Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Ошибка "Инверсия даты" при отправке Акта списания ActWriteOff_v4 : ЕГАИС в опте и рознице

23.11.2024 13:34


01.08.2024 17:32
Всем здравствуйте!

Отправляю акты списания V4 по маркам по миллиграммам с типом акта Приготовление. Месяц нормально всё отправлялось и тут начала ошибка прилетать. Все марки на балансе организации, остатка у них достаточно (списываю 15 грамм из остатка в 200 грамм). Раньше отправил акт - ответ об успешном проведении акта (т.е. две квитанции - о принятии акта и об успешном проведении) может прилететь с задержкой в 10 минут. Сейчас отправил акт - приходит ответ, что акт принят. Второго ответа нету. Проходит более суток и тут "сюрприз": 0h4 Инверсия даты. Пример ответа ниже. Я не понимаю, к какой марке это относится. В руководстве по УТМ есть только описания такой ошибки для чека V4, но там в формате ошибки марка указывается, а здесь нет марки.

Из ответа ниже: этот акт был отправлен 29.07.2024 в 10:43, ответ на него пришёл только сегодня.

<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2024-08-01T06:48:41.8619441</tc:TicketDate>
<tc:Identity>2279AEF79665401DB99AACB501C945BE</tc:Identity>
<tc:DocId>8DF973F5-37D8-4247-9707-0516FD3DD1E8</tc:DocId>
<tc:TransportId>2615e7ac-fea7-46ee-8b4b-73e700164e0e</tc:TransportId>
<tc:RegID>WOF-0664836536</tc:RegID>
<tc:DocHash/>
<tc:DocType>ActWriteOff_v4</tc:DocType>
<tc:OperationResult>
<tc:OperationName>Confirm</tc:OperationName>
<tc:OperationResult>Rejected</tc:OperationResult>
<tc:OperationDate>2024-08-01T06:48:41.5</tc:OperationDate>
<tc:OperationComment>0h4 Инверсия даты: 2024-07-29T00-00-00</tc:OperationComment>
</tc:OperationResult>
</ns:Ticket>

Кто-нибудь сталкивался с такой штукой? В каком направлении смотреть/проверять данные?
01.08.2024 18:01
Цитата:
sun1c Всем здравствуйте!

Отправляю акты списания V4 по маркам по миллиграммам с типом акта Приготовление. Месяц нормально всё отправлялось и тут начала ошибка прилетать. Все марки на балансе организации, остатка у них достаточно (списываю 15 грамм из остатка в 200 грамм). Раньше отправил акт - ответ об успешном проведении акта (т.е. две квитанции - о принятии акта и об успешном проведении) может прилететь с задержкой в 10 минут. Сейчас отправил акт - приходит ответ, что акт принят. Второго ответа нету. Проходит более суток и тут "сюрприз": 0h4 Инверсия даты. Пример ответа ниже. Я не понимаю, к какой марке это относится. В руководстве по УТМ есть только описания такой ошибки для чека V4, но там в формате ошибки марка указывается, а здесь нет марки.

Из ответа ниже: этот акт был отправлен 29.07.2024 в 10:43, ответ на него пришёл только сегодня.

<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>2024-08-01T06:48:41.8619441</tc:TicketDate>
<tc:Identity>2279AEF79665401DB99AACB501C945BE</tc:Identity>
<tc:DocId>8DF973F5-37D8-4247-9707-0516FD3DD1E8</tc:DocId>
<tc:TransportId>2615e7ac-fea7-46ee-8b4b-73e700164e0e</tc:TransportId>
<tc:RegID>WOF-0664836536</tc:RegID>
<tc:DocHash/>
<tc:DocType>ActWriteOff_v4</tc:DocType>
<tc:OperationResult>
<tc:OperationName>Confirm</tc:OperationName>
<tc:OperationResult>Rejected</tc:OperationResult>
<tc:OperationDate>2024-08-01T06:48:41.5</tc:OperationDate>
<tc:OperationComment>0h4 Инверсия даты: 2024-07-29T00-00-00</tc:OperationComment>
</tc:OperationResult>
</ns:Ticket>

Кто-нибудь сталкивался с такой штукой? В каком направлении смотреть/проверять данные?
С 26 июля из 30 актов с разных объектов принято только 2. Остальные висят от 4 до 5 дней и приходит такая же ошибка.
01.08.2024 18:49
Цитата:
YuraBuh С 26 июля из 30 актов с разных объектов принято только 2. Остальные висят от 4 до 5 дней и приходит такая же ошибка.
Я бы писал в ТП. Инверсия даты - это случаем не 3 дня прошло? Если есть первый тикет о приëмке, то это их косяк
01.08.2024 18:53
Цитата:
me722 Я бы писал в ТП. Инверсия даты - это случаем не 3 дня прошло? Если есть первый тикет о приëмке, то это их косяк
Акты отправлены 26 июля. Тикеты есть. Писал в ТП. Тишина.
Для эксперимента отправил заново акты 29 июля. Сегодня после 10 утра по всем пришла ошибка проведения в ЕГАИС "Инверсия даты".
По всем есть тикеты "документ успешно принят".
Из 30 актов по разным точкам прошло только 2.
01.08.2024 18:58
Написал ещё разработчику ПО. Подтвердили мне, что у 80 % их клиентов аналогичная ситуация с 26 июля.
Бухгалтер ещё с понедельника жалуется, что налоговая перестала принимать отчёт у неё. Приходит ошибка "не найдена доверенность", хотя подписывает отчёты ключом от директора, который записывала ФНС 4 месяца назад. И всё это началось с понедельника. Что-то очень странное происходит.
Кстати, час назад пришла рассылка от ЧЗ следующего содержания: "Уважаемые пользователи Единой системы маркировки Честный ЗНАК!

В настоящее время у некоторых пользователей продолжают возникать сложности с подписанием/отзывом МЧД.

Сложности вызваны работой сервиса МЧД со стороны ФНС.
Мы сожалеем, если это затронуло Вас, и коммуницируем со специалистами ФНС. К сожалению, нам пока сложно определить точное время устранения проблемы. Как только оно будет известно, мы незамедлительно Вас оповестим.

Обращаем внимание, что данный функционал не влияет на ранее выданные МЧД и операции по товарообороту, совершаемые в системе."
01.08.2024 19:11
Цитата:
YuraBuh Написал ещё разработчику ПО. Подтвердили мне, что у 80 % их клиентов аналогичная ситуация с 26 июля.
Бухгалтер ещё с понедельника жалуется, что налоговая перестала принимать отчёт у неё. Приходит ошибка "не найдена доверенность", хотя подписывает отчёты ключом от директора, который записывала ФНС 4 месяца назад. И всё это началось с понедельника. Что-то очень странное происходит.
Кстати, час назад пришла рассылка от ЧЗ следующего содержания: "Уважаемые пользователи Единой системы маркировки Честный ЗНАК!

В настоящее время у некоторых пользователей продолжают возникать сложности с подписанием/отзывом МЧД.

Сложности вызваны работой сервиса МЧД со стороны ФНС.
Мы сожалеем, если это затронуло Вас, и коммуницируем со специалистами ФНС. К сожалению, нам пока сложно определить точное время устранения проблемы. Как только оно будет известно, мы незамедлительно Вас оповестим.

Обращаем внимание, что данный функционал не влияет на ранее выданные МЧД и операции по товарообороту, совершаемые в системе."
А ради интереса скрин с check1 по транспортному пакету не приложите на акт у которого инверсия?
Например по этому 2615e7ac-fea7-46ee-8b4b-73e700164e0e
01.08.2024 19:19
Цитата:
me722 А ради интереса скрин с check1 по транспортному пакету не приложите на акт у которого инверсия?
Например по этому 2615e7ac-fea7-46ee-8b4b-73e700164e0e
Это же Акт списания. У него нет check1. Ну по крайней мере - я не знаю как его посмотреть. Чеки, кстати, улетают вроде как нормально - я логи каждый день смотрю. Даже по тем же алкогольным позициям.
01.08.2024 19:25
Цитата:
me722 А ради интереса скрин с check1 по транспортному пакету не приложите на акт у которого инверсия?
Например по этому 2615e7ac-fea7-46ee-8b4b-73e700164e0e
Доберусь до ПК и скину свои.
01.08.2024 19:38
Уже ФСРАР признал косяк с задержками актов списаний и даже официальную новость об этом сегодня разместил.
01.08.2024 21:09
Цитата:
me722 А ради интереса скрин с check1 по транспортному пакету не приложите на акт у которого инверсия?
Например по этому 2615e7ac-fea7-46ee-8b4b-73e700164e0e
https://olegon.ru/attachment.php?att...1&d=1722535718
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ошибка_инверсия даты.jpg
Просмотров: 95
Размер:	345.0 Кб
ID:	12479  
Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.