Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Отдел поддержки ЕГАИС на предприятии : ЕГАИС в опте и рознице

23.11.2024 14:11


30.07.2024 16:32
Добрый день.
Допустим, есть сеть на 50 магазинов. Понятное дело, продается алкоголь.
Вопрос - если формировать отдел поддержки ЕГАИС - кого в него включать? Каким образом это реализовано у вас? Какой опыт?

Мысли:
- 50 развернутых УТМов: 50 RSA-ключей, 50 токенов и 1 МЧД. Все имеет срок действия и нуждается в регулярной замене + обновление версий УТМ, тоже большая работа.
- Усложненное товародвижение из-за новых документов ЕГАИС (входящие/исходящие ТТН ЕГАИС, акты списания и прочее).
- 50 подключений к 1С, требуется поддержка.
- Инженер на настройку/поддержку, специалист по товародвижению, выделенный разработчик 1С ?
30.07.2024 16:49
Точную оценку вам никто не даст. Все в конечном счете зависит от нагрузки, которую придется тянуть этому человеку/отделу в реалиях ваших бизнес-процессов.
Замеряйте нагрузку и дальше планируйте штат из расчета 40 ч/неделю на человека. Не забудьте про резерв, т.к. люди болеют, ходят в отпуска, увольняются и т.п.
30.07.2024 16:53
По компетенциям все зависит от начальника, бюрократии, целей и задач. Навскидку я бы предложил 1 сильного IT-шника (начальника), который бы разрабатывал бизнес-процессы и писал скрипты/код + несколько (1-3) рядовых исполнителей, которые будут решать мелкие локальные проблемы магазинов - поднимать УТМы, генерировать RSA, менять железо и т.п.
Ну тут такой горизонт рассуждений возникает, что на много страниц потянет.
Будете ли вы делать из них ЦТОшников, будете ли вы возлагать на них работу с другими ГИС - ГИС МТ, ВетИС и т.п...
30.07.2024 17:35
Цитата:
doctorx если формировать отдел поддержки ЕГАИС
тогда уж и про отдел поддержки маркировки не стоит забывать, особенно с учетом будущего офф лайн режима с собственной субд "енисей" :)
30.07.2024 17:38
Какой у вас опыт? Сколько человек на техническую и бизнес поддержку?
30.07.2024 17:57
А ещё очень сильно всё зависит от ассортимента. Если постоянных 20-30-40 позиций, то там делать нечего. А если гребём всё, что предлагают и любое доступное пиво, то 2-3 человека там просто сдохнут либо будет пипец в учёте.
30.07.2024 17:58
Цитата:
student с собственной субд "енисей"
а можно отсюда по-подробнее? О_о
30.07.2024 18:06
могу по удаленке показать как у нас работает, не реклама, как идея. кассовые программы самописка 1с, центр мониторинга 1с самописка для хранения инфы по точкам, онлайн/не онлайн, сроки ОФД/ФН/ГОСТ/РСА. Все точки отчитываются по реламенту в ЦМ.
Все удаленки прописаны, переход по клику. РСА пишем по скрипту без подключения, скрипт рапортует в телегу. Конечно же выполнение любых скриптов, накатить обновление, поставить дату запрета и т.д.
в 4 руки 300 точек
30.07.2024 18:27
Цитата:
FerroPanda по-подробнее?
скоро во всех магазинах страны :) аналог утм

30.07.2024 19:20
Цитата:
RolSss могу по удаленке показать как у нас работает, не реклама, как идея. кассовые программы самописка 1с, центр мониторинга 1с самописка для хранения инфы по точкам, онлайн/не онлайн, сроки ОФД/ФН/ГОСТ/РСА. Все точки отчитываются по реламенту в ЦМ.
Все удаленки прописаны, переход по клику. РСА пишем по скрипту без подключения, скрипт рапортует в телегу. Конечно же выполнение любых скриптов, накатить обновление, поставить дату запрета и т.д.
в 4 руки 300 точек
Это вы про техническую часть ... один раз настроил и на Мальдивы.))
А дальше приходы, перемещения, списания.
Инвентаризации - отдельный ужас ... хотя бы пару раз в год на 300 магазинов ... сколько рук? ))
Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.