.120.90.197] failed: Connection timed out: connect
14.05.2024 13:34
Два крестика в параметрах при запуске УТМ нормально. Нужно дать потупить УТМу 3-5 минут, как правило за это время он успевает обновить настройки с сервера и всё нормализуется. Если комп тупой, то иногда занимает 10 минут.
Если они появились в процессе работы, то значит ключ "отваливается" - проверьте работу USB порта.
14.05.2024 14:15
В том то и дело, что это не "при запуске". У меня обычно ничего не тупит, ни 3, ни 5 минут. Всегда запускалось быстро.
Сегодня целый день висит, с 1:00 Мск, ничего не происходит. Ну и множество сопутствующих глюков, связанных с недоступностью серверов для проверки RSA. И это не у одного контрагента, а у всех подряд. Оптовик тоже сегодня жаловался на "сбои в работе ЕГАИС"
И с портами всё в порядке. Все прочие приложения прекрасно видят Рутокен и читают ГОСТ сертификат.
14.05.2024 15:12

может с этим связано ...(у нас со вчера не подтверждаются доки)
15.05.2024 13:31
Цитата:
Stels
может с этим связано ...(у нас со вчера не подтверждаются доки)
а причём тут электроподстанция и ИТ-инфраструктура? ... ЦОД либо работает, либо нет ... или опять всё временно перенесли на ПК товарища Скокова?
15.05.2024 14:17
Информация от оптовика - "...пишут массовая деградация серверов..."
Неизвестно, что на самом деле.
Но у меня сегодня тоже ничего не работает. Так и висят ошибки по RSA, по всем контрагентам.
Уже и драйвер Рутокена переставил на посвежее, и УТМ 2600... Пофигу.
15.05.2024 14:28
Авторизоваться в ЛК ФСРАР и ЕГАИС тоже нельзя. Попробуйте кто-нибудь. Это только у меня такая проблема ?
15.05.2024 14:56
В ЛК ЕГАИС захожу без проблем.
В ЛК ФСРАР на портале сервисов захожу с ошибкой:

но если ничего подписывать не надо, все работает.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ошибка ЛК ФСРАР.jpg
Просмотров: 62
Размер:	11.6 Кб
ID:	12363  
Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.